Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 230

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 230

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-20

Код №51 Нарушена связь с электронным блоком
управления двигателем
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>
Нарушена связь с электронным блоком управления TCL
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>

Вероятная причина

Если связь с электронным блоком управления двигателем (Engine-ECU) отсутствует
в течение 1 секунды и более при выполнении следующих условий:
•  ключ зажигания в положении "ON" (ВКЛ);
•  напряжение аккумуляторной батареи 10В и более;
•  частота вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин. и более;
то в память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности
№51. Этот же код неисправности записывается в память и в том случае, если при
выше упомянутых условиях в электронный блок управления в течение 4 секунд
поступают неправильные данные.

•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем <Автомобили без противобуксовочной
системы TCL>

•  Неисправность электронного блока управления

TCL <Автомобили с противобуксовочной системой
TCL>

•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Считайте коды с помощью MUT-II (Self Diag code).
•  Выдает ли электронный блок управления двигателем

диагностический код №61?
<Автомобили без противобуксовочной системы TCL>

•  Выдает ли электронный блок управления

противобуксовочной системой TCL диагностический
код №74?

<Автомобили с противобуксовочной системой TCL>

Замените электронный блок управления

АКПП.

OK

NG

Проверьте следующие разъемы:
•  С-30, С-34, С-38

<4G63>

•  C-163, B-30

<4G64>

•  C-30, C-51, C-10

<6A13 - Автомобили с противобуксовочной системой
TCL>

•  С-30, С-37

<Автомобили с двигателем 6А13 без
противобуксовочной системы TCL>

•  С-30, С-37

<6A13 - Автомобили без противобуксовочной

системы TCL>

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов
•  Между электронным блоком управления двигателем

и электронным блоком управления АКПП
<Автомобили без противобуксовочной системы TCL>

•  Между электронным блоком управления

противобуксовочной системой TCL и электронным
блоком управления АКПП

<Автомобили с противобуксовочной системой TCL>

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.
<Автомобили без противобуксовочной системы TCL>
Замените электронный блок управления
противобуксовочной системой TCL.

<Автомобили с противобуксовочной системой TCL>

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените электронный блок управления

АКПП.

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-21

Код №54 Цепь управляющего реле АКПП

Вероятная причина

Если после поворота ключа зажигания в положение "ON" напряжение на
управляющем реле АКПП меньше 7 В, то, считается, что произошло короткое
замыкание или обрыв в цепи между выводом управляющего реле и "массой", и в
память электронного блока управления АКПП записывается код неисправности №54.
Система управления переводит АККП в аварийный режим работы (движение
возможно только на 3-й передаче). Контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность управляющего реле АКПП
•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте управляющее реле АКПП.
(См. стр.23-53.)*

Проверьте разъемы: В-30, С-28, С-30, С-41, С-45.

OK

Проверьте жгут проводов
•  Между управляющим реле и “массой”
•  Между управляющим реле и аккумуляторной батареей
•  Между управляющим реле и электронным блоком

управления АКПП

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-22

Код №56 Цепь контрольной лампы включения
нейтральной передачи N

Вероятная причина

Если после перевода рычага селектора АКПП в положение «N» контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП не загорается, то считается, что произошло
короткое замыкание в цепи контрольной лампы, и в память электронного блока
управления АКПП записывается код неисправности №56.

•  Неисправность контрольной лампы включения

нейтральной передачи N

•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код №71 Неисправность электронного блока управления
АКПП

Вероятная причина

Неисправность возникла в электронном блоке управления АКПП. система
управления переводит АККП в аварийный режим работы (движение возможно только
на 3-й передаче).

•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Процедура
проверки №1

Страница
для справки

Связь с MUT-II невозможна

1

23-23

Запуск невозможен

2

23-24

Не движется вперед

3

23-24

Не движется назад

4

23-25

Движение невозможно

Не движется (вперед или назад)

5

23-25

Двигатель глохнет при переключении

6

23-26

Удары при переключении из N (нейтральной передачи) на D, и
большое время задержки

7

23-26

Удары при переключении из N (нейтральной передачи) на R
(передачу заднего хода) и большое время задержки

8

23-27

Неисправность в начале
движения

Удары при переключении из N на D, из N на R и большое время
задержки

9

23-28

Неисправность при
переключении

Удары и увеличение оборотов

10

23-28

Проверьте контрольную лампу включения нейтральной
передачи N.

(См. ГЛАВУ 52А – Панель приборов)*.

Проверьте разъемы:
D-02, С-90, С-30 <4G6>
D-02, С-91, C-90, C-30 <6А13>

OK

Проверьте жгут проводов
•  Между контрольной лампой включения нейтральной

передачи N и электронным блоком управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

Замените электронный блок управления АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-23

Признак неисправности

Процедура
проверки №1

Страница
для справки

Все моменты

11

23-29

Смещенные моменты переключения

Некоторые моменты

12

23-30

Не переключается

Нет диагностических кодов

13

23-30

Плохая приемистость

14

23-31

Неисправность при движении

Вибрация

15

23-31

Цепь выключателя блокировки стартера

16

23-32

Цепь переключателя режимов работы АКПП

17

23-33

Датчик двойного давления и его цепь

18

23-33

Датчик скорости автомобиля и его цепь

19

23-34

Шина передачи данных электронного блока управления круиз-контролем <MPI>

20

23-34

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИМЕЧАНИЕ
*: См. Руководство по ремонту автомобиля GALANT ’97 (PWDR9611).

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 1
Связь с MUT-II не возможна

Вероятная причина

Если связь с MUT-II невозможна, возможно, причиной является дефект
диагностической линии или неработоспособность электронного блока управления
АКПП.

•  Неисправность диагностической линии
•  Неисправность разъема
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Возможна ли связь MUT-II с другими

системами?

Проверьте диагностическую линию с
помощью MUT-II, в случае

необходимости отремонтируйте ее.

Проверьте разъемы
С-48 <4G6 – Автомобили с правым
рулем>, С-49 <6A13>, С-28, С-30, С-

45, С-83, С-131, С-134

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы
С-20, С-28, С-30, С-49, С-66, С-83.

NG

Проверьте состояние цепей и напряжение
на выводах разъема электронного блока
управления АКПП.
•  Отсоедините разъем С-28 и проверьте

со стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводами №11, 24

и «массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной 
батареи

•  Напряжение между выводами С-28

№12, 13, 25, 26, выводами С-30 №72 и
«массой»

Норма: цепи замкнуты.

Проверьте наличие признаков
неисправности.

Замените электронный блок
управления АКПП.

OK

Нет

OK

Проверьте жгут проводов
•  Между источником питания и

электронным блоком управления
АКПП

•  Между «массой» и электронным

блоком управления АКПП

Отремонтируйте

Да

OK

Замените электронный блок

управления АКПП.

Проверьте жгут проводов
•  Между диагностическим разъемом и

электронным блоком управления

АКПП.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

NG

NG

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  228  229  230  231   ..