Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 193

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 193

 

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

ШИНЫ И КОЛЕСА

31

-2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И 

КОНТРОЛЯ

M1311000301001

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ

M1311000700783

Пункт

Предельное значение

Глубина рисунка протектора шины, мм

Минимум 1,6 

Биение колеса

Радиальное биение, 
мм

Стальной диск колеса не более 1,2

Диск колеса из 
алюминиевого сплава

не более 1,0

Поперечное биение, 
мм

Стальной диск колеса не более 1,2

Диск колеса из 
алюминиевого сплава

не более 1,0

Признак неисправности

Возможная причина

Устранение 
неисправности

Страница, 
содержащая 
справочную 
информацию

Износ по 
краям 
протектора

Пониженное 
давление в 
шинах или 
несвоевремен@
ная ротация 
колес

Доведите до нормы 
давление в шине.

Значение 
номинального 
давления в шинах 
обозначено на 
этикетке на 
средней боковой 
стойке со стороны 
водителя.

Износ 
центральной 
части 
протектора

Повышенное 
давление в 
шинах или 
несвоевремен@
ная ротация 
колес

Растрески@

 

вание

протектора

Пониженное давление

Доведите до нормы 
давление в шине.

ACX00923AB

ACX00924 AB

ACX00925AB

ACX00926AB

ACX00927AB

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ШИНЫ И КОЛЕСА

31

-3

ТОЧНОСТЬ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС

M1311001700593

ЦЕЛЬ

Этот раздел содержит советы и методику 
проведения точной балансировки колес. Вибрация 
рулевого колеса и/или сотрясения кузова 
свидетельствуют о том, что некоторым операциям не 
было уделено достаточного внимания.
1. Для правильного выполнения балансировки, 

колесо в сборе должно быть правильно 
закреплено на стенде. Одним из важных условий 
правильного монтажа, является установка колеса 
по центру вала балансировочного стенда.

2. Балансировочные стенды снятых с автомобиля 

колес должны периодически калиброваться с 
целью получения точных результатов при 
балансировке колес. Плохо откалиброванный 
балансировочный стенд может вызвать ненужную 
замену шин, амортизаторов, элементов подвески 
или рулевого управления.

Проводите калибровку балансировочного стенда 
через каждые 100 балансировок колес. 

 

В Руководстве по эксплуатации балансировочного 
стенда должны быть описаны операции по его 
калибровке. Если операции по калибровке Вашего 
балансировочного стенда не доступны, используйте 
общие представления, описываемые в этом 
разделе, при калибровке нуля, статической и 
динамической балансировке. Эта блок@схема также 
содержит операции по проверке калибровки 
балансировочного стенда. (Обратитесь к 

P.31@5

).

МЕТОДИКА <Советы при проведении 
балансировки>

1. Убедитесь в отсутствии загрязнений и ржавчины 

на конусе балансировочного стенда и монтажном 
конусе колеса.

2. На этом автомобиле, центральное отверстие 

колеса со стороны ступицы имеет фаску. В этом 
случае необходимо использовать обратный конус 
на балансировочном стенде для центрирования 
проверяемого колеса на валу стенда.

Износ 
протектора с 
одной 
стороны

Увеличенный 
развал

Проверьте развал 
колес

Обратитесь к ГЛАВЕ 
33, Технические 
операции на 
автомобиле 

− 

Проверка и 
регулировка углов 
установки передних 
колес .

Гребенчатый 
износ 
протектора

Нарушение 
схождения 
передних колес

Отрегулируйте 
схождение колес.

Пятнистый 
износ 
протектора

Дисбаланс 
колеса

Отбалансируйте 
колеса.

Обратитесь к  

P.31@3

.

Волнообраз@
ный износ 
протектора

Несвоевременная ротация 
колес, или износ, или 
нарушение установочных углов 
колес

Проведите 
перестановку колес и 
проверьте состояние 
передней и задней 
подвески.

Обратитесь к ГЛАВЕ 
33, Технические 
операции на 
автомобиле 

− 

Проверка и 
регулировка углов 
установки передних 
колес .

Признак неисправности

Возможная причина

Устранение 
неисправности

Страница, 
содержащая 
справочную 
информацию

ACX00928 AB

ACX00929 AB

ACX00930AB

ACX00931AB

ACX00932AB

ACX00933 AB

ACX00934

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ШИНЫ И КОЛЕСА

31

-4

3. Установите монтажный конус колеса. 

