Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Outlander 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 32

 

 

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

11A

-66

ДВИГАТЕЛЬ

2. Обломите головку хомута и освободите хомут на 

шланте, после чего снимите нижний шланг 
радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если на язычке хомута останется 
головка, хомут нельзя будет освободить, т.к. 
головка будет зацепляться за хомут.

<<В>> СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА 
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

1. Снимите стопор штуцера топливного шланга 

высокого давления.

2. Приподнимите фиксатор на штуцере топливного 

шланга высокого давления и снимите шланг, 
прилагая усилие в показанном на рисунке 
направлении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если фиксатор был снят, после 
отсоединения топливного шланга высокого 
давления установите его на свое место.

<<C>> A/C СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА 
КОНДИЦИОНЕРА В СБОРЕ С МУФТОЙ 
ЕГО ПРИВОДА

1. Снимите с кронштейна компрессор кондиционера 

(A/C) в сборе с муфтой его привода и шлангами

2. Закрепите снятый компрессор кондиционера 

(A/C) с муфой при помощи веревки в том месте, 
где он не будет мешать снятию и установке 
двигателя.

<<D>> СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА ПЕРЕДНЕЙ 
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ

При поддержке силового агрегата автомобиля 
при помощи гаражного домкрата будьте 
осторожны, не допускайте деформации 
масляного поддона двигателя.
1. Расположите гаражный домкрат под масляным 

поддоном двигателя, поместив под него 
деревянную подкладку, чтобы опереть на нее 
двигатель.

AC302615

AC301860

AC301861

AC506487

AD

MB991527

MB991454

MB991928

MB991956

AC506484

MB991527

AD

MB991454

MB991956

MB991895

ACB01874AB

MB992853

A

B

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

11A

-67

ДВИГАТЕЛЬ

2. Снимите специальное приспособление для 

вывешивания двигателя (MB991928 или 
MB991895) и проушину (MB992853), которые 
были установлены для поддержки двигателя при 
снятии коробки передач (См. ГЛАВА 23A 

− 

Коробка передач ).

3. Приподнимите двигатель гаражным домкратом, 

чтобы разгрузить кронштейн опоры двигателя, 
после чего снимите указанный кронштейн.

<<E>> СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Убедившись в том, что от двигателя отсоединены все 
тросы, провода, шланги и т.п., осторожно поднимите 
двигатель вертикально вверх, чтобы вынуть его из 
моторного отсека.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО 
УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ

>>A<<УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

1.  Установите на головку цилиндров двигателя 

проушину для его подвески (MB991956), после 
чего установите штангу (MB991527) с балансиром 
MB991454), позволяющие удерживать двигатель.

2. Установите двигатель, обращая внимание на то, 

чтобы не прижать тросы, шланги и разъемы 
жгутов проводов.

>>B<< УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА 
ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

ВНИМАНИЕ

При поддержке силового агрегата автомобиля 
при помощи гаражного домкрата будьте осто
рожны, не допускайте деформации масляного 
поддона двигателя.
1. Поставьте домкрат под масляный поддон 

двигателя, проложив между домкратом и 
двигателем деревянный брусок и установите 
кронштейн опоры, одновременно подправляя 
положение двигателя.

2. Установите специальное приспособление для 

вывешивания двигателя (MB991928 или 
MB991895), которое используется при установке 
коробки передач (См. ГЛАВА 23A 

− Коробка 

передач ).

3. Снимите гаражный домкрат, который 

поддерживал двигатель.

AC506787

MB991527

MB991454

AB

MB991956

AC600152

AC506787

MB991527

MB991454

AB

MB991956

AC506487

AD

MB991527

MB991454

MB991928

MB991956

AC506484

MB991527

AD

MB991454

MB991956

MB991895

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

11A

-68

ДВИГАТЕЛЬ

>>C<< ПРОВОД ПОДКЛЮЧЕНИЯ 
«МАССЫ»

1. Закрепите провод подключения «массы», 

установив его в показанном на рисунке 
положении.

2. Затяните установленным моментом болт 

крепления генератора.

Момент затяжки: 44 

± 10 Нм

>>D<< УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА 
КОНДИЦИОНЕРА (A/C) В СБОРЕ 

 

С МУФТОЙ ЕГО ПРИВОДА

Затяните болты крепления компрессора 
кондиционера (A/C) в сборе с его муфой заданным 
моментом в указанном на рисунке порядке.

Момент затяжки: 23 

± 6 Нм

>>C<< СОЕДИНЕНИЕ ТОПЛИВНОГО 
ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ

После присоединения топливного шланга 
высокого давления проверьте надёжность его 
крепления, слегка потянув за него. Кроме того, 
убедитесь, что в соединении имеется 
3миллиметровый люфт. После завершения 
указанной проверки, установите стопор.

Нанесите небольшое количество моторного масла 
на трубку топливопровода, после чего установите на 
нее топливный шланг высокого давления.

>>F<< УСТАНОВКА ШЛАНГА 
РАДИАТОРА/ХОМУТА ШЛАНГА

ВНИМАНИЕ

С целью предотвращения возможности 
коррозии, запрещается использовать хомут 
шланга, головка язычка которого была сломана.
1. Нанесите метку на новом хомуте в том же месте, в 

котором она была на старом хомуте.

AC606264

AB

15˚

15˚

AC506759

AC301864

AC301863

AC606082

МЕХАНИЧЕСКИЕ УЗЛЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ

11A

-69

ДВИГАТЕЛЬ

2. Наденьте шланг радиатора на штуцер до 

имеющегося на ней пояска.

3. Совместите метки на шланге радиатора и хомуте.

4. Отведите головку язычка хомута и сожмите хомут, 

закрепив шланг радиатора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..