Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 30

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Ремень привода ГРМ

11B-26

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции
• 

Снятие и установка нижнего кожуха;

• 

Снятие и установка шкива коленчатого вала;

• 

Снятие и установка генератора (см. ГЛАВУ 16);

• 

Регулировка натяжения приводного ремня (см. стр.11В-5)

Последовательность снятия
1. Крышка двигателя
2. Подвесной кронштейн двигателя
3. Болт хомута шланга гидроусилителя
рулевого управления
4. Болт крепления датчика положения
коленчатого вала
5. Масляный щуп в сборе
6. Кронштейн подвески двигателя
7. Кронштейн шкива натяжителя в сборе
8. Кронштейн натяжителя

9. Крышка ремня привода ГРМ (передняя,

верхняя правая)

10. Крышка ремня привода ГРМ (передняя,

верхняя левая)

11. Крышка  ремня привода ГРМ

(передняя, нижняя)

12. Фланец;
!     Регулировка натяжения ремня привода

ГРМ

13. Ремень привода ГРМ
14. Автоматический натяжитель

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Ремень привода ГРМ

11B-27

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

1.

Совместите каждую из установочных меток.

2.

Ослабьте регулировочный болт шкива натяжителя ремня привода
ГРМ.
Внимание
(1) В случае повторного использования ремня привода ГРМ

необходимо нанести мелом на обратной (не рабочей)
поверхности ремня стрелку, указывающую направление
вращения.

(2) Если ремень привода ГРМ должен быть использован

повторно, будьте осторожны, чтобы не повредить зубья
ремня о края звездочки при снятии ремня привода ГРМ.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ

1.

Приложите усилие 98 - 196 Н к автоматическому натяжителю ремня
привода ГРМ  нажатием на него при упоре в блок цилиндров и т.п. и
измерьте величину перемещения штока.
Номинальное значение: в пределах 1 мм

А: Длина в не нажатом (свободном) состоянии
В:  Длина в нажатом состоянии
А - В: Перемещение

2.

Если результат измерения оказывается за пределом номинального
значения, замените автоматический натяжитель.

3.

Используйте пресс или тиски, чтобы осторожно сжать шток
автоматического натяжителя до совмещения отверстия А штока с
отверстием В в цилиндре натяжителя.
Внимание
Если скорость сжатия штока будет слишком большой, шток
может быть повреждён, таким образом будьте осторожны и
выполняйте эту операцию медленно.

4.

Как только отверстия будут совмещены, вставьте в них установочный
штифт.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене автоматического натяжителя на новый, штифт будет
вставлен в него.

5.

Установите автоматический натяжитель на двигатель.

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Ремень привода ГРМ

11B-28

 УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

1.

Проверьте, что установочные метки на обеих звездочках
распределительного вала и на звездочке коленчатого вала
совмещены.
ПРИМЕЧАНИЕ
При этом поршень цилиндра №1 будет находиться в ВМТ такта
сжатия.

2.

Установите ремень привода ГРМ так, чтобы не было провисания на
сторонах натяжения ремня (А, В, С и D).
Внимание
Будьте осторожны, чтобы не повредить зубья ремня привода
ГРМ о края звездочки распределительного вала при установке
ремня привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если ремень привода ГРМ должен использоваться повторно,
установите его таким образом, чтобы метка в виде стрелки,
поставленная во время снятия ремня, соответствовала направлению
вращения по часовой стрелке.

3.

Установите шкив натяжителя таким образом, чтобы отверстия для
штифтов были обращены вниз, слегка прижмите шкив натяжителя к
зубчатому ремню и затем временно затяните фиксирующий болт.

4.

Приложите усилие к звездочке распределительного вала на задней
стороне блока цилиндров в направлении, показанном стрелкой, чтобы
приложить усилие к сторонам натяжения (А, В, С и D), и проверьте,
что все установочные метки в этот момент совмещены.

ДВИГАТЕЛЬ <6A1> - 

Ремень привода ГРМ

11B-29

 РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

1.

После поворота коленчатого вала на 1/4 оборота против часовой
стрелки, поверните его в направлении по часовой стрелке до
совмещения установочных меток.

2.

Ослабьте фиксирующий болт натяжного ролика и затем используйте
специальный инструмент и динамометрический ключ, чтобы затянуть
фиксирующий болт моментом по техническим условиям,
одновременно прилагая усилие натяжения к ремню.
Номинальное значение: 3,0 Н.м (момент натяжения ремня
привода ГРМ)
Внимание
При затягивании фиксирующего болта убедитесь, что шкив
натяжителя не вращается вместе с болтом.

3.

Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении по часовой
стрелке и, после паузы в 5 минут или больше, проверьте, что
установочный штифт автоматического натяжителя может быть легко
вынут и вставлен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если установочный штифт не может быть легко вставлен,
автоматический натяжитель находится в хорошем состоянии.
Проверьте, что величина выступания штока автоматического
натяжителя находится в пределах номинального значения.
Номинальное значение (А): 3,8 - 4,5 мм
Если величина выступания не соответствует номинальному значению,
повторите операции по пунктам 1 - 3.

4.

Снова убедитесь, что установочные метки каждой звездочки
совмещены.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..