|
|
содержание .. 83 84 85 86 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - Поиск неисправностей <АКПП> 23-17 МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ На автомобилях с двигателями GDI электронный блок управления АКПП (A/T-ECU) заменен на электронный блок управления МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №1 Вероятная причина Если связь прибора MUT-II с электронным блоком управления двигателем и АКПП • Неисправность линии диагностики • Неисправность (плохой контакт) в разъеме • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №16 Вероятная причина Проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепи выключателя • Неисправность выключателя блокировки стартера • Неисправность замка зажигания • Неисправность (плохой контакт) в разъеме • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП *: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502) Возможна ли связь MUT-II с другими системами? Проверьте с помощью прибора MUT-II необходимости отремонтируйте ее. Проверьте разъемы А-22, В-96, В-102 и В-103. NG NG Отремонтируйте Проверьте разъемы В-16, В-41, В-75Х, В-102 NG Проверьте разъемы В-102 и В-103 электронного • Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута проводов: • Напряжение между выводом № 41, 47 и «массой» (ключ зажигания: ON) • Цепь между выводами № 76, 88, 97 разъема В-102 и «массой». Норма: Цепь замкнута. Проверьте наличие признаков неисправности. Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. OK Нет OK Проверьте проводку: • между замком зажигания и электронным блоком управления двигателем и АКПП. • между «массой» и электронным блоком управления двигателем и АКПП. Отремонтируйте Да OK Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. Проверьте проводку: • между диагностическим разъемом и электронным блоком управления двигателем и АКПП. OK Проверьте наличие признаков неисправности. OK NG NG NG NG Отремонтируйте Отремонтируйте Проверьте выключатель блокировки Проверьте разъемы NG NG Проверьте разъемы А-33 и В-101 NG Проверьте напряжение в разъеме А-33 • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов: • Напряжение между выводом 8 и «массой». Норма: напряжение системы Проверьте наличие признаков неисправности Проверьте замок зажигания (см. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания)*. OK OK Проверьте проводку между: • Выключателем блокировки стартера и замком зажигания Отремонтируйте ОК OK Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. Проверьте проводку между: • Выключателем блокировки стартера и разъемом электронного блока OK Проверьте наличие признаков неисправности. OK NG NG NG NG NG Замените Отремонтируйте Отремонтируйте Отремонтируйте |