Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 176

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 176

 

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B21

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

M1271005300392

ВНИМАНИЕ

• Детали, отмеченные знаком «*»  это болты со стабилизатором коэффициента трения. Если они 

были сняты, убедитесь, что они не повреждены, очистите резьбу от пыли и смазки и затяните 
установленным моментом.

Дополнительные операции перед снятием

Снятие корпуса запасного колеса и запасного 
колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 31, Корпус запасного 
колеса ).

Снятие промежуточной трубы системы выпуска 
отработавших газов и основного глушителя 
(Обратитесь к ГЛАВЕ 15, Система выпуска 
отработавших газов и основной глушитель ).

Слейте масло из картера главной передачи.

Снятие вала привода колеса (Обратитесь к 

С.27B14

).

Дополнительные операции после установки

Установка вала привода колеса (Обратитесь к 

С.27B14

).

Заполните картер главной передачи маслом.

Установка промежуточной трубы системы выпуска 
отработавших газов и основного глушителя 
(Обратитесь к ГЛАВЕ 15, Система выпуска 
отработавших газов и основной глушитель ).

Установка корпуса запасного колеса и запасного 
колеса (Обратитесь к ГЛАВЕ 31, Корпус запасного 
колеса ).

ACB05750

Последовательность снятия

<<

A

>>

1.

Карданный вал

2.

Заливная пробка

3.

Прокладка

4.

Сливная пробка

5.

Прокладка

6.

Крышка

7.

Крепление жгута проводов муфты с 
электронным управлением и шланга 
сапуна

Последовательность снятия

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B22

ОСОБЕННОСТИ СНЯТИЯ КОМПОНЕНТА
<<A>> КАРДАННЫЙ ВАЛ

1. Нанесите установочные метки на фланцевую 

вилку и муфту с электронным управлением.

2. Зафиксируйте отсоединенный карданный вал 

проволокой, чтобы он не сильно перегибался.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ
>>A<<УСТАНОВКА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 
В СБОРЕ

1. Проверьте, что длина шпильки крепления муфты с 

электронным управлением (А) соответствует 
норме.

Номинальное значение: 21,6  24,4 мм

2. Если длина превышает допустимое значение, 

замените шпильку.

Момент затяжки: 15 ± 3 Н

м 

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене шпилек всегда 
очищайте резьбовые отверстия под их установку.

8.

Болт крепления картера главной пере
дачи к поперечине задней подвески

9.

Вибропоглотитель

10. Нижняя ограничительная шайба
11. Верхняя ограничительная шайба

>>

A

<<

12. Главная передача
13. Кронштейн крепления главной переда

чи (левый/правый)

14. Кронштейн картера главной передачи

Последовательность снятия

ACB05381

Установочные

 

метки

AB

ACC00420

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B23

РАЗБОРКА

M1271005400225

ACB05751

14

12

11

29

5

20

33

1

7

8

N

N

4

N

N

N

19

18

17

10

AB

3

2

N

6

9

10

11

13

12

15

16 17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

30

31

32

13

Последовательность разборки

1.

Заливная пробка

2.

Прокладка

3.

Сливная пробка

4.

Прокладка

5.

Муфта с электронным управлением

6.

Волнистая шайба

7.

Крышка картера главной передачи

8.

Сапун

9.

Уплотнительная манжета

<<

A

>>

І

Проверка перед разборкой

<<

B

>>

10. Дифференциал в сборе

<<

B

>>

11. Регулировочная прокладка подшипника 

ведомой шестерни главной передачи

<<

B

>>

12. Наружная обойма подшипника ведомой 

шестерни главной передачи

<<

C

>>

13. Внутренняя обойма подшипника 

ведомой шестерни главной передачи

<<

D

>>

14. Ведомая шестерня главной передачи

<<

Е

>>

15. Стопорный штифт
16. Ось сателлитов
17. Сателлит
18. Опорная шайба сателлита
19. Полуосевая шестерня
20. Регулировочная прокладка полуосевой 

