Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 28

 

 

MPI- 

Поиск неисправностей

13A-71

МЕТОДИКА №29

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной
муфты компрессора кондиционера и их цепи

Вероятные причины неисправности

Когда в электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный
блок управления двигателем и АКПП <АКПП> поступает сигнал о включении
кондиционера, то блок управления осуществляет управление сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода (ISC) и включает электромагнитную муфту
компрессора кондиционера.

•  Неисправность системы управления кондиционером.

•  Неисправность выключателя кондиционера.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

МЕТОДИКА №30

Цепь системы зажигания

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем <МКПП> или
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> силовой транзистор
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания.

•  Неисправность катушки зажигания.

•  Неисправность датчика неисправности системы

зажигания.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера (См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на
автомобиле)

OK

Измерение на разъемах B-19, B-20 электронного блока
управления двигателем <МКПП> или разъеме B-104
электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводами 8 <МКПП>, 20 <АКПП>, и

"массой", и выводами 21 <МКПП>, 18 <АКПП> и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма:
0 – 3 В
(Выключатель кондиционера в положении OFF (ВЫКЛ))
Напряжение бортсети
(Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ))

•  Замкните вывод 8 <МКПП>, 20<АКПП> на "массу".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ),
выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ)

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.

NG

NG

Проверьте разъемы
B-19, B-20 <МКПП>,

B-104 <АКПП>.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Проверьте систему кондиционирования

(См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей).

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или

электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>

NG

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-72

Замените

NG

Проверьте катушки зажигания

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Проверьте датчик неисправности системы зажигания.

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания).

OK

Измерение на разъеме A-131 датчика неисправности
системы зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

•  Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте разъемы

A-131, B-15.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком неисправности системы
зажигания и разъемом катушки

зажигания.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте замок зажигания.

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания).

OK

Измерение на разъемах A-05 и A-06 катушек
зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: Напряжение аккумуляторной 
батареи.

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"

(коленчатый вал проворачивается
стартером).
Норма: 0,5 – 4,0 В.

(3) Проверьте цепь между выводом 2 и 

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Продолжение на следующей странице.

Проверьте разъем
A-131

1. NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между катушкой
зажигания и разъемом датчика
неисправности системы зажигания, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

2. NG

Проверьте разъем

B-19 <МКПП>, B-104 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

NG

NG

Проверьте разъемы

A-05, A-06

OK

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок
управления двигателем <МКПП>
или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом катушки зажигания и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

3. NG

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-73

Измерение на разъеме A-131 датчика неисправности
системы зажигания.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой" 

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))
Норма: 4 В или больше

(2) Проверьте цепь между выводом 1 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

(1) NG

Измерение на разъеме B-21 электронного блока
управления двигателем <МКПП>или B-103
электронного блока управления двигателем и АКПП
<АКПП>.

•  Измерение с подсоединенным разъемом.

•  Измерьте напряжение между выводом

58 <МКПП>, 43<АКПП> и “массой”
(коленчатый вал проворачивается стартером или 
двигатель работает с частотой вращения
3000 мин

-1

).

Норма: 0,3-3,0 B

Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала из
датчика неисправности системы зажигания, поэтому проверьте и при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между датчиком неисправности системы

зажигания и "массой", при необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика неисправности
системы зажигания и электронным
блоком управления двигателем
<МКПП> или электронным блоком
управления двигателем и АКПП

<АКПП>.

Замените датчик неисправности системы зажигания.

Проверьте разъемы

А-131, В-21 <МКПП>, В-103 <АКПП>.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Продолжение с предыдущей станицы.

OK

(2) NG

OK

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП <АКПП>

NG

Отремонтируйте

NG

OK

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-74

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение "D", необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода

воздуха иногда на 10% превышает номинальную.

*2. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

 или меньше и напряжении

питания 11 В.

*3. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда

превышает на 10% номинальную величину.

*4. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда

на 30 шагов превышает номинальное значение.

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Резкое торможение
двигателем при частоте
вращения коленчатого
вала 4000 мин

-1

200 мВ или
меньше

Двигатель: После
прогрева
Происходит обеднение
топливовоздушной
смеси при отпускании
педали акселератора, и
обогащение смеси при
нажатии на педаль
акселератора

Резкое нажатие на
педаль акселератора

600 – 1000 мВ

Двигатель работает на
холостом ходу

11

Передний
кислородный
датчик

Двигатель: После
прогрева.
Для определения
состава
топливовоздушной
смеси используется
сигнал кислородного
датчика, на основании
которого электронный
блок управления
двигателем
корректирует величину
цикловой
топливоподачи

2500 мин

-1

Напряжение
периодически
меняется между
значениями

400 мВ или
менее

до

600 – 1000 мВ

Код №
Р0130

13А-22

Двигатель работает на
холостом ходу

17 – 43 Гц
(1,0 – 4,0 г/с)

2500 мин

-1

70 – 110 Гц
(5,0 – 10,0 г/с)

12

Датчик
расхода
воздуха *

1

•  Температура

охлаждающей
жидкости 80 - 95

°С.

•  Все потребители

электрической
энергии
выключены.
Коробка передач:
Нейтраль (МКПП)
Положение "Р"
(АКПП)

Двигатель разгоняется
(нажатие на педаль
акселератора)

Увеличение
частоты
пропорциональн
о ускорению

-

-

Температура воздуха во
впускном коллекторе -20

°С

-20

°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе 0

°С

0

°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе 20

°С

20

°С

Температура воздуха во
впускном коллекторе 40

°С

40

°С

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
или двигатель работает

Температура воздуха во
впускном коллекторе 80

°С

80

°С

Код №
Р0110

13А-15

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..