Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 187

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 187

 

 

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-14

Симптом неисправности

Методика проверки №

Страница

При нажатии на тормозную педаль

4

17-17

При нажатии на педаль сцепления (МКПП)

5

17-18

При переводе рычага селектора передач в
нейтральное положение «N» (АКПП)

6

17-18

Система
круиз контроля
не отключается:

Если включен выключатель CANCEL (Отмена)

7

17-19

Результаты диагностики на дисплее прибора MUТ-II свидетельствуют об
исправности системы, несмотря на то, что включить круиз контроль невозможно

8

17-19

Невозможно включение системы круиз контроля

9

17-20

При включенной системе круиз контроля происходят периодические колебания
заданной скорости движения автомобиля (произвольное увеличение и
уменьшение скорости)

10

17-21

При включенном главном выключателе круиз контроля не горит контрольная
индикаторная лампа круиз контроля (однако при этом система круиз контроля
исправна).

11

17-21

При включенном главном выключателе круиз контроля не горит контрольная
индикаторная лампа круиз контроля.

12

17-22

Не горят контрольные индикаторные лампы круиз контроля на панели
комбинации приборов (CRUISE MAIN, CRUISE SET). (Однако при этом система
круиз контроля исправна).

13

17-22

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика №1

Невозможно связь прибора MUТ-II со всеми системами

Вероятные причины неисправности

Возможной причиной данной неисправности является обрыв в цепи питания
(включая цепь массы) линии диагностики.

•  Неисправность разъемов
•  Неисправность жгута проводов

Измерение на диагностическом
разъеме С – 20.
•  Измерьте напряжение между выводом 16

и “массой”
Норма:  Напряжение аккумуляторной

батареи.

Проверьте разъемы
[Автомобили с левым рулем]
С –20, С –66, С –63,С –132, С –141;
[Автомобили с правым рулем]

С –20, С –66, С –62,  С – 14.

NG

OK

Измерьте на диагностическом
разъеме С – 20.
•  Состояние цепи между выводом 4 и

«массой»

•  Состояние цепи между выводом 5 и

«массой»

Норма:  Цепь замкнута

OK

Замените прибор MUT-II.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
«массой», при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем

C-20.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
источником питания, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

;;;

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-15

Методика №2
Невозможна связь прибора MUТ-II только с блоком
управления системой круиз контроля

Вероятные причины неисправности

Возможными причинами данной неисправности является обрыв в цепи главного
выключателя круиз контроля или в цепи «массы» электронного блока управления
системой круиз контроля

•  Неисправность главного выключателя круиз контроля
•  Неисправность разъемов
•  Неисправность жгута проводов

• 

Неисправность электронного блока управления
системой круиз контроля

Измерьте на разъеме С – 22 главного выключателя круиз
контроля.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
•  Ключ зажигания в положении: ON (Вкл).
•  Напряжение между выводом (1) и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы
С–22, С–62, С–82 [Автомобили с левым рулем]

С–22, С–64, С–63, С–82  [Автомобили с правым рулем]

Проверьте главный выключатель круиз контроля

(см. стр. 17-32).

OK

Проверьте наличие признака неисправности

Отремонтируйте

NG

OK

Замените

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте жгут проводов между главным выключателем круиз
контроля и «массой», или между главным выключателем круиз
контроля и электронным блоком управления системой круиз
контроля.

NG

Проверьте разъемы: С–22, С–134.

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Проверьте жгут проводов между главным выключателем круиз
контроля и источником питания, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

NG

Измерьте на разъеме электронного блока управления системой
круиз контроля С - 82.
•  Отсоедините разъем и проверьте со стороны проводов.
•  Состояние цепи между выводом (9) и «массой», выводом

(13) и «массой».

Норма: Цепь замкнута.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления системой круиз контроля и «массой», при

необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъемы: С –82, С –20

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления системой круиз контроля и диагностическим

разъемом.

OK

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок управления системой круиз

контроля.

OK

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-16

Методика №3
Невозможна проверка сигналов управления
выключателя круиз контроля при помощи прибора
MUТ-II (при этом, однако, возможна проверка
диагностических кодов)

Вероятные причины неисправности

Возможной причиной является неисправность цепи системы выключателя круиз
контроля.

•  Неисправность выключателя круиз контроля
•  Неисправность часовой пружины
•  Неисправность разъема
•  Неисправность жгута проводов

Проверьте часовую пружину (Смотрите Главу 52В – Модули

надувных подушек безопасности и часовая пружина).

Замените

NG

Измерьте на разъеме С –107 часовой пружины.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
•  Ключ зажигания в положении: ON (Вкл).
•  Напряжение между выводом (2) и «массой».

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

Проверьте разъемы:

С –107, С –82.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъемы:
С –107, С –61, С – 134, С –63 (Автомобили с правым рулем).

Проверьте наличие признака неисправности

NG

OK

Проверьте жгут проводов между часовой пружиной и

источником питания, при необходимости отремонтируйте.

Проверьте главный выключатель круиз контроля (Стр. 17 – 32)

Замените

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности

NG

Проверьте жгут проводов между часовой пружиной и блоком
управления круиз контролем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-17

Методика №4

Система круиз контроля не отключается при нажатии на
педаль тормоза

Вероятные причины неисправности

Возможными причинами может быть неисправность в цепи выключателя стоп-
сигналов, или самого выключателя стоп-сигналов.

•  Неисправность выключателя стоп-сигналов
•  Неисправность разъемов
•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

системой круиз контроля

Проверьте выключатель стоп-сигналов

(см. стр. 17-28).

Проверьте разъемы С –65, С –82

Горят ли лампы стоп-сигналов?

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Нет

Да

Отремонтируйте

NG

Проверьте состояние разъема В-43
выключателя стоп-сигнала.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводки.

•  Измерьте напряжение между выводом (3)

и «массой».

Норма:  Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы

С –02, С –65, С –82

OK

Замените

Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-
сигналов и электронным блоком управления системой

круиз контроля.

OK

Замените электронный блок управления системой круиз

контроля.

NG

Проверьте разъемы С – 02, С – 134

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-
сигналов и источником питания, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-
сигналов и электронным блоком управления системой

круиз контроля, при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..