Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 183

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 183

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-15

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Не выполнено сохранение в памяти сигнала 

нейтрального положения рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C121А?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ3. Калибровка датчика поворота рулевого 
колеса.
Выполните калибровку датчика поворота рулевого 
колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C 

− Обслуживание на 

автомобиле ).

Q: Калибровка прошла успешно?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса 

(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C 

− Датчик поворота 

рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C121А?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 5.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ШАГ 5. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C121А?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C123С: Неисправность системы датчиков <ASC>

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код 
неисправности. Перед проведением данной 
диагностической операции нужно выполнить 
диагностику шин CAN.

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

• Если был заменен датчик поворота рулевого 

колеса, выполните его калибровку (Обрати

 Обслуживание на автомо

биле), затем сбросьте сохраненное в памяти 
блока 4WD

C.27C

).

• При замене гидравлического блока 

(интегрированного с датчиком ускорения G и 
датчиком бокового увода) выполните 
калибровку датчика ускорения G и датчика 
бокового увода (обратитесь к ГЛАВЕ 35C 

 

Обслуживание на автомобиле ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию от 
датчика ускорения G и датчика бокового увода от 
блока управления ASCECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Некорректные значения сигналов датчика 

ускорения G и датчика бокового увода

• Некорректное функционирование выявлено в 

результате сравнения сигнала датчика поворота 
рулевого колеса, с данными, полученными от 
датчика ускорения G и датчика бокового увода.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика ускорения G и датчика 

бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неправильная установка датчика поворота 

рулевого колеса

• Неисправность датчика поворота рулевого 

колеса

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-16

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C123С?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический код прибора M.U.T.

−  Поиск неисправностей ). 

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Диагностический прибор M.U.T.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : Переходите к шагу 5.

ШАГ 5. Проверка правильности установки гид

−  Гидравлический блок (интегрированный с дат

чиком ускорения G и датчиком бокового увода) ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Переустановите в правильное положение 

гидравлический блок (интегрированный с 
датчиком ускорения G и датчиком бокового 
увода). Затем перейдите к шагу 6.

ШАГ 6. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №22: Датчик бокового увода

• Объект №23: Датчик поперечного ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 7.
НЕТ : Выполните замену гидравлического блока 

(интегрированного с датчиком ускорения G 
и датчиком бокового увода) (Обратитесь к 
ГЛАВЕ 35C 

−  Гидравлический блок (интег

рированный с датчиком ускорения G и дат
чиком бокового увода) ). Затем перейдите к 
шагу 11.

ШАГ 7. Проверка правильности установки 
датчика поворота рулевого колеса.
Проверьте правильность установки датчика 
положения рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 
35C 

− Датчик поворота рулевого колеса ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 8.
НЕТ : Установите датчик поворота рулевого 

колеса правильным образом. Затем 
перейдите к шагу 8.

ШАГ 8. Проверка углов установки колес.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  После проверки углов установки колес, 

выполните калибровку датчика поворота 
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C  

− 

Обслуживание на автомобиле), затем 
сбросьте сохраненное в памяти блока 
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к 

C.27C48

). Затем перейдите к шагу 9.

НЕТ : . После регулировки углов установки колес, 

выполните калибровку датчика поворота 
рулевого колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 35C  

− 

Обслуживание на автомобиле), затем 
сбросьте сохраненное в памяти блока 
4WDECU значение корректирующего коэф
фициента показаний датчика (Обратитесь к 

C.27C48

). Затем перейдите к шагу 9.

ШАГ 9. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №8: Датчик угла поворота рулевого 

колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 10.
НЕТ : Замените датчик поворота рулевого колеса 

(Обратитесь к ГЛАВЕ 35C 

− Датчик поворота 

рулевого колеса ). Затем перейдите к шагу 10.

ШАГ 10. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C123С?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 11.

НЕТ : Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить перио

дически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 11. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C123С?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-17

Код № C1242: Постоянный сигнал датчика ускорения G

ВНИМАНИЕ

• Если имеется проблема с шинами CAN, то 

может быть записан ошибочный код неис

• При замене электронного блока управления, 

убедитесь в исправности линей связи шины 
CAN.

