|
|
содержание .. 26 27 28 29 ..
MPI- Поиск неисправностей 13A-71 МЕТОДИКА №29 Выключатель кондиционера, реле электромагнитной Вероятные причины неисправности Когда в электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный • Неисправность системы управления кондиционером. • Неисправность выключателя кондиционера. • Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока МЕТОДИКА №30 Цепь системы зажигания Вероятные причины неисправности Встроенный в электронный блок управления двигателем <МКПП> или • Неисправность катушки зажигания. • Неисправность датчика неисправности системы зажигания. • Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора OK Измерение на разъемах B-19, B-20 электронного блока • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между выводами 8 <МКПП>, 20 <АКПП>, и "массой", и выводами 21 <МКПП>, 18 <АКПП> и "массой". • Замкните вывод 8 <МКПП>, 20<АКПП> на "массу". (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ), Норма: Включается муфта компрессора кондиционера. NG NG Проверьте разъемы B-104 <АКПП>. Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените Проверьте систему кондиционирования (См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей). NG Отремонтируйте OK Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП> NG |