Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 85

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-17

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

На автомобилях с двигателями GDI электронный блок управления АКПП (A/T-ECU) заменен на электронный блок управления
двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU). В связи с этим изменились следующие методики поиска неисправностей:

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №1
Невозможна связь с прибором MUT-II

Вероятная причина

Если связь прибора MUT-II с электронным блоком управления двигателем и АКПП
невозможна, то, вероятно, причина заключается в неисправности линии диагностики
или электронного блока управления двигателем и АКПП.

•  Неисправность линии диагностики

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №16
Выключатель блокировки стартера и его цепи

Вероятная причина

Проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепи выключателя
блокировки стартера, цепи замка зажигания или в неисправности электронного
блока управления двигателем и АКПП.

•  Неисправность выключателя блокировки стартера

•  Неисправность замка зажигания

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Возможна ли связь MUT-II с другими системами?

Проверьте с помощью прибора MUT-II
линию диагностики, и в случае

необходимости отремонтируйте ее.

Проверьте разъемы

А-22, В-96, В-102 и В-103.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы В-16, В-41, В-75Х, В-102

NG

Проверьте разъемы В-102 и В-103 электронного
блока управления двигателем и АКПП

•  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны

жгута проводов:

•  Напряжение между выводом № 41, 47 и

«массой» (ключ зажигания: ON)
Норма: напряжение системы

•  Цепь между выводами № 76, 88, 97 разъема

В-102 и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

OK

Нет

OK

Проверьте проводку:

•  между замком зажигания и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

•  между «массой» и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

Да

OK

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

Проверьте проводку:

•  между диагностическим разъемом и электронным блоком

управления двигателем и АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте выключатель блокировки
стартера
 (см. стр.23-49)*

Проверьте разъемы
A-22, В-83, В-86

NG

NG

Проверьте разъемы

А-33 и В-101

NG

Проверьте напряжение в разъеме А-33
выключателя блокировки стартера:

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

жгута проводов:

•  Напряжение между выводом 8 и «массой».

Норма: напряжение системы

Проверьте наличие признаков неисправности

Проверьте замок зажигания (см. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания)*.

OK

OK

Проверьте проводку между:

•  Выключателем блокировки

стартера и замком зажигания

Отремонтируйте

ОК

OK

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

Проверьте проводку между:

•  Выключателем блокировки стартера и

разъемом электронного блока
управления двигателем и АКПП

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

NG

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-18

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №17

Переключатель режимов управления АКПП и его цепи
<автомобили без спортивного режима>

Вероятная причина

Причина, возможно, заключается в неисправности цепи переключателя режимов
управления АКПП или неисправности электронного блока управления двигателем и
АКПП

•  Неисправность переключателя режимов

управления АКПП

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №18

Датчик-выключатель переключения передач
<автомобили со спортивным режимом>

Вероятная причина

Вероятной причиной неисправности может быть: неисправность в цепи выключателя
блокировки стартера, неисправность в цепи датчика-выключателя переключения
передач, неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП.

•  Неисправность выключателя блокировки стартера
•  Неисправность датчика-выключателя

переключения передач

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Проверьте переключатель режимов
управления АКПП (см. стр.23-70)*

Проверьте разъемы
В-36, В-101, D-19.

NG

Проверьте разъемы

В-101.

NG

Проверьте разъем В-101 электронного
блока управления двигателем и АКПП
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Ключ зажигания: ON.

•  Выберите режим работы АКПП:

«HOLD»

•  Напряжение между выводом 126 и

«массой»
Норма: напряжение аккумуляторной 

батареи

OK

OK

Проверьте проводку между:

•  переключателем режимов управления

АКПП и электронным блоком управления

двигателем и АКПП.

Отремонтируйте

ОК

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

NG

Замените

Замените блок управления

двигателем и АКПП.

Проверьте датчик-выключатель переключения передач
(см. стр. 23-28).

Проверьте разъемы В-134, В-101.

OK

Проверьте проводку между:

•  датчиком-выключателем переключения передач и

электронным блоком управления двигателем и АКПП.

OK

OK

Замените

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера
(см. стр.23-49)*

OK

NG

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №16 Выключатель блокировки

стартера и его цепи (см. стр. 23-17).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-19

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №19

Датчик двойного давления и его цепи

Вероятная причина

Вероятной причиной неисправности может быть либо неисправность в цепи датчика
двойного давления, либо неисправность электронного блока управления двигателем
и АКПП.

