Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 82

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-5

Исходное положение
элементов управления
автомобиля

Выполняемые
действия

Проверяемая
величина

Проверяемый
элемент

Код
неисправ-
ности

Номера страниц с
описанием методик
поиска и устранения
неисправности

Неисправности
переключения
передач

-

Ощущаются толчки и
увеличение оборотов
двигателя

 (23-31)*

-

Всех передач (23-32)*

Смещение
моментов
переключения
передач

-

Некоторых передач (23-
33)*

-

Кодов неисправностей нет
(23-33)*

22

Датчик частоты вращения
входного вала АКПП и его
цепи
(23-10)

Передачи не
включаются

23

Датчик частоты вращения
выходного вала АКПП и
его цепи
(23-11)

31

Электромагнитный клапан
управления тормозом
первой передачи и
передачи заднего хода и
его цепи (23-9)

33

Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи и его
цепи (23-9)

41

Вычисленное
передаточное отношение
на 1-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)

Не
переключается
с 1 на 2 или
со 2 на 1

42

Вычисленное
передаточное отношение
на 2-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)

33

Цепи электромагнитного
клапана управления
тормозом второй
передачи (23-9)

34

Электромагнитный клапан
управления муфтой
повышающей (четвертой)
передачи и его цепи (23-9)

42

Вычисленное
передаточное отношение
на 2-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)

Не
переключается
со 2 на 3 или
с 3 на 2

43

Вычисленное
передаточное отношение
на 3-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)

32

Электромагнитный клапан
управления муфтой
понижающих передач и
его цепи (23-9)

33

Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи и его
цепи (23-9)

43

Вычисленное
передаточное отношение
на 3-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)

8

С помощью прибора
MUT-II отключите
режим работы системы
управления АКПП
INVECS-II.

Положение рычага

селектора: «D»
(выполняется на
прямолинейном и
ровном участке дороги)

Считайте DATA
LIST (таблицы
данных) 

№11,23 и

63 с помощью
прибора MUT-II
(1) Разгон до 4-ой

передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки 1,5 В
(дроссельная
заслонка открыта
на 30%)

(2) Плавно

затормозите до
остановки.

(3) Разгон до 4-ой

передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки 2,5 В
(заслонка открыта
на 50%)

(4) При движении на

4-ой передаче со
скоростью 60
км/час переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «3»

(5) При движении на

3-ей передаче со
скоростью 40
км/час переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «2»

(6)

 

При движении на

2-ой передаче со
скоростью 20
км/час переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «L»

На режимах (1), (2) и
(3) показания
должны
соответствовать
определенной
частоте вращения
выходного вала;
переключения
должны происходить
без резких толчков.
На режимах (4), (5) и
(6) перевод рычага
селектора АКПП на
более низкие
диапазоны должен
приводить к
моментальному
понижающему на
одну передачу
переключению

Не
переключается с
3 на 4 или
с 4 на 3

44

Вычисленное
передаточное отношение
на 4-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-6

Исходное положение
элементов управления
автомобиля

Выполняемые действия

Проверяемая
величина

Проверяемый
элемент

Код
неисправ-
ности

Номера страниц с
описанием методик
поиска и устранения
неисправности

22

Датчик частоты
вращения входного
вала АКПП и его цепи
(23-10)

23

Датчик частоты
вращения выходного
вала АКПП и его цепи
(23-11)

8

Положение рычага
селектора: «N»
(выполняется на
прямолинейном и
ровном участке дороги)

Считайте DATA LIST
(таблицы данных) 

№22,

23 с помощью прибора
MUT-II
(1) Переведите рычаг

селектора АКПП в
положение «R» и
двигайтесь с
постоянной скоростью
10 км/час

Соотношение между
базами данных №22
и №23 должно быть
таким же, как
передаточное
отношение передачи
заднего хода

Передачи не
включаются

46

Вычисленное
передаточное
отношение на передаче
заднего хода не
совпадает с заданным
(23-14)

ДИАГРАММЫ МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

<MPI>
повышающие переключения передач

понижающие переключения передач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-7