Приемлемый диаметр конуса для колеса этого 
автомобиля 67,0 мм.

4. До начала проведения балансировки, снимите с 

колеса все грузики (с обеих сторон). Проверьте 
также с двух сторон состояние колеса и шины.

5. При установке грузиков, приколачивайте их 

ударами, наносимыми под прямым (а не 
наискось) углом.

<ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ 
БАЛАНСИРОВКИ>

1. По окончании балансировки колеса, ослабьте 

гайку@барашек и поверните колесо на 180

° 

относительно ступицы балансировочного стенда. 
Вновь затяните гайку@барашек и опять проверьте 
балансировку колеса. При необходимости, 
повторите операции балансировки колеса.

2. Поверните колесо еще на 180

° относительно 

ступицы балансировочного стенда. Если каждый 
раз колесо имеет дисбаланс при его 
последующем повороте относительно ступицы 
стенда, то, скорее всего, балансировочный стенд 
требует калибровки.

<ПРОВЕРКА КАЛИБРОВКИ 
БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА>

1. Установите неповрежденное колесо с шиной в 

сборе на балансировочный стенд. 
Отбалансируйте колесо.

2. <<Проверьте нулевую калибровку>>

Ослабьте гайку@барашек стенда, проверните 
колесо на пол@оборота (180

°), вновь затяните 

гайку@барашек. Проверьте балансировку колеса.

• Если дисбаланс не превышает 5 г, калибровка 

нуля в норме. Повторно отбалансируйте колесо и 
перейдите к этапу 4 для проверки статической 
балансировки.

• Если дисбаланс превышает 5 г, перейдите к шагу 3.

3. Ослабьте гайку@барашек стенда, проверните 

колесо 1/4 оборота (90

°), вновь затяние 

гайку@барашек. Повторно проверьте баланси@
ровку колеса.

• Если дисбаланс не превышает 5 г, то, может быть, 

колесо не отцентрировано на стенде, или устано@
вочные конуса, чашка и/или гайка@барашек имеют 
повреждения или загрязнены или не подходят к 
этому колесу. Может быть необходимо обратиться 

к Руководству по эксплуатации балансировочного 
стенда, чтобы уточнить правила монтажа колес на 
стенде. По окончании необходимых поправок, 
вновь проверьте балансировку колеса. Если все в 
порядке, перейдите к шагу 4.

• Если дисбаланс превышает 5 г, балансировочный 

стенд нуждается в калибровке. Свяжитесь с про@
изводителем балансировочного стенда в связи с 
необходимостью калибровки стенда их предста@
вителями.

4. <<Проверка статической балансировки>>

Прикрепите грузик массой  5 г к наружному борту 
обода колеса. Повторно проверьте балансировоч@
ный стенд. Балансировочный стенд должен обна@
ружить 5 ± 2 г дисбаланс от 170 до 190

° от этого 

5@и граммового грузика.

• Если дисбаланс в пределах нормы, калибровка 

статической балансировки в порядке. Перейдите 
к шагу 5 проверки динамической балансировки.

• Если дисбаланс превышает норму, балансировоч@

ный стенд нуждается в калибровке. Свяжитесь с 
производителем балансировочного стенда в свя@
зи с необходимостью калибровки стенда их пред@
ставителями.

5. <<Проверка динамической балансировки>>

Прикрепите грузик в 5 г к внутреннему борту 
обода под углом 180

°  по отношению к грузику в 5 

г, который был прикреплен на шаге 4. Вновь про@
верьте дисбаланс. Балансировочный стенд дол@
жен обнаружить 5 ± 2 г дисбаланс от 170 до 190

°  

как от внутреннего, так и от внешнего 5@и граммо@
вого грузика.

• Если дисбаланс в пределах нормы, калибровка ди@

намической балансировки в порядке. Проверка 
калибровки балансировочного стенда закончена.

• Если дисбаланс превышает норму, балансиро@

вочный стенд нуждается в калибровке. Свяжи@
тесь с производителем балансировочного стенда 
в связи с необходимостью калибровки стенда их 
представителями.

AC000041

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ШИНЫ И КОЛЕСА

31

-5

БЛОК=СХЕМА ПРОВЕРКИ КАЛИБРОВКИ 
БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА

AC502720

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..