Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 98

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 98

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-188

1. Разъедините разъем кислородного датчика и 

присоедините к его половине со стороны датчика 
специальный проверочный жгут проводов 
(МВ991658).

2. Измерьте величину сопротивления между 

контактами №1 и №2 на разъеме кислородного 
датчика.

Контрольная величина: 4,5  8,0 

Ω (при 20°C)

3. Если измеренное сопротивление не 

соответствует контрольным значениям, замените 
кислородный датчик.

4. Прогрейте двигатель до температуры 

охлаждающей жидкости не менее 80

°C.

5. Выполните поездку продолжительностью 10 мин 

со скоростью не менее 50 км/ч.

6. Подсоедините цифровой вольтметр к контактам 

№ 3 и № 4.

7. Измерьте величину напряжения на кислородном 

датчике при нижеуказанных условиях движения 
автомобиля.

• Коробка передач: 2я передача

• Движение с полным открытием дроссельной 

заслонки

• Режим работы двигателя: не менее 3500 об/мин.

Контрольная величина:

ПРИМЕЧАНИЕ: Если температура чувствитель

°C или выше), даже при 

исправном кислородном датчике уровень его 
выходного сигнала останется низким несмотря на 
наличие богатой топливовоздушной смеси.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда автомобиль движется в 
условиях высоких нагрузок, температура чувстви

8. Если измеренное напряжение не соответствует 

контрольным значениям, замените кислородный 
датчик.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации по 

снятию и установке кислородного датчика, см. 
ГЛАВА 15

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК

M1131005202981

ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ЗВУКА 
РАБОТАЮЩИХ ФОРСУНОК

ВНИМАНИЕ

Имейте в виду, что даже если проверяемая фор
сунке не работает, может быть слышен звук 
остальных работающих форсунок.
1. При помощи стетоскопа прослушайте звук 

срабатывания (щелкание) форсунок при работе 
двигателя на холостом ходу или при 
прокручивании коленчатого вала стартером.

2. Убедитесь в наличии звука срабатывания 

форсунок при увеличении частоты вращения 
коленчатого вала двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии звука срабатывания 
форсунки, проверьте цепь питания форсунки.

ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ 
СОПРОТИВЛЕНИЯ МЕЖДУ 
КОНТАКТАМИ

1. Отсоедините разъем форсунки.
2. Измерьте сопротивление между контактами.

Контрольная величина: 10,5  13,5 

Ω (при 

20

°C)

3. Если измеренное сопротивление не 

соответствует контрольному значению, замените 
форсунку.

Выходное напряжение 
кислородного датчика

Замечание

0.6 

− 1,0 В

В условиях движения 
автомобиля с высокой 
нагрузкой состав 
топливовоздушной смеси 
поддерживается в области 
ее обогащения, приэтом 
выходное напряжение 
исправного кислородного 
датчика может достигнуть 
значений в пределах 0,6 

− 

1,0 В

AK502625

AK502626

AKC00021

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-189

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ФОРСУНОК

1. Сбросьте остаточное давление в системе 

топливоподачи для предотвращения 
разбрызгивания топлива. Сбросьте давление 
топлива в системе топливоподачи (См. 

C.13A181

).

ВНИМАНИЕ

Прикройте соединение топливопровода вето
шью для предотвращения разбрызгивания топ
лива, которое может иметь место при сбросе 
остаточного давления в системе.
2. Отсоедините подающий топливный шланг от 

топливной рампы.

3. Извлеките форсунки.

4. Соберите, как это показано на рисунке, 

специальный комплект для проверки форсунок 
(MB992076), выполнив нижеописанную 
процедуру.

a.Снимите шланг установки форсунки.
b.Снимите адаптер для установки форсунки и при

соедините вместо него специальное приспособ
ление – ниппель для проверки форсунок 
(MB992088).

c.После установки форсунки на специальное при

способление – ниппель для проверки форсунки 
(MB992088), закрепите ее при помощи держа
теля (специальное приспособление MB992184).

5. Установите комплект для проверки форсунки 

(MB992076), укомплектованный специальным 
приспособлением – адаптером (MB992001), 
установленным на топливоподающий шланг 
высокого давления.

6. Присоедините тестер M.U.T. III к 

диагностическому разъему.

7. Установите выключатель зажигания в положение 

ON. (Не запуская двигатель.)

8. В режиме проверки исполнительных устройств на 

тестере M.U.T.III выберите "Item No. 9", чтобы 
включить топливный насос.

9. Присоедините жгут проводов для проверки 

форсунок (MB991607) между форсункой и 
аккумуляторной батареей, чтобы включить 
форсунку.

10.Проверьте каждую из форсунок на предмет 

формы факела распыливания топлива. Качество 
распыливания может быть признано 
удовлетворительным, пока оно не становится 
явно плохим.

11.Выключите форсунку проверьте наличие 

подтекания топлива через ее распылитель.

Контрольная величина: Не более 1 капли в 
минуту.

12.Установите выключатель зажигания в положение 

"LOCK" (ВЫКЛ), после чего отключите тестер 
M.U.T.III.

