|
|
содержание .. 1 2 3 ..
MPI - Поиск неисправностей 13A-18 ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение на разъеме А-76 датчика • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. (1) Напряжение между выводом 1 и "массой". (2) Сопротивление между выводом 2 и "массой". Норма: 2 Ом или меньше. OK OK Проверьте разъемы В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между необходимости отремонтируйте. Измерение на разъеме В-22 электронного • Измерьте напряжение на выводах электронного блока управления • Отсоедините разъем А-76. • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.). • Напряжение между выводом 83 <МКПП>, 44 <АКПП> и "массой". Норма: 4,8 – 5,2 В. Проверьте разъемы В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между датчиком необходимости отремонтируйте. OK Проверьте наличие признака неисправности. Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок двигателем и АКПП <АКПП>. (1) NG NG Проверьте разъем A-76 OK Проверьте жгут проводов между датчиком OK Проверьте наличие признака неисправности. Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок <АКПП>. (2) NG Продолжение с предыдущей страницы. Измерение на разъеме А-76 датчика • Используйте жгут тестовых проводов (МВ991658), присоединив его к разъему, • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) • Напряжение между выводом 1 и "массой". Норма: При температуре охлаждающей °С: 3,2 – 3,8 В. При температуре охлаждающей жидкости °С: 2,3 – 2,9 В. При температуре охлаждающей жидкости °С: 1,3 – 1,9 В. При температуре охлаждающей жидкости 80 °С: 0,3 – 0,9 В. Проверьте наличие признака неисправности. OK Отремонтируйте NG Проверьте разъемы A-76, В-22 <МКПП>, В-103 <АКПП>. OK Проверьте жгут проводов между датчиком необходимости отремонтируйте. NG NG Замените электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. Проверьте датчик температуры (См. стр. 13А-102*). OK Отремонтируйте NG OK |