|
|
содержание .. 25 26 27 28 ..
;;; MPI - Поиск неисправностей 13A-67 МЕТОДИКА №25 Цепи питания и "массы" электронного блока Вероятные причины неисправности Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность самого • Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи питания электронного блока • Обрыв или короткое замыкание в цепи "массы" электронного блока управления двигателем <МКПП> • Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока Измерение на разъемах В-19, В-20, В-22 98 <АКПП> и “массой“ (ключ зажигания в 2. Напряжение между выводом 38 <МКПП>, 49<АКПП>и “массой” 3. Напряжение между выводами 12, 25 <МКПП>, 41, 47 <АКПП>и “массой” 4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 <МКПП>, 42 , 48 <АКПП>и “массой”. 5. Напряжение между выводом 80 <МКПП>, 66 <АКПП> и “массой” Норма: Напряжение бортсети 1. NG Проверьте разъем B-15 OK Проверьте разъемы В-102, В-103 <АКПП> Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените электронный блок управления двигателем двигателем и АКПП < АКПП> NG Проверьте наличие признака неисправности. OK OK Проверьте жгут проводов между разъемом замка зажигания. Отремонтируйте NG Проверьте замок зажигания (См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания) OK 2, 3. NG 4. NG 5. NG Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления АКПП <АКПП>и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте. Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления АКПП <АКПП> и “массой”, при необходимости отремонтируйте. Проверьте разъемы В-83, В-103<АКПП>, В-128. Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. OK NG Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления отремонтируйте. |