шестерни дифференциала

21. Корпус дифференциала

<<

F

>>

22. Гайка ведущей шестерни главной 

передачи

23. Ведущая шестерня главной передачи в 

сборе

24. Передняя регулировочная прокладка 

ведущей шестерни главной передачи 
(для регулировки момента сопротивле
ния вращению подшипников ведущей 
шестерни главной передачи)

25. Распорная втулка ведущей шестерни

<<

G

>>

26. Внутренняя обойма заднего 

подшипника ведущей шестерни главной 
передачи

27. Задняя регулировочная прокладка 

 

ведущей шестерни главной передачи 
(для регулировки монтажного размера 
ведущей шестерни)

28. Ведущая шестерня главной передачи
29. Уплотнительная манжета
30. Внутренняя обойма переднего 

подшипника ведущей шестерни главной 
передачи

<<

H

>>

31. Наружная обойма переднего подшипни

ка ведущей шестерни главной передачи

<<

I

>>

32. Наружная обойма заднего подшипника 

ведущей шестерни главной передачи

33. Картер главной передачи

Последовательность разборки

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ

ЗАДНИЙ МОСТ <4WD>

27B24

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<А>> ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ

1. Снимите картер главной передачи, проставку 

подшипника ведомой шестерни главной передачи 
и подшипник ведомой шестерни главной 
передачи.

2. Зафиксируйте специальный инструмент в тисках 

и установите на него корпус дифференциала в 
сборе.

• Рабочее основание (MB990909)
• Крепежная планка рабочего основания 

(MB991116)

3. Воспользовавшись специальным инструментом 

(приспособление для удержания подшипников 
ведомой шестерни главной передачи MB992111), 
установите ведомую шестерню главной передачи 
с дифференциалом в сборе, проставку и корпус 
подшипника ведомой шестерни главной передачи, 
затем проведите следующие проверки. Затем 
затяните болт с буртом (M10 

× 75 мм) установлен

ным моментом.

Момент затяжки: 43 ± 7 Н

м

БОКОВОЙ ЗАЗОР ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ 
ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Установите стрелочный индикатор напротив 

кромки зубьев шестерни и зафиксируйте ведомую 
шестерню главной передачи. Вращая ведомую 
шестерню, измерьте боковой зазор в четырех или 
более точках.

Номинальное значение: 0,08  0,15 мм

2. Если боковой зазор не соответствует норме, то 

отрегулируйте его. (Обратитесь к 

С.27B28

.)

3. После регулировки бокового зазора зубьев 

ведомой шестерни главной передачи проверьте 
пятно контакта зубьев этой шестерни. 

ТОРЦЕВОЕ БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ 
ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Установите стрелочный индикатор с торца 

ведомой шестерни главной передачи. Вращая 
шестерню, измерьте биение.

Предельное значение: 0,05 мм

2. Если биение превышает норму, проверьте отсутс

твие посторонних предметов между обратной 
стороной шестерни и корпусом дифференциала и 
затяжку болта крепления ведомой шестерни.

3. Если биение, измеренное на шаге 2, в норме, 

измените положение ведомой шестерни и кор
пуса дифференциала и корпуса дифференциала и 
повторите измерение биения.

4. Если отрегулировать биение не удается, то заме

ните корпус дифференциала или комплектно 
ведомую и ведущую шестерни главной передачи. 

БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЪЕВ САТЕЛЛИТОВ 
ДИФФЕРЕНЦИАЛА

1. Поместите деревянные вставки между 

полуосевыми шестернями и валом сателлитов, 
для фиксации полуосевой шестерни. Затем 
установите стрелочный индикатор (с удлинителем 
щупа) против сателлита, и измерьте боковой 
зазор, чтобы убедиться в его соответствии норме. 
Повторите процедуру с каждым из сателлитов. 

Номинальное значение: 0  0,076 мм
Предельное значение: 0,2 мм

2. Если боковой зазор не соответствует норме, 

отрегулируйте зазор дифференциала (обратитесь 
к 

С.27B28

).

3. Если такая регулировка невозможна, то замените 

комплектно полуосевые шестерни и сателлиты. 

AC505868

AC612539

AC612540

AC102885

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  174  175  176  177   ..