Mitsubishi Galant (2007 год). Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Mitsubishi Galant (2007 год). Руководство - часть 20

 

 

88
Рулевой механизм
Расстояние между элементами крепления
картера рулевого механизма
,
в целях
увеличения жесткости конструкции
,
увеличено
.
Добавлен кронштейн в левой части
,
там
где картер рулевого механизма
крепится к поперечной балке
.
Это
усиливает
«
чувство руля
»
и снижает
вибрацию
,
дополнительно за счет
резиновых втулок
(
мягких в продольном
направлении и жестких в вертикальном
направлении
),
устанавливаемых в
кронштейнах крепления рулевого
механизма
.
Производительность насоса
связана с частотой вращения
коленчатого вала двигателя
,
но
ограничивается при высоких
скоростях движения автомобиля
,
для обеспечения соответствующего
усилия на рулевом колесе
,
что
обеспечивает комфортабельное и
безопасное управление
автомобилем
.
Гидравлический насос
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
37-7
Кронштейн крепления
рулевого механизма
Болт
Резиновая пластина
Кронштейн
крепления
рулевого
механизма
Втулка
Поперечная балка
Резиновая пластина
Втулка
Жесткая
Мягкая
Вид А
Кронштейн крепления
рулевого механизма
Картер рулевого
механизма
Передняя
поперечная
балка №
1
Увеличенное расстояние между
элементами крепления
Производительность насоса
Частота вращения коленчатого
вала двигателя
90
Панели кузова автомобиля
Используемые
высокопрочные стальные
панели кузова снижают
общий вес кузова
автомобиля
.
Электростатические
покрытия повышают
коррозионную стойкость
панелей кузова
.
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
42-1
91
Оболочка кузова
Энергопоглощающие передний и задний
лонжероны
,
а также их комбинация
,
обеспечивающая в совокупности высокую
жесткость конструкции
,
снижают тяжесть
физических повреждений пассажиров и
спасают их от ударов со всех сторон
.
УДАРОСТОЙКИЙ КУЗОВ
1.
Передний лонжерон спрямлен и имеет
восьмигранное поперечное сечение
.
2.
Применено усиление перегородки
моторного отсека
.
3.
Применена поперечная траверза в
перегородке моторного отсека
.
4.
Применено усиление наружной части
порога кузова автомобиля
.
5.
Усилена верхняя зона наружной части
боковины
.
6.
Усилена верхняя боковая зона панели
со стороны крыши
.
7.
Спрямлен лонжерон заднего пола и
увеличено его поперечное сечение
.
8.
Усилена поперечная балка заднего
пола
.
9.
Применена усиленная поперечная
балка переднего пола
.
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
42-2
Восьмигранное
поперечное сечение
Внутренняя часть
переднего
лонжерона
Наружная часть
переднего лонжерона
92
Дверь
НОВЫЙ МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
42-3
«
НОВЫЙ МЕХАНИЗМ
»
Стекло окна двери
Задняя
направляющая
стекла
Несущая
пластина
Перекрещенный
трос
Передняя
направляющая
стекла
Электродвигатель
стеклоподъемника
«
СТАНДАРТНЫЙ МЕХАНИЗМ
»
Стекло окна двери
Несущая пластина
Направляющая
стеклоподъемника
Задняя направляющая
стекла
Перекрещенный
трос
Электродви
-
гатель
Стекло
-
подъемника
Передняя
направляющая
стекла

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..