• При замене гидравлического блока (интегри

рованного с датчиком ускорения G и датчи

 Обслужива

ние на автомобиле )

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления 4WDECU получает информацию от 
датчика ускорения G и датчика бокового увода от 
блока управления ASCECU по шине CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Некорректные значения сигналов датчика 

ускорения G и датчика бокового увода

• Некорректность функционирования выявляется 

сравнением сигнала продольного ускорения 
датчика ускорения G и датчика бокового увода с 
сигналом оборотов колеса.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность датчика ускорения G и датчика 

бокового увода

• Неисправность датчика оборотов колеса

• Неисправен выключатель стопсигналов

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка шины CAN при помощи 
диагностического прибора M.U.T.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Выполните ремонт шины CAN (Обратитесь к 

ГЛАВЕ 54C 

− Поиск неисправностей ). После 

восстановления работоспособности шины 
CAN переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1242?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ШАГ 3. Диагностический прибор M.U.T.

Q: Появились ли диагностические коды?

ДА :  Проведите поиск соответствующих 

неисправностей.

НЕТ : . Переходите к шагу 4.

ШАГ 4. Проверка правильности установки гид

− 

Гидравлический блок (интегрированный с датчиком 
ускорения G и датчиком бокового увода)  <Автомо
били, оборудованные системой ABS>GROUP 35C 

− 

Гидравлический блок (интегрированный с датчиком 
ускорения G и датчиком бокового увода)  <Автомо
били, оборудованные системой ASC>).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 5.
НЕТ : Переустановите в правильное положение 

гидравлический блок (интегрированный с 
датчиком ускорения G и датчиком бокового 
увода). Затем перейдите к шагу 5.

ШАГ 5. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №24: Датчик продольного ускорения

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 6.
НЕТ : Произведите замену гидравлического 

блока (интегрированного с датчиком уско
рения G и датчиком бокового увода) (Обра
титесь к ГЛАВЕ 35B 

− Гидравлический блок 

(интегрированный с датчиком ускорения G и 
датчиком бокового увода)  <Автомобили, 
оборудованные системой ABS>GROUP 35C 

− Гидравлический блок (интегрированный с 
датчиком ускорения G и датчиком бокового 
увода)  <Автомобили, оборудованные сис
темой ASC>). Затем перейдите к шагу 7.

ШАГ 6. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1242?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 7.

НЕТ : . Периодически появляющаяся неисправ

ность (см. ГЛАВУ 00 

− Как устранить перио

дически появляющуюся неисправность ).

ШАГ 7. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1242?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

27C

-18

Код № C1610: Реле питания исполнительного механизма включения режима 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Реле выполнено в блоке управления 4WDECU, 
электрическое питание к исполнительному 
механизму подается через это реле.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ КОДА 
НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Напряжение аккумуляторной батареи менее 6 В.

• Несоответствующее напряжение на клеммах 

блока 4WDECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

• Неисправность электромагнита муфты с 

электронным управлением

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка жгута проводов между 
разъемом электромагнита муфты с 
электронным управлением и клеммами SOL+, 
SOL

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 2.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов.

ШАГ 2. Проверка электромагнита муфты с 
электронным управлением
Обратитесь к 

C.27C49

.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Замените муфту с электронным 

управлением (Обратитесь к 

C.27C53

).

ШАГ 3. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1610?

ДА :  Замените блок управления 4WDECU 

(Обратитесь к 

C.27C51

). Затем перейдите к 

шагу 4.

НЕТ : Периодически появляющаяся 

неисправность (см. ГЛАВУ 00 

− Как 

устранить периодически появляющуюся 
неисправность ).

ШАГ 4. Проверьте, не появился ли вновь 
диагностический код.

Q: Появился ли диагностический код №C1610?

ДА :  Возвращайтесь к выполнению шага 1.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

Код № C1613: Заедание переключателя режима 4WD

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок 4WDECU выбирает режим управления 
системой по сигналу выключателя режима 4WD.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код появляется в 
следующих ситуациях:

• Заедание выключателя режима 4WD во 

включенном состоянии (состоянии включения 
полного привода)

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность выключателя режима 4WD 

• Повреждение жгутов проводов или разъемов

• Неисправность электронного блока управления 

4WDECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Лист данных диагностического прибора 
M.U.T.

C.27C46

).

• Объект №41: Переключатель режимов (mode SW)

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 4.
НЕТ : Переходите к шагу 2.

ШАГ 2. Проверка жгута проводов между 
разъемом выключателя режима 4WD и клеммой 
sw

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА :  Переходите к шагу 3.
НЕТ : Отремонтируйте поврежденные разъемы и 

жгуты проводов.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..