АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -
Поиск неисправностей <АКПП>
23-5
№
Исходное положение
элементов управления
автомобиля
Выполняемые
действия
Проверяемая
величина
Проверяемый
элемент
Код
неисправ-
ности
Номера страниц с
описанием методик
поиска и устранения
неисправности
Неисправности
переключения
передач
-
Ощущаются толчки и
увеличение оборотов
двигателя
(23-31)*
-
Всех передач (23-32)*
Смещение
моментов
переключения
передач
-
Некоторых передач (23-
33)*
-
Кодов неисправностей нет
(23-33)*
22
Датчик частоты вращения
входного вала АКПП и его
цепи
(23-10)
Передачи не
включаются
23
Датчик частоты вращения
выходного вала АКПП и
его цепи
(23-11)
31
Электромагнитный клапан
управления тормозом
первой передачи и
передачи заднего хода и
его цепи (23-9)
33
Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи и его
цепи (23-9)
41
Вычисленное
передаточное отношение
на 1-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
Не
переключается
с 1 на 2 или
со 2 на 1
42
Вычисленное
передаточное отношение
на 2-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
33
Цепи электромагнитного
клапана управления
тормозом второй
передачи (23-9)
34
Электромагнитный клапан
управления муфтой
повышающей (четвертой)
передачи и его цепи (23-9)
42
Вычисленное
передаточное отношение
на 2-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
Не
переключается
со 2 на 3 или
с 3 на 2
43
Вычисленное
передаточное отношение
на 3-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
32
Электромагнитный клапан
управления муфтой
понижающих передач и
его цепи (23-9)
33
Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи и его
цепи (23-9)
43
Вычисленное
передаточное отношение
на 3-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)
8
С помощью прибора
MUT-II отключите
режим работы системы
управления АКПП
INVECS-II.
Положение рычага
селектора: «D»
(выполняется на
прямолинейном и
ровном участке дороги)
Считайте DATA
LIST (таблицы
данных)
№11,23 и
63 с помощью
прибора MUT-II
(1) Разгон до 4-ой
передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки 1,5 В
(дроссельная
заслонка открыта
на 30%)
(2) Плавно
затормозите до
остановки.
(3) Разгон до 4-ой
передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки 2,5 В
(заслонка открыта
на 50%)
(4) При движении на
4-ой передаче со
скоростью 60
км/час переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «3»
(5) При движении на
3-ей передаче со
скоростью 40
км/час переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «2»
(6)
При движении на
2-ой передаче со
скоростью 20
км/час переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «L»
На режимах (1), (2) и
(3) показания
должны
соответствовать
определенной
частоте вращения
выходного вала;
переключения
должны происходить
без резких толчков.
На режимах (4), (5) и
(6) перевод рычага
селектора АКПП на
более низкие
диапазоны должен
приводить к
моментальному
понижающему на
одну передачу
переключению
Не
переключается с
3 на 4 или
с 4 на 3
44
Вычисленное
передаточное отношение
на 4-й передаче не
совпадает с заданным
(23-14)