MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-88
Прим. редактора –
Образцы сигналов см. в Руководстве по ремонту
Galant’97 стр. 13А-175 – 13А-183.
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОР-ТЕСТЕРА
(ОСЦИЛОГРАФА)
На автомобилях с автоматической коробкой перемены передач
электронный блок управления осуществляет совместное управление
работой двигателя и автоматической коробкой перемены передач. Он
называется электронным блоком управления двигателя и АКПП (engine –
AКПП - ECU ). Поэтому все ниже перечисленные проверки выполняются
только на выводах электронного блока управления двигателя и АКПП. На
автомобилях с механической коробкой перемены передач электронный
блок управления двигателя (engine –ECU) остался без изменений,
вследствие чего и методика проверки на выводах электронного блока
управления двигателя осталась без изменений.
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 65 блока управления двигателем и
АКПП
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 56 электронного блока управления
двигателем и АКПП (Для проверки формы сигнала датчика положения
распределительного вала.)
2. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 45 электронного блока управления
двигателем и АКПП (Для проверки формы сигнала датчика положения
коленчатого вала.)
ФОРСУНКИ
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1.
Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 45 разъема электронного блока управления двигателем
и АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 1).
2.
Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу 9 разъема электронного блока управления двигателем и
АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 2).
3. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 24 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП (Для проверки форсунки цилиндра №
3).
4. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 разъема электронного блока
управления двигателем и АКПП (Для проверки форсунки цилиндра №
4).
РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВЫЙ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1.
Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов
специальной формы в указанном порядке к выводу 14, выводу 28,
выводу 15 и выводу 29 разъема электронного блока управления
двигателем и АКПП.
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)
1. Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов
специальной формы в указанном порядке к выводу 11 (цилиндры №1
и № 4), и выводу 12 (цилиндры № 2 и № 3) разъема электронного
блока управления двигателем и АКПП.