<GDI>
повышающие переключения передач

понижающие переключения передач

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код

Объект диагностики

Страница

11

Короткое замыкание

23-8

12

Обрыв цепи

23-8

14

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи

<Автомобили без спортивного режима>

Датчик положения педали акселератора (APS) и его цепи

<Автомобили со спортивным режимом>

Неправильная регулировка

23-8

15

Датчик температуры ATF и его цепи

Обрыв цепи

23-9

21

Датчик положения коленчатого вала двигателя и его цепи

Обрыв цепи

23-9

22

Датчик частоты вращения входного вала КПП и его цепи

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23-10

23

Датчик частоты вращения выходного вала КПП и его цепи

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23-11

25

Датчик полностью нажатого положения педали
акселератора и его цепи

Короткое замыкание

23-11

26

Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23-12

31

Электромагнитный клапан управления тормозом первой
передачи и передачи заднего хода и его цепи

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23-12

32

Электромагнитный клапан управления муфтой понижающих
передач и его цепи

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23-12

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-8

Код

Объект диагностики

Страница

33

Электромагнитный клапан управления тормозом второй
передачи и его цепи

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23-12

34

Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей
передачи и его цепи

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23-12

36

Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23-13

41

Расчетное передаточное отношение 1-й передачи не совпадает с номинальным

23-14

42

Расчетное передаточное отношение 2-й передачи не совпадает с номинальным

23-14

43

Расчетное передаточное отношение 3-й передачи не совпадает с номинальным

23-14

44

Расчетное передаточное отношение 4-й передачи не совпадает с номинальным

23-14

46

Расчетное передаточное отношение передачи заднего хода не совпадает с номинальным

23-14

51

Неисправность связи с блоком управления двигателем и АКПП

23-15

52

Электромагнитный клапан управления муфтой блокировки
гидротрансформатора и его цепи

Неисправность цепи

23-13

54

Управляющее реле АКПП и его цепи

Короткое замыкание/Обрыв цепи

23-15

56

Контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
и ее цепи

Короткое замыкание

23-15

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

На автомобилях с двигателями GDI электронный блок управления АКПП (A/T-ECU) заменен на электронный блок управления
двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU). В связи с этим изменились следующие методики проверки по диагностическим кодам
неисправности:

Коды № 11, 12, 14 Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) и его цепи <Автомобили без спортивного
режима>, Датчик положения педали акселератора (APS) и
его цепи <Автомобили со спортивным режимом>

Вероятная причина

Если во время работы двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (APS) равно или больше 4,8 В, то данное
напряжение считается повышенным и в память блока управления записывается код
№11. Если во время работы двигателя кроме режима холостого хода выходное
напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) или педали
акселератора (APS) равно или меньше 0,2 В, то данное напряжение считается
пониженным и в память блока управления записывается код №12. Если же при
работе двигателя на холостом ходу выходное напряжение датчика положения
дроссельной заслонки или педали акселератора равно или меньше 0.2 В или равно
или больше 1,2 В, то данные величины напряжения считаются неправильными и в
память электронного блока управления записывается код №14.

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки <Автомобили без спортивного режима>

•  Неисправность датчика положения педали

акселератора <Автомобили со спортивным
режимом>

•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и автоматической коробкой передач)

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
<автомобили без спортивного режима работы АКПП>
(см. ГЛАВУ 13A Технические операции на автомобиле)
Проверьте датчик положения педали акселератора
<автомобили со спортивным режимом работы АКПП>

(см. ГЛАВУ 13J Технические операции на автомобиле)

Проверьте разъемы
<Автомобили без спортивного режима работы АКПП>
А-56, B-102, B-103
<Автомобили со спортивным режимом работы АКПП>

B-127, B-113, В-102, B-103

OK

Проверьте проводку:

•  между датчиком положения дроссельной заслонки и

электронным блоком управления двигателем и АКПП
<автомобили без спортивного режима работы АКПП>

•  между датчиком положения педали акселератора и

электронным блоком управления двигателем и АКПП

<автомобили со спортивным режимом работы АКПП>

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените блок управления двигателем и АКПП

NG

NG

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..