Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 53

 

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-8

ПРЕОБЛАДАЮЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

На автомобиле используется так называемое преоб
ладающее управление при торможении. 

 

При наличии такого управления, если педаль акселе
ратора и педаль тормоза при движении автомобиля 
нажимаются одновременно, сигнал от педали аксе
лератора системой управления подавляется.

AKB00748

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-9

Схема системы

Условия для осуществления функции 
управления

Управление указанной функцией активируется при 
выполнении нижеописанных условий.

• Напряжение на основном датчике положения 

педали акселератора составляет не менее 1,3В, 
при этом выключатель стопсигнала находится во 
включенном состоянии.

• Скорость автомобиля превышает 5 км/ч

Управление указанной функцией аннулируется при 
выполнении нижеописанных условий.

• Напряжение на основном датчике положения 

педали акселератора составляет менее 1,3В. 

• Выключатель стопсигнала находится в выклю

ченном состоянии.

ACB00255

ACB00255

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И 

РЕГУЛИРОВКИ

M1131000303306

ГЕРМЕТИКИ ИЛИ КЛЕЕВЫЕ СОСТАВЫ

M1131000501962

Показатель

Технические данные

Сопротивление датчика температуры воздуха на впуске, к

Ω

при 

−20°C

13 

− 18

при 0

°C

5,3 

− 6,7

при 20

°C

2,3 

− 3,0

при 80

°C

0,30 

− 0,45

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости 
двигателя, к

Ω

при 

−20°C

14 

− 17

при 0

°C

5,1 

− 6,5

при 20

°C

2,1 

− 2,7

при 40

°C

0,9 

− 1,3

при 60

°C

0,48 

− 0,68

при 80

°C

0,26 

− 0,36

Давление топлива кПа

Приблизительно 324

Электрическое сопротивление обмотки форсунки (при 20

°C) Ω

10,5 

− 13,5

Выходное напряжение кислородного датчика (при разгоне), В

0,6 

− 1,0

Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (при 20

°C) Ω 4,5 − 8,0

Сопротивление обмоток электродвигателя привода дроссельной заслонки 
(при 20

°C) Ω

0,3 

− 80

Сопротивление обмотки масляного клапана управления фазами впуска (при 
20

°С)Ω

6,9 

− 7,9

Места нанесения

Рекомендуемый герметик:

Резьбовая часть датчика температуры охлажда
ющей жидкости двигателя

LOCTITE 262, Three bond 1324N или аналогичный

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

13A

-11

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

M1131000604195

Инструмент

Номер

Наименование

Применение

a.MB992744
b.MB992745
c.MB992746
d.MB992747
e.MB992748

a.  Автомобильный диа

гностический интер
фейс (V.C.I.Lite)

b. Главный жгут проводов 

А диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite 
(автомобили с линией 
связи CAN)

c. Главный жгут проводов 

B диагностического 
интерфейса V.C.I.Lite 
(автомобили без линии 
связи CAN)

d. Короткий USBкабель 

диагностического ин
терфейса V.C.I.Lite

e. Длинный USBкабель 

диагностического ин
терфейса V.C.I.Lite

 •  Проверка системы топливопо

дачи MPI

ACB05421

MB992745

MB992746

MB992744

MB992747

MB992748

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..