Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 27

 

 

;;;

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-67

МЕТОДИКА №25

Цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность самого
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>, или одна из указанных справа
неисправностей.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи питания электронного блока
управления двигателем<МКПП>или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи "массы"

электронного блока управления двигателем <МКПП>
или электронного блока управления двигателем и
АКПП <АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Измерение на разъемах В-19, В-20, В-22
электронного блока управления двигателем <МКПП>
или В-102, В-103 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.
1. Напряжение между выводом 82 <МКПП>,

98 <АКПП> и “массой“ (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Напряжение между выводом 38 <МКПП>, 

49<АКПП>и “массой”
Норма: Напряжение бортсети

3. Напряжение между выводами 12, 25 <МКПП>,

41, 47 <АКПП>и “массой”
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод
38 <МКПП>, 49 <АКПП> соединен с “массой”).

4.  Проверьте цепь между выводами 13, 26 <МКПП>,

42 , 48 <АКПП>и “массой”.
Норма: Цепь замкнута

5.  Напряжение между выводом 80 <МКПП>, 66

<АКПП> и “массой”

Норма: Напряжение бортсети

1. NG

Проверьте разъем

B-15

OK

Проверьте разъемы
В-19, В-20, В-22 <МКПП>,

В-102, В-103 <АКПП>

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем
<МКПП> или электронный блок управления

двигателем и АКПП < АКПП>

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>и

разъемом замка зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания)

OK

2, 3. NG

4. NG

5. NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП>и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и

АКПП <АКПП> и “массой”, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъемы
В-15, В-22<МКПП>,

В-83, В-103<АКПП>, В-128.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком управления двигателем и
АКПП <АКПП> и аккумуляторной батареей, при необходимости

отремонтируйте.

MPI -

 

Поиск неисправностей

13A-68

МЕТОДИКА №26

Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания

Вероятные причины неисправности

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП < АКПП >, который в свою очередь включает
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи
поступает к электронному блоку управления двигателем <МКПП> или
электронному блоку управления двигателем и АКПП < АКПП >, форсункам, и
датчику расхода воздуха.

•  Неисправность замка зажигания.

•  Неисправность управляющего реле.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

•  Отсоединен провод "массы" электронного блока

управления двигателем <МКПП> или электронного
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).

МЕТОДИКА №27
Топливный насос и его цепи

Вероятные причины неисправности

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> включает управляющее реле, которое,
в свою очередь, включает реле топливного насоса, осуществляющее подачу
питания на электродвигатель топливного насоса.

•  Неисправность реле топливного насоса.

•  Неисправность топливного насоса.

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте

проводов.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

Замените

NG

Проверьте управляющее реле

(См. стр.13А – 68*).

OK

Измерение на разъеме B-96 управляющего реле.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводами 3, 4 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

OK

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем <МКПП> или электронного блока
управления двигателем и АКПП <АКПП>.

(См. стр. 13А – 67, Методика проверки №25).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и

аккумуляторной батареей, при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем A-22

Отремонтируйте

NG

OK

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-69

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).

Измерение на разъеме B-97 реле
топливного насоса.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводами 3, 4 и

“массой”
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 22 <МКПП>,

21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос)

(См. стр. 13А – 79)

NG

OK

Проверьте разъемы

B-15, B-97

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

иммобилайзер).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте реле топливного насоса.

(См. стр.13A-68*).

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Норма

NG

Проверьте разъем

B-97

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Замкните цепь между выводом 22<МКПП>,

21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

OK

OK

Проверьте разъем

B-19 <МКПП>, B-104 <АКПП>

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Измерение на разъеме D-10 реле
топливного насоса.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 5 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 4 и

“массой”

Норма: Цепь замкнута

NG

(1) NG

Проверьте разъемы

В-15, В-97, D-10, D-13.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

(2) NG

Проверьте разъем

D-13

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-10

NG

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности. NG

Замените топливный насос.

MPI -

 

Поиск неисправностей

13A-70

МЕТОДИКА №28

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания

Вероятные причины неисправности

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок
управления двигателем и АКПП <АКПП> посылается сигнал HIGH ("высокий").
Получив сигнал о включении стартера, электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП
<АКПП> использует этот сигнал, чтобы обеспечить управление впрыском
топлива на режиме пуска двигателя.

•  Неисправность замка зажигания.

•  Неисправность выключателя блокировки стартера

(inhibitor switch) <АКПП>.

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

цепи замка зажигания.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <МКПП>.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <АКПП>.

<МКПП>

<АКПП>

Измерение на разъеме B-22 электронного
блока управления двигателем

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 71 и

“массой”
(Ключ зажигания в положении: START)

Норма: 8 В или больше

NG

OK

Проверьте разъемы

B-15, B-22

Проверьте жгут проводов между замком
зажигания и электронным блоком

управления двигателем.

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

иммобилайзер).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-15

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера.

•  Проверьте цепь между выводами 9 и 10

(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле.)

OK

Измерение на разъеме A-33 выключателя блокировки
стартера.

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 10 и "массой"

(ключ зажигания в положении START)

Норма: Напряжение бортсети.

Измерение на разъеме B-103 блока управления двигателем
и<АКПП>

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 58 и “массой”

(Положение селектора: "P” или "N”)
(Ключ зажигания в положении START)

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки

стартера и замком зажигания.

NG

Проверьте разъем B-15

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания.)

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки
стартера и электронным блоком управления двигателем и

<АКПП>, при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъемы A-33, B-103

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем A-33

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем и

<АКПП>

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..