Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 76

 

 

Система управления двигателем и система снижения токсичности

17-3

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Следующие технические операции были установлены в соответствии с перечисленными ниже изменениями в конструкции.
•  Цвета вакуумных шлангов системы улавливания паров топлива были изменены.

•  Схема вакуумных шлангов системы рециркуляции отработавших газов была изменена. <MPI>

•  Разъемы продувки адсорбера были перемещены. <MPI>

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

<MPI>

Кислородный

датчик (задний)

Система управления двигателем и система снижения токсичности

17-5

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

СХЕМА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

Разъем продувки адсорбера перемещен.

<MPI>

Электронный блок управления
двигателем <Механическая КПП>
или Электронный блок управления
двигателем и АКПП <АКПП>

Система управления двигателем и система снижения токсичности

17-6

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА <GDI>

1.

Красная полоска на вакуумном шланге отсутствует. Однако,
контрольные технические операции остаются прежними.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА <MPI>

1.

Красная полоска на вакуумном шланге отсутствует и вакуумный
разъем перемещен. Однако, контрольные технические операции
остаются прежними.

ПРОВЕРКА РАЗРЯЖЕНИЯ В КАНАЛЕ
АДСОРБЕРА <GDI>

1.

Красная полоска на вакуумном шланге отсутствует. Однако
контрольные технические операции остаются прежними.

ПРОВЕРКА РАЗРЯЖЕНИЯ В КАНАЛЕ
АДСОРБЕРА <MPI>

1.

Красная полоска на вакуумном шланге отсутствует и вакуумный
разъем перемещен. Однако контрольные технические операции
остаются прежними.

Система управления двигателем и система снижения токсичности

17-7

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ  <F9Q>

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Следующие технические операции введены дополнительно для автомобилей с  двигателем F9Q.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Электронное управление системы рециркуляции
отработавших газов (EGR) состоит из клапана EGR,
электронного блока управления двигателя и различных
клапанов. Клапан EGR управляется электронным блоком
управления двигателя в соответствии с режимами работы

двигателя и в зависимости от сигналов каждого из
датчиков. Управление клапаном EGR происходит таким
образом, чтобы уменьшить содержание оксидов азота
(NOx) в выхлопных газах при нормальной работе
двигателя.

Система

Наименование

Характеристика

Система снижения
токсичности отработанных
газов

Система рециркуляции отработанных газов

•  Клапан EGR
•  Датчик положения клапана EGR

Электронное управление системы
рециркуляции отработавших газов (EGR)

С электроприводом

Потенциометр

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Сопротивление клапана рециркуляции отработавших газов
(EGR), Ом (при 20

°С)

7,5 – 8,5

Сопротивление  датчика положения клапана рециркуляции
отработавших газов (EGR), Ом (при 20

°С)

2,4 – 5,6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..