|
|
содержание .. 62 63 64 65 ..
ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) 13A -52 • В соответствии с полученным сигналом, блок управления двигателем корректирует величину РЕГИСТРАЦИЯ НАЛИЧИЯ Условия для выполнения проверки • Напряжение на переднем кислородном датчике находится в пределах от 0,4 до 3,8 В. • С момента пуска двигателя прошло более 2 сек. Критерии регистрации наличия неисправности • Напряжение выходного сигнала переднего кис лородного датчика в течение 2 с составляет ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ • Отсутствует ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ • Короткое замыкание в цепи переднего кислород ного датчика или нарушение контакта в разъеме • Неисправность блока управления двигателем ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ЭТАП 1. Чтение списка параметров при помощи • Таблица контрольных значений параметров управления (См. ). Позиция АС: Передний кислородный датчик Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА НЕТ : Переходите к этапу 2. ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между • Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи выходного сигнала. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 3. при необходимости, устраните неисправ ЭТАП 3. Проверка жгута проводов между • Проверьте линию подключения «массы» на нали чие короткого замыкания. Q: Результат проверки положительный? ДА : Переходите к этапу 4. при необходимости, устраните неисправ ЭТАП 4. Чтение списка параметров при помощи • Таблица контрольных значений параметров Позиция АС: Передний кислородный датчик Q: Результат проверки положительный? ДА : Имеется вероятность наличия периодически появляющейся неисправности (См. ГЛАВА НЕТ : Замените электронный блок управления двигателем. Код No. P0133: Замедленный отклик в цепи сигнала переднего кислородного датчика ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ • Выходной сигнал переднего кислородного дат чика от соответствующего контакта на его разъ • Подключение «массы» к соответствующему кон такту на разъеме переднего кислородного дат РАБОТА • Передний кислородный датчик преобразует кон центрацию содержащегося в отработавших газах • Когда состав топливовоздушной смеси стано вится "богаче", чем стехиометрическое соотно • В соответствии с полученным сигналом, блок управления двигателем корректирует величину |