Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 97

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 97

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-184

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ СИСТЕМЫ 
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

M1131050002040

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО 
НАСОСА

M1131033002100

Контакты для 
подключения 
мультиметра

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

Требуемый 
результат 
проверки

− 3

Отсутствие напряжения

Имеется 
электрическое 
соединение

− 4

Отсутствие напряжения

Отсутствие 
электри

 

ческого 
соединения

Напряжение 
(Подсоедините (+) 
аккумуляторной батареи 
к контакту No. 3, а 
«массу» (

−) 

аккумуляторной батареи 
к контакту No. 1.)

Имеется 
электри

 

ческое 
соединение 

 

(2 

Ω или 

менее)

4

3

2

1

AKC00011

1

3

2

4

AKC00013

ETACS-ECU

AB

AKC00014

AK701305

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-185

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ 
ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА 
ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ 
ЗАСЛОНКИ

M1131053501074

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

M1131002802359

1. Отсоедините разъем датчика расхода воздуха.
2. Измерьте величину сопротивления между 

контактами №4 и №5 на разъеме датчика расхода 
воздуха.

Контрольная величина:

13 

 18 кΩ (при 20°C)

5.3 

 6,7 кΩ (при 0°C)

2.3  3,0 к

Ω (при 20°C)

0.30  0,45 к

Ω (при 80°C)

3. Снимите датчик расхода воздуха.

4. Измерьте сопротивление в процессе нагрева 

воздуха бытовым феном.

Требуемый результат проверки:

Контакты для 
подключения 
мультиметра

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

Требуемый 
результат 
проверки

Контакт №1 
разъема «С» 

− 

Контакт № 2 
разъема «D»

Отсутствие 
напряжения

Отсутствие 
электрического 
соединения

Напряжение 
(Подсоедините (+) 
аккумуляторной 
батареи к контакту 
No. 2 разъема «А», а 
«массу» (

−) 

аккумуляторной 
батареи к контакту 
No. 11 разъема «В».)

Имеется 
электрическое 
соединение (2 

Ω 

или менее)

4

3

2

1

1

2

3

4

AKC0012

Контакты для 
подключения 
мультиметра

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи

Требуемый 
результат 
проверки

− 2

Отсутствие 
напряжения

Имеется 
электрическое 
соединение

− 4

Отсутствие 
напряжения

Отсутствие 
электрического 
соединения

Напряжение 
(Подсоедините (+) 
аккумуляторной 
батареи к контакту 
No. 2, а «массу» (

−) 

аккумуляторной 
батареи к контакту 
No. 1.)

Имеется 
электрическое 
соединение (2 

Ω 

или менее)

Температура (

°C)

Сопротивление (к

Ω)

Выше

Ниже

AKC00017

AKB00839

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-186

5. Если получаемые значения отличаются от 

номинальных или сопротивление остается 
неизменным, замените датчик расхода воздуха в 
сборе.

6. Установите датчик расхода воздуха на место и 

закрепите его установленным моментом.

Величина момента затяжки: 1,5 ± 0,3 Н

м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ 
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 
ДВИГАТЕЛЯ

M1131003102364

1. Используя специальный ключ (MB992042), 

снимите датчик температуры охлаждающей 
жидкости двигателя.

2. Погрузив часть датчика температуры 

охлаждающей жидкости с чувствительным 
элементом в горячую воду, измерьте величину 
сопротивления между его контактами.

Контрольная величина:

14  17 к

Ω (при 20°C)

5,1  6,5 к

Ω (при 0°C)

2,1  2,7 к

Ω (при 20°C)

0,9  1,3 к

Ω (при 40°C)

0,48  0,68 к

Ω (при 60°C)

0,26  0,36 к

Ω (при 80°C)

3. Если измеренное сопротивление не 

соответствует норме, замените датчик.

4. Нанесите герметик на резьбовую часть датчика 

температуры охлаждающей жидкости.

Рекомендуемый герметик: LOCTITE 262, 
Three bond 1324N или аналогичный

5. При помощи специального ключа (MB992042) 

затяните датчик температуры охлаждающей 
жидкости заданным моментом.

Величина момента затяжки: 30 ± 9 Н

м

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО 
ДАТЧИКА

M1131005003946

Передний кислородный датчик

1. Разъедините разъем кислородного датчика и 

присоедините к его половине со стороны датчика 
специальный проверочный жгут проводов 
(МВ991658).

AKC00018

1 2

AK503116 AC

MB992042

AKX01622AD

AKX01623AD

AKC00015

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-187

2. Измерьте величину сопротивления между 

контактами №1 и №3 на разъеме кислородного 
датчика.

Контрольная величина: 4,5  8,0 

Ω (при 20°C)

3. Если измеренное сопротивление не 

соответствует контрольным значениям, замените 
кислородный датчик.

4. Прогрейте двигатель до температуры 

охлаждающей жидкости не менее 80

°C.

5. Обеспечьте поддержание режима работы 

двигателя при частоте вращения коленчатого 
вала не менее 2000 об/мин в течение не менее 
чем 5 минут.

6. Подсоедините цифровой вольтметр к контактам 

№ 2 и № 4.

7. Нескольк раз разогнав двигатель, измерьте 

выходное напряжение на кислородном датчике.

Контрольная величина:

ВНИМАНИЕ

• Будьте особенно осторожны и внимательны 

при подсоединении перемычки: неправиль
ное ее соединение может привести к повреж
дению кислородного датчика.

• При проведении проверки будьте осторожны, 

не подвергайте нагреватель кислородного 
датчика воздействию напряжения более 8 В, 
в противном случае он может быть повреж
ден.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если температура чувствитель

°

C или выше), даже при 

исправном кислородном датчике уровень его 
выходного сигнала останется низким несмотря на 
наличие богатой топливовоздушной смеси.
Поэтому, если выходное напряжение низкое, при 
помощи перемычки соедините контакты №1 и №3 
кислородного датчика с (+) источника питания 
напряжением 8 В и с «массой» (

8. Если измеренное напряжение не соответствует 

контрольным значениям, замените кислородный 
датчик.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения информации по 
снятию и установке кислородного датчика, см. 
ГЛАВА 15

Задний кислородный датчик

ВНИМАНИЕ

При проведении проверки должен быть выпол
нен тест в дорожных условиях, с участием двух 
исполнителей и на таком участке дороги, где 
можно безопасно двигаться с полным откры
тием дроссельной заслонки. 

Двигатель

Выходное 
напряжение 
кислородного 
датчика

Замечание

При разгоне 
двигателя

0.6 

− 1,0 В

Если при разгоне 
двигателя создается 
богатый состав смеси, 
при нескольких 
последовательных 
разгонах двигателя, 
нормальное выходное 
напряжение 
кислородного датчика 
составит 0,6 

− 1,0 В.

AK502625

AK502626

AKC00016

1 2
3 4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..