Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 67

 

 

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-64

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 1

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 1 

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств 
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 1

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 1.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 1.

• Проверьте форсунку (См. 

C.13A188

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, замените форсунку №1.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме 
форсунки цилиндра № 1.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом 

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи 
питания между соответствующими контактами 
на разъеме реле системы управления 
двигателем и разъеме форсунки №1.

• Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соот
ветствующим контактом на разъеме форсунки 
№1 и контактом INJ1 на разъеме блока управле
ния двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого 

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответс
твующем контакте разъема блока управления 
двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, 

подключите между жгутом проводов и блоком 
управления специальный жгутовой переходник 
(MB992110) и выполните необходимые для 
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ1 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении 
проверки на экране осциллографа должен 
отображаться сигнал соответствующей 
формы (См. 

C.13A174

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

двигателем.

Код No. P0262: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контак

тов разъема форсунки от соответствующего кон
такта на разъеме реле системы управления 
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления 

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом INJ1 на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты 
разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управ

ляет продолжительностью подачи импульсов 
электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ

лива зависит от продолжительности подаваемых 
на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает 

4,5 А при замкнутом ключе управления.

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-65

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 1

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 1 

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств 
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 1

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 1.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 1.

• Проверьте форсунку (См. 

C.13A188

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Замените форсунку цилиндра № 1.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
форсунки №1 и контактом INJ1 на разъеме блока 
управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого 

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на соответс
твующем контакте разъема блока управления 
двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, 

подключите между жгутом проводов и блоком 
управления специальный жгутовой переходник 
(MB992110) и выполните необходимые для 
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ1 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении 
проверки на экране осциллографа должен 
отображаться сигнал соответствующей 
формы (См. 

C.13A174

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

двигателем.

Код No. P0264: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контак

тов разъема форсунки от соответствующего кон
такта на разъеме реле системы управления 
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления 

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом INJ2 на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты 
разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управ

ляет продолжительностью подачи импульсов 
электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ

лива зависит от продолжительности подаваемых 
на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение питания на форсунке составляет 

менее 3 В при разомкнутой цепи управления 

 

(при отсутствии импульса управления форсункой).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 2

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 2 

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств 
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 2

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-66

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике неис
правностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически появля
ющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 2.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 2.

• Проверьте форсунку (См. 

C.13A188

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, замените форсунку 
№2.

ЭТАП 3. Измерение напряжения на разъеме 
форсунки цилиндра № 2.

• Отключите разъем, после чего выполните необ

ходимые измерения на его жгутовой части.

• Выключатель зажигания: Положение ON

• Измерьте величину напряжения между контактом 

подключения питания и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Напряжение борт
сети

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка жгута проводов в цепи подачи 
питания между соответствующими контактами 
на разъеме реле системы управления двигате
лем и разъеме форсунки №2.

• Проверьте цепь питания на наличие поврежде

ний.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните 
неисправность в жгуте проводов.

ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока 
управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого 

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 6. Проверка формы сигнала на соответс
твующем контакте разъема блока управления 
двигателем (при использовании осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, 

подключите между жгутом проводов и блоком 
управления специальный жгутовой переходник 
(MB992110) и выполните необходимые для 
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ2 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении 
проверки на экране осциллографа должен 
отображаться сигнал соответствующей 
формы (См. 

C.13A174

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00 

− Рекомендации по диагностике 

неисправностей / выполнению проверочных 
работ 

− Поиск причин периодически 

появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

двигателем.

Код No. P0265: Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контак

тов разъема форсунки от соответствующего кон
такта на разъеме реле системы управления 
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления 

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом INJ2 на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты 
разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управ

ляет продолжительностью подачи импульсов 
электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ

лива зависит от продолжительности подаваемых 
на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Сила тока в цепи обмотки форсунки превышает 

4,5 А при замкнутом ключе управления.

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 2

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 2 

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-67

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств 
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 2

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка форсунки цилиндра № 2.

• Проверка разъема форсунки цилиндра № 2.

• Проверьте форсунку (См. 

C.13A188

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, замените форсунку №2.

ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между 
соответствующим контактом на разъеме 
форсунки №2 и контактом INJ2 на разъеме блока 
управления двигателем.

• Убедитесь в отсутствиии обрыва/короткого 

замыкания в цепи выходного сигнала.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Отремонтируйте или замените разъем, или, 

при необходимости, устраните неисправ
ность в жгуте проводов.

ЭТАП 4. Проверка формы сигнала на 
соответствующем контакте разъема блока 
управления двигателем (при использовании 
осциллографа).

• Отключите разъем блока управления двигателем, 

подключите между жгутом проводов и блоком 
управления специальный жгутовой переходник 
(MB992110) и выполните необходимые для 
выполнения проверки измерения.

• Режим работы двигателя: Холостой ход

• Коробка передач: Диапазон P

• Напряжение между контактом INJ2 и "массой".

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: При проведении 
проверки на экране осциллографа должен 
отображаться сигнал соответствующей 
формы (См. 

C.13A174

).

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Замените электронный блок управления 

двигателем.

Код No. P0267: Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

• Напряжение питания подается на один из контак

тов разъема форсунки от соответствующего кон
такта на разъеме реле системы управления 
двигателем.

• При включении находящегося в блоке управления 

двигателем силового ключа, соединенного с кон
тактом INJ3 на разъеме указанного блока, элект
рический ток начинает протекать через контакты 
разъема и обмотку форсунки.

РАБОТА

• Электронный блок управления двигателем управ

ляет продолжительностью подачи импульсов 
электрического тока на форсунки.

• Количество впрыскиваемого форсунками топ

лива зависит от продолжительности подаваемых 
на них импульсов электрического тока.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ 
НЕИСПРАВНОСТИ

Условия для выполнения проверки

• Двигатель работает.

Критерии регистрации наличия неисправности

• Напряжение питания на форсунке составляет 

менее 3 В при разомкнутой цепи управления (при 
отсутствии импульса управления форсункой).

ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ 
РЕЖИМЕ

• Отсутствует

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправна форсунка цилиндра № 3

• Обрыв/короткое замыкание в цепи форсунки № 3 

или нарушение контакта в разъеме

• Неисправность блока управления двигателем

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка исполнительных устройств 
при помощи тестера M.U.T.III

• Позиция 1: Форсунка цилиндра № 3

ПРИЗНАК ИСПРАВНОСТИ: Изменение харак
тера работы двигателя на холостом ходу.

Q: Результат проверки положительный?

ДА : Имеется вероятность наличия периодически 

появляющейся неисправности (См. ГЛАВА 
00  Рекомендации по диагностике 
неисправностей / выполнению проверочных 
работ  Поиск причин периодически 
появляющихся неисправностей ).

НЕТ : Переходите к этапу 2.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..