13.Приведите форсунку в действие, пока из нее не 

прекратится поступление топлива, после чего 
слейте его остатки из специального 
приспособления.

14.Снимите специальное приспособление.
15.Если качество распыливания топлива крайне 

плохое, или из распылителя форсунки подтекает 
топливо, замените форсунку.

16.Установите на предназначенные для них места 

форсунки и топливоподающий шланг высокого 
давления.

ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО 
УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОПРИВОДА 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

M1131051001631

ПРОВЕРКА РАБОТЫ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При проверке работы привода дроссельной 
заслонки ни в коем случае не допускайте 
попадания пальцев в пространство между 
дроссельной заслонкой и стенкой дроссель&
ного узла. Весьма мощный электродвига&
тель привода дроссельной заслонки может 
защемить пальцы и тем самым нанести 
серьезную травму.

1. Снимите воздухоподводящий патрубок с корпуса 

дроссельного узла.

2. Установите выключатель зажигания в положение 

ON.

3. Убедитесь, что дроссельная заслонка 

открывается и закрывается при нажатии и 
отпускании педали акселератора.

AK502628

AK502629

AK402080AC

MB991607

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-190

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ 
ОБМОТКИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работах с дроссельным узлом, связан&
ных с прикосновением к дроссельной 
заслонке, отключите электрический разъем 
на его корпусе. Если привод дроссельной 
заслонки останется включенным, сущест&
вует опасность защемления пальцев между 
стенкой дроссельного патрубка и острой 
кромкой дроссельной заслонки, что может 
привести к серьезной травме.

1. Отключите расположенный на дроссельном узле 

разъем.

2. Измерьте величину сопротивления между 

контактами №1 и №2 на разъеме устройства 
электропривода дроссельной заслонки.

Контрольная величина: 0,3  80 

Ω (при 20°C)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если измеренная величина сопротив

3. Если измеренное сопротивление не 

соответствует контрольным значениям, замените 
дроссельный узел в сборе.

ПРОВЕРКА МАСЛЯНОГО КЛАПАНА 
УПРАВЛЕНИЯ ФАЗАМИ 
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ 

M1131053800458

ПРОВЕРКА РАБОТЫ

1. Отключите разъем электромагнитного клапана 

управления фазами впуска.

ВНИМАНИЕ

Для предотвращения выхода из строя обмотки 
электромагнитного клапана, продолжительность 
подачи на него напряжения питания при проверке 
должна быть как можно более короткой.
2. Убедитесь, что при подаче на электромагнитный 

клапан управления фазами впуска напряжения 
питания от аккумуляторной батареи слышен 
характерный звук перемещения запорного 
элемента клапана.

СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ КОНТАКТАМИ

1. Отключите разъем электромагнитного клапана 

управления фазами впуска.

2. Измерьте величину сопротивления между 

контактами на разъеме электромагнитного 
клапана управления фазами впуска.

Контрольная величина: 6,9  7,9 

Ω (при 20°C)

3. Если величина сопротивления отличается от 

указанного контрольного значения, замените 
электромагнитный клапан управления фазами 
впуска.

AKC00019

6

1 2 3 4 5

AKC00020

ФОРСУНКИ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-191

ФОРСУНКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

M1131007104191

ВНИМАНИЕ

При замене форсунок необходимо инициализировать адаптационные параметры управления при 
помощи тестера M.U.T.III (См. ГЛАВА 00 
 «Предостережения перед выполнением работ по техни
ческому обслуживанию», а также «Процедура инициализации адаптационных параметров системы 
управления двигателем с распределенным впрыском топлива (MPI)» ).

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

<<А>> СНЯТИЕ ПОДАЮЩЕГО 
ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО 
ДАВЛЕНИЯ

1. Для снятия штуцера подающего топливного 

шланга высокого давления выполните 
нижеописанные операции.

Предварительные операции перед снятием

• Сброс давления в системе топливоподачи  

(См. 

C.13A-181

).

• Снятие верхнего кожуха двигателя (См. ГЛАВА 11A − 

Распределительный вал ).

• Снятие воздухозаборника воздухоочистителя  

(См. ГЛАВА 15 

− Воздухоочиститель ).

Дополнительные операции после установки

• Установка воздухозаборника воздухоочистителя 

(См. ГЛАВА 15 

− Воздухоочиститель ).

• Проверка герметичности топливной системы.
• Установка верхнего кожуха двигателя (См. ГЛАВА 

11A 

− Распределительный вал ).

ACB05829

Последовательность операций 
по снятию деталей

 

1.

Разъём жгута проводов системы 
управления

<<

A

>>

>>

F

<<

2.

Узел присоединения топливного 
шланга высокого давления

3.

Датчик уровня моторного масла

>>

Å

<<

4.

Задняя защита форсунок

>>

Å

<<

5.

Кронштейн

<<

B

>>

>>

Å

<<

6.

Топливная рампа и форсунки в 
сборе

>>

D

<<

7.

Фиксатор форсунки

>>

C

<<

8.

Форсунка в сборе

>>

B

<<

9.

Уплотнительное кольцо

>>

A

<<

10.

Уплотнительное кольцо

11.

Форсунка

12.

Топливная рампа

ACC00112

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..