Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 31

 

 

MPI – 

Поиск неисправностей

13A-83

Вывод №
<МКПП>

Вывод №
<АКПП>

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Прогретый двигатель работает на холостом ходу

0 – 3 В

54

26

Нагревательный
элемент заднего
кислородного
датчика

Частота вращения коленчатого вала 5000 мин

-1

Напряжение бортсети

71

58

Ключ зажигания в
положении "ST"
(стартер)

Коленчатый вал двигателя проворачивается
стартером

8 В или больше

Температура воздуха во впускном
коллекторе 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе 20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе 40

°С

1,5 – 2,1 В

72

64

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)

Температура воздуха во впускном
коллекторе 80

°С

0,4 – 1,0 В

75

73

Задний
кислородный датчик

•  Коробка передач:

2-я передача <МКПП>, режим L <АКПП>.

•  Частота вращения коленчатого вала

3500 мин

-1 

или больше

•  Движение автомобиля при большом угле

открытия дроссельной заслонки.

0,6 – 1,0 В

76

71

Передний
кислородный датчик

Прогретый двигатель работает на режиме
2500 мин

-1

 (проверку проводите при помощи

цифрового вольтметра)

от 0 до 0,8 В
(периодически
изменяется)

80

66

Резервная линия
питания

Ключ зажигания в положении "LOCK" ( OFF)
(ВЫКЛ.)

Напряжение бортсети

81

46

Cтабилизированное
напряжение питания
датчиков

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

4,5 – 5,5 В

82

98

Замок зажигания –
"IG"

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

Напряжение бортсети

Температура охлаждающей
жидкости 0

°С

3,2 – 3,8 В

Температура охлаждающей
жидкости 20

°С

2,3 – 2,9 В

Температура охлаждающей
жидкости 40

°С

1,3 – 1,9 В

83

44

Датчик температуры
охлаждающей
жидкости

Ключ
зажигания в
положении
ON (ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости 80

°С

0,3 – 0,9 В

MPI – 

Поиск неисправностей

13A-84

Вывод №
<МКПП>

Вывод №
<АКПП>

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные показания

Дроссельная заслонка
полностью закрыта
(в положении
холостого хода)

0.3 – 1,0 В

84

78

Датчик положения
дроссельной
заслонки (TPS)

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

Дроссельная заслонка
полностью открыта

4,5 – 5,5 В

При высоте над
уровнем моря 0 м

3,7 – 4,3 В

85

55

Датчик
атмосферного
(барометрического)
давления

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)

При высоте над
уровнем моря 1200 м

3,2 – 3,8 В

86

80

Датчик скорости
автомобиля

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Медленно переместите автомобиль вперед

0 В 

↔ 5 В

(периодически
изменяется)

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 3,0 В

88

56

Датчик положения
распределительного
вала

Двигатель работает на холостом ходу

0,5 – 2,0 В

Коленчатый вал проворачивается стартером

0,4 – 4,0 В

89

45

Датчик положения
коленчатого вала

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

Двигатель работает на холостом ходу

90

65

Датчик расхода
воздуха

Двигатель работает при 2500 мин

-1

2,2 – 3,2 В

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЙ И ЦЕПЕЙ
МЕЖДУ ВЫВОДАМИ

1.

Поверните ключ зажигания в положение "LOCK" (OFF) (выключено).

2.

Отсоедините разъем электронного блока управления двигателем
<МКПП> или разъем электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

3.

Измерьте сопротивления и проверьте цепи между выводами разъема
(со стороны жгута проводов электронного блока управления
двигателем <МКПП> или электронного блока управления двигателем
и АКПП <АКПП>) ), сверяясь с проверочной таблицей.
ПРИМЕЧАНИЕ
(1) При измерениях сопротивлении и проверке цепи должен

использоваться жгут тестовых проводов для проверки
надежности контактов в разъеме (вместо использования
игольчатого пробника).

(2) Измерения допускается проводить в иной последовательности,

чем указана в проверочной таблице.

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-85

Внимание
Если Вы перепутали номера проверяемых выводов, либо
неправильно соединили выводы с "массой", это может вызвать
повреждение электропроводки автомобиля, датчиков,
электронного блока управления двигателем <МКПП> или
электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>
и/или омметра.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

4.

Если показания омметра отличаются от номинального значения, то
проверьте соответствующий датчик, исполнительное устройство
(привод) и соответствующие цепи, а затем отремонтируйте или
замените неисправный элемент.

5.

После ремонта или замены неисправной детали произведите
повторную проверку омметром, чтобы убедиться, что неисправность
устранена.

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем
<МКПП> со стороны жгута проводов

Схема расположения выводов разъема
электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП> со стороны жгутов проводов

Вывод №
<МКПП>

Вывод №
<АКПП>

Объект проверки

Исправное состояние
(Условия проверки)

1 - 12

1 – 41

Форсунка №1

14 - 12

9  –  41

Форсунка №2

2 - 12

24 – 41

Форсунка №3

15 - 12

2  -  41

Форсунка №4

13 – 16 Ом (при 20

°С)

4 - 12

14 - 41

Обмотка шагового электродвигателя (А1)

17 - 12

28 – 41

Обмотка шагового электродвигателя (А2)

5 - 12

15 – 41

Обмотка шагового электродвигателя (В1)

18 - 12

29 - 41

Обмотка шагового электродвигателя (В2)

28 - 33 Ом (при 20

°С)

6 – 12

6  –  41

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

29 - 35 Ом (при 20

°С)

9 – 12

34 - 41

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

29 - 35 Ом (при 20

°С)

13 –
"масса"
кузова

42 –
"масса"
кузова

Электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

26 –
"масса"
кузова

48 –
"масса"
кузова

Электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

Цепь замкнута (0 Ом)

60 - 12

3  –  41

Нагревательный элемент переднего кислородного датчика

4,5 – 8,0 Ом (при 20

°С)

54 – 12

26 - 41

Нагревательный элемент заднего кислородного датчика

11 – 18 Ом (при 20

°С)

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-86

Вывод №
<МКПП>

Вывод №
<АКПП>

Объект проверки

Исправное состояние (Условия проверки)

5,3 – 6,7 кОм (температура воздуха 0

°С)

2,3 – 3,0 кОм (температура воздуха 20

°С)

1,0 – 1,5 кОм (температура воздуха 40

°С)

72 - 92

64 – 57

Датчик температуры воздуха во
впускном коллекторе

0,30 – 0,42 кОм (температура воздуха 80

°С)

5,1 – 6,5 кОм (температура охлаждающей жидкости 0

°С)

2,1 – 2,7 кОм (температура охлаждающей жидкости 20

°С)

0,9 – 1,3 кОм (температура охлаждающей жидкости 40

°С)

83 - 92

44 - 57

Датчик температуры охлаждающей
жидкости

0,26 – 0,36 кОм (температура охлаждающей жидкости 80

°С)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..