Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 184

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 184

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-19

ШАГ 3. Проверка выключателя режима 4WD
Обратитесь к 

C.27C52

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените выключатель режима 4WD (Обрати

тесь к 

C.27C52

). Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Обнаружен ли диагностический код №C1613?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить перио

дически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Обнаружен ли диагностический код №C1613?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1614: Заедание выключателя (датчика включения) стояночного тормоза 

 

во включенном положении

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает сигнал датчика 
включения стояночного тормоза от панели приборов 
по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Заедание датчика включения стояночного 

тормоза во включенном состоянии 

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика включения стояночного 

тормоза

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность панели приборов

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

• Движение с затянутым стояночным тормозом

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА : . Переходите к шагу 3.
НЕТ : . Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №29: Выключатель стояночного тормоза 

(входной сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к шагу 7.
НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверка датчика включения 
стояночного тормоза.
Проверьте датчик включения стояночного тормоза 
(Обратитесь к ГЛАВЕ 11A 

− Технические операции на 

автомобиле  ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : . Переходите к шагу 5.
НЕТ : . Замените датчик включения стояночного 

тормоза. (Обратитесь к ГЛАВЕ 36 

− Рычаг 

включения стояночного тормоза ). Затем 
перейдите к шагу 7.

ШАГ 5. Проверка жгутов проводов между 
разъемами панели приборов и датчика 
включения стояночного тормоза.
Проверьте линию питания на наличие короткого 
замыкания.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Замените панель приборов (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54А, 

− Панель приборов ). Затем 

перейдите к шагу 6.

НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-20

ДА :  Замените блок управления 4WDECU. 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 7.

НЕТ : Периодически повторяющаяся неисправ

ность. (Обратитесь к ГЛАВЕ 00 

− Как обра

щаться с периодически повторяющимися 
неисправностями ).

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1614?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1616: Постоянный сигнал процесса запуска двигателя

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неис

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

• При замене блока управления ETACS

автособилях не оборудованных системой KOS, 
необходимо провести процедуру регистрации 
шифрованного кода ключа зажигания в новом 
блоке управления ETACS

 Как 

зарегистрировать идентификационный код 
ключа зажигания .)

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает сигнал ключа зажи
гания от блока управления ETACSECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• В процессе движения в течение 5 секунд 

поступает сигнал процесса запучка двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления 

системой ETACS

• Неисправность замка зажигания

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.

• Проверьте диагностические коды системы KOS 

(Обратитесь к ГЛАВЕ 42B 

− Обнаружение 

неисправностей ) <Автомобили, оборудованные 
системой KOS>.

• Проверьте диагностические коды системы ETACS 

(Обратитесь к ГЛАВЕ 54A 

− Обнаружение 

неисправностей ).

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

″ Объект №30: Замок зажигания (входной сигнал 

шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 8.
НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка замка зажигания
(1) Отсоедините разъем замка зажигания и 

проверьте электрическую проводимость между 
клеммами питания и сигнала запуска двигателя 
со стороны замка зажигания.

(2) Установите замок зажигания в положение "ON" 

(ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО).

НОРМА: Цепь разомкнута

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Замените замок зажигания. (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54A 

− Замок зажигания ). Затем 

перейдите к шагу 9.

ШАГ 6. Проверьте отсутствие короткого 
замыкания в цепи сигнала запуска двигателя 
между разъемом замка зажигания и разъемом 
блока управления ETACS

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 7.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов. Затем перейдите к шагу 9.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-21

ШАГ 7. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

− Система ETACS ).

• Объект №287: Выключатель стартера

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 8.
НЕТ : Замените электронный блок управления 

ETACSECU. Затем перейдите к шагу 8.

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 9.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ШАГ 9. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1616?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1621: Защита исполнительного механизма включения режима 4WD

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU рассчитывает рабочую 
температуру муфты с электронным управлением на 
основании информации о передаваемой муфтой 
нагрузке, температуры окружаеющей среды и 
прочих факторов. Если рассчетанная температура 
муфты с электронным управлением слишком высока, 
на панели приборов отображается соответствующая 
сигнализация.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Муфта с электронным управлением отключается 

для защиты от перегрева.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Режим защиты муфты с электронным 

управлением

• Тяжелые условия движения

• Неисправность муфты с электронным 

управлением (пробуксовка фрикциона и т.п.)

• Некорректный сигнал температуры окружающей 

среды

• Некорректный сигнал оборотов колес

• Неисправность связанная с системой двигателя 

(некорректный сигнал оборотов двигателя)

• Некорректный сигнал выключения зажигания

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Для выхода из режима аварийного управления 

муфтой с электронным управлением, после 
включения аварийной сигнализации повышения 
температуры муфты оставьте автомобиль на 15 
или более минут. 

(2) Удалите код неисправности из памяти.
(3) Совершите тестовую поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте тестовую поездку 
в тяжелых дорожных условиях.

(4) Проверьте наличие кода неисправности.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ШАГ 2. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 3.

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-22

ШАГ 4. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №12: Обороты двигателя

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : . Выполните поиск неисправности систем 

двигателя (Обратитесь к ГЛАВЕ 13A 

− 

Обнаружение неисправностей ).

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №18: Датчик оборотов переднего левого 

колеса

• Объект №19: Датчик оборотов переднего правого 

колеса

• Объект №20: Датчик оборотов заднего левого 

колеса

• Объект №21: Датчик оборотов заднего правого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Проверьте код, относящийся к системе ABS 

(Обратитесь к ГЛАВЕ 35B 

− Поиск неисправ

ностей ) <Автомобили, оборудованные сис
темой ABS> или код, относящийся к 
системе ASC (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C 

− 

Поиск неисправностей  ) <Автомобили, обо
рудованные системой ASC>.

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №34: Температура окружающей среды 

(входной сигнал шины CAN)

• Объект №35: Выключение зажигания (входной 

сигнал шины CAN)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 7.
НЕТ : Выполните поиск неисправности системы 

ETACS (Обратитесь к ГЛАВЕ 54A 

− Система 

ETACS, Обнаружение неисправностей ).

ШАГ 7. Проверка муфты с электронным 
управлением
Обратитесь к 

C.27C49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 8.
НЕТ : Замените муфту с электронным 

управлением (Обратитесь к 

C.27C53

).

ШАГ 8. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.
(1) Для выхода из режима аварийного управления 

муфтой с электронным управлением, после 
включения аварийной сигнализации повышения 
температуры муфты оставьте автомобиль на 15 
или более минут. 

(2) Удалите код неисправности из памяти.
(3) Совершите тестовую поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте тестовую поездку 
в тяжелых дорожных условиях.

(4) Проверьте наличие кода неисправности.

Q: Появился ли диагностический код №C1621?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). 

НЕТ :  Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00

− Как устранить периоди

чески появляющуюся неисправность ).

Код № C1624: Внутренняя блока 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU отслеживает 
собственную исправность.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Ошибка памяти RAM/ROM/EEPROM блока 

управления 4WDECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

Код № С1626: Сбой напряжения питания системы 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU отслеживает напряжение 
питания исполнительного механизма.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Регистрируемое значение напряжения питания 

исполнительного механизма: 10 В или более.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электромагнита муфты с 

электронным управлением

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..