|
|
содержание .. 84 85 86 87 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - Поиск неисправностей <АКПП> 23-21 ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА РАЗЪЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА На автомобилях с двигателями GDI электронный блок управления АКПП (A/T-ECU) заменен на электронный блок управления Вывод Объект проверки Условия проверки Номинальная величина 45 Датчик положения коленчатого Двигатель: обороты холостого хода 2,0 – 2,4 В Ключ зажигания: OFF 0 В 50 Управляющее реле АКПП Ключ зажигания: ON Напряжение системы 57 Датчик «массы» Всегда 0 В 66 Резервный подвод питания Ключ зажигания: OFF Напряжение системы 76 «Масса» Всегда 0 В Ключ зажигания: OFF 0 В 77 Подвод питания к Ключ зажигания: ON Напряжение системы Педаль акселератора: отпущена (двигатель 0,5 – 1,0 В 78 Датчик положения дроссельной Педаль акселератора: нажата до упора 4,5 – 5,0 В Автомобиль: неподвижен 0 В 80 Датчик скорости автомобиля Автомобиль: медленно движется вперед Пульсирует 0 → 5 В Выключатель кондиционера: OFF 0 В 83 Сигнал нагрузки компрессора Выключатель кондиционера: ON 0 В 84 Диагностическое управление - - 85 Диагностический выходной сигнал Нормально: коды неисправностей Пульсирует 0 → 5 В 88 «Масса» Всегда 0 В Ключ зажигания: OFF 0 В 89 Подвод питания к Ключ зажигания: ON Напряжение системы Педаль акселератора: отпущена (двигатель 0,5 – 1,0 В 95 Датчик положения педали Педаль акселератора: нажата до упора 4,5 – 5,0 В 97 «Масса» Всегда 0 В Положение рычага селектора АКПП: «Р» Напряжение системы 101 Выключатель блокировки стартера Положение рычага селектора АКПП: любое, 0 В |