Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 3

 

 

MPI - 

Поиск неисправностей

13A-69

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей CARISMA 97 (Pub. № PWDE9502-A).

Измерение на разъеме B-97 реле
топливного насоса.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводами 3, 4 и

“массой”
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 22 <МКПП>,

21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

NG

OK

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
07 Fuel pump (Топливный насос)

(См. стр. 13А – 79)

NG

OK

Проверьте разъемы

B-15, B-97

Проверьте жгут проводов между реле

топливного насоса и замком зажигания.

Проверьте замок зажигания
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и

иммобилайзер).

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте реле топливного насоса.

(См. стр.13A-68*).

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Норма

NG

Проверьте разъем

B-97

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и электронным блоком
управления двигателем <МКПП> или
электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП>, при

необходимости отремонтируйте.

Измерение на разъеме B-19 электронного
блока управления двигателем <МКПП> или
B-104 электронного блока управления
двигателем и АКПП <АКПП>.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Замкните цепь между выводом 22<МКПП>,

21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: Топливный насос работает

(должен быть слышен шум его работы)

OK

OK

Проверьте разъем

B-19 <МКПП>, B-104 <АКПП>

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления
двигателем <МКПП> или электронный блок

управления двигателем и АКПП <АКПП>

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Измерение на разъеме D-10 реле
топливного насоса.

•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 5 и “массой”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

(2) Проверьте цепь между выводом 4 и

“массой”

Норма: Цепь замкнута

NG

(1) NG

Проверьте разъемы

В-15, В-97, D-10, D-13.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между реле
топливного насоса и топливным насосом,

при необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

(2) NG

Проверьте разъем

D-13

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между
топливным насосом и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

D-10

NG

OK

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности. NG

Замените топливный насос.

00-1

СОДЕРЖАНИЕ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ..... 2

Модели ............................................... 2

Коды моделей .................................... 4

Номер шасси...................................... 5

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ.................................. 6

Хэтчбек ............................................... 6

Седан.................................................. 9

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - 

Идентификация автомобиля

00-2

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

МОДЕЛИ

<ХЭТЧБЕК>

Код модели

Модель двигателя

Модель КПП

Система питания

LNSЕL6/R6

LNUЕL6/R6

LNGЕL6/R6

F5MR1 (5 ступенчатая
Механическая КПП)

LRUEL6/R6

DA1A

LRGEL6/R6

4G92 –
Распределенный
впрыск топлива (MPI)
(1597 см

3

)

F4A41 (4 ступенчатая
АКПП)

Распределенный впрыск
топлива с электронным
управлением (MPI)

LNSСL6/R6

LNUСL6/R6

LNGСL6/R6

LNXСL6/R6

F5M42 (5 ступенчатая
Механическая КПП)

LRUCL6/R6

LRGCL6/R6

LRXCL6/R6

F4A42 (4 ступенчатая
АКПП INVECS-II)

DA2A

LRUCL6C/R6C

4G93 –
Непосредственный
впрыск топлива (GDI)
(1834 см

3

)

F4A42 (4 ступенчатая
АКПП INVECS-II c
режимом Sports Mode)

Непосредственный впрыск
топлива (GDI)

LNSFL6/R6

LNUFL6/R6

LNXFL6/R6

F9Q1 (1870 см

3

)

LNUVL6/R6

LNGVL6/R6

DA5A

LNGXVL6/R6

F9Q2 (1870 см

3

)

F5MV1 (5 ступенчатая
Механическая КПП)

Дизель DI-D c
непосредственным
впрыском (DI-D)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - 

Идентификация автомобиля

00-3

<СЕДАН>

Код модели

Модель двигателя

Модель КПП

Система питания

SNSEL6/R6

SNUЕL6/R6

SNGEL6/R6

F5MR1 (5 ступенчатая
Механическая КПП)

SRUEL6/R6

DA1A

SRGEL6/R6

4G92 –
Распределенный
впрыск топлива (MPI)
(1597 см

3

)

F4A41 (4 ступенчатая
АКПП)

Распределенный впрыск
топлива с электронным
управлением (MPI)

SNSCL6/R6

SNUCL6/R6

SNGCL6/R6

SNXCL6/R6

F5M42 (5 ступенчатая
Механическая КПП)

SRUCL6/R6

SRGCL6/R6

F4A42 (4 ступенчатая
АКПП INVECS-II)

DA2A

SRUCL6C/R6C

4G93 –
Непосредственный
впрыск топлива (GDI)
(1834 см

3

)

F4A42 (4 ступенчатая
АКПП INVECS-II c
режимом Sports Mode)

Непосредственный впрыск
топлива (GDI)

SNSFL6/R6

SNUFL6/R6

SNXFL6/R6

F9Q1 (1870 см

3

)

SNUVL6/R6

SNGVL6/R6

DA5A

SNXVL6/R6

F9Q2 (1870 см

3

)

F5MV1 (5 ступенчатая
Механическая КПП)

Дизель DI-D c
непосредственным
впрыском (DI-D)

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..