•  Неисправность датчика двойного давления

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность системы кондиционера

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №20

Датчик скорости автомобиля и его цепи

Вероятная причина

Вероятными причинами неисправности могут быть либо неисправность в цепи
датчика скорости автомобиля, либо неисправность электронного блока управления
двигателем и АКПП.

•  Неисправность датчика скорости автомобиля

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП

*: Смотрите руководство по ремонту ’96 CARISMA Workshop Manual (Pub. No. PWDR9502)

Проверьте датчик двойного давления

(см. ГЛАВУ 55 Технические операции на автомобиле.)*

Проверьте разъемы А-22, В-102.

Проверьте систему кондиционера
(см. ГЛАВУ 55 Поиск неисправностей)*

Проверьте напряжение в разъеме В-102 электронного
блока управления двигателем и АКПП

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

•  Ключ зажигания: ON.

•  Выключатель кондиционера: ON

•  Напряжение между выводом 83 и «массой»

Норма: напряжение аккумуляторной батареи

OK

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

ОК

NG

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте систему кондиционера

(см. ГЛАВУ 55 Поиск неисправностей)

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

Проверьте в разъеме А-112 датчика скорости автомобиля

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов:

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой»

(ключ зажигания: ON)
Норма: напряжение системы

(2) Напряжение между выводом 3 и «массой»

(Ключ зажигания: ON)
Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) Цепь между выводом 2 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

(1) NG

Проверьте разъемы А-02, А-22, В-83, В-86

Проверьте датчик скорости автомобиля (см. ГЛАВУ 54 - Комбинация приборов)*

NG

OK

Замените

OK

Проверьте разъем A – 112

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте состояние проводки между электронным блоком
управления двигателем и АКПП и разъемом датчика скорости

автомобиля.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков неисправностей

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Проверьте проводку между датчиком скорости автомобиля и

разъемом замка зажигания

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания (см. ГЛАВУ 54 Замок зажигания)*

Проверьте разъем B-102

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности

NG

Проверьте проводку между разъемом датчика скорости
автомобиля и электронным блоком управления двигателем и
АКПП

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП

NG

Проверьте проводку между датчиком скорости автомобиля и

«массой», отремонтируйте проводку, если необходимо.

(2) NG

(3) NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-20

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “DATA LIST” (БАЗА ДАННЫХ)

Для автомобилей со спортивным режимом пункты № 61 и 63 были изменены следующим образом:

Объект проверки

Условия проверки

Исправное
состояние

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

P

Положение рычага селектора АКПП: «R»

R

Положение рычага селектора АКПП: «N»

N

61

Выключатель
блокировки стартера

Ключ зажигания: ON
Двигатель: не работает

Положение рычага селектора АКПП: «D»

D

Движение на 1-й передаче с постоянной
скоростью 10 км/ч

1-ая передача

Движение на 2-й передаче с постоянной
скоростью 30 км/ч

2-ая передача

Движение на 3-й передаче с постоянной
скоростью 50 км/ч

3-я передача

63

Номер включенной
передачи в режиме
ручного управления
переключением

Положение рычага
селектора АКПП:
спортивный режим

Движение на 4-й передаче с постоянной
скоростью 70 км/ч

4-ая передача

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ "ACTUATOR TEST"
(ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Для Z втомобилей kо kпортивным j ежимом i ункты ‹ 7 , 8 , 9и 0 были bзменены kледующим hбразом:

Объект проверки

Содержание проверки

Условия проверки

Исправное
состояние

7

Лампа индикации 1-й передачи

8

Лампа индикации 2-й передачи

9

Лампа индикации 3-й передачи

10

Лампа индикации 4-й передачи

В течение 3-х секунд в
соответствии с
сигналом, подаваемым
с прибора MUT-II,
должна загораться
лампа индикации
включенной передачи

Ключ зажигания: ON

Положение рычага селектора
АКПП: «Р»

Двигатель: не работает (0
об/мин)

Скорость автомобиля: 0 км/ч
(автомобиль неподвижен)

Напряжение датчика
положения дроссельной
заслонки (педали
акселератора): меньше 0 В

Прим. редактора:

Скорее всего в документации
Мицубиси здесь допущена
ошибка и должно быть:

Напряжение датчика
положения дроссельной
заслонки (педали
акселератора): от 0,5 до 1,0 В

Загорается лампа
индикации
включенной
передачи

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..