|
|
содержание .. 230 231 232 233 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - Поиск неисправностей <АКПП> 23-28 МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 9 Удары при переключении из положения N (Нейтральная Вероятная причина Если при переключении рычага селектора из положения N (Нейтральная передача) в • Ненормальное давление жидкости в основной магистрали • Неисправность масляного насоса ! См. Руководство по ремонту АКПП. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 10 Удары и увеличение оборотов двигателя Вероятная причина Если во время движения возникают удары при переключении на высшую передачу или на • Ненормальное давление жидкости в основной магистрали • Неисправность каждого электромагнитного клапана • Неисправность масляного насоса муфты ! См. Руководство по ремонту АКПП. Проверка давления в гидросистеме (См. стр.23-56).* при положении D (Основная передача, движение) и Номинальное значение: См. стр.23-57.* Когда появляется удар? OK Замените масляный насос в сборе. ! (Масляный насос неразборный.) NG Отрегулируйте давление жидкости. (См. стр.23-62)* Разборка, очистка и сборка блока управляющих клапанов ! • Обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов, и на повреждение и проскальзывание кольцевых прокладок, клапанов и • Если повреждение нельзя устранить, замените блок управляющих клапанов в сборе. NG При переключении При запуске С помощью прибора MUT-II проверьте передачи заднего хода №1 • Электромагнитный клапан понижающих передач №2 Норма: Слышен звук срабатывания Отрегулируйте давление жидкости. (См. стр.23-62)* OK Проверьте муфту и тормоз ! • Проверьте на наличие подгорания фрикционных элементов, дефективных уплотнительных колец поршня и задеваний в барабане. NG Замените электромагнитный клапан. Замените масляный насос в сборе. ! (Масляный насос неразборный.) OK Разборка, очистка и сборка блока управляющих клапанов ! • Обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов, и на повреждение и проскальзывание кольцевых прокладок, клапанов и • Если повреждение нельзя устранить, замените блок управляющих клапанов в сборе. NG NG |