Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 65

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ство антифриза.

Охлаждающая жидкость, залитая на

заводе, обеспечивает защиту от за-

мерзания при температурах прибли-

зительно до -30°С. Перед наступле-

нием холодной погоды необходимо

проверить концентрацию антифриза,

и в случае необходимости добавить

его в систему охлаждения.

Аккумуляторная батарея

Состояние аккумуляторной батареи

имеет очень важное значение для

обеспечения быстрого запуска дви-

гателя и надлежащей работы элект-

рооборудования автомобиля. Регуляр-

ная проверка и техническое обслу-

живание батареи особенно важны в

холодную погоду.

Проверка уровня электролита в

аккумуляторной батарее

Если уровень электролита в аккуму-

ляторной батарее ниже минимально

допустимого, следует долить дистил-

лированную воду.

Для этого с помощью отвертки сни-

мите крышку (А). Пробки аккумуля-

торной батареи соединены с крыш-

кой (А) и будут сняты с ней одновре-

менно.

9-8

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Аккумуляторная батарея разделена на

несколько отсеков. Внутри каждого

отсека имеется индикатор (В) уровня

электролита. Долейте дистиллирован-

ную воду до нижней части индикато-

ра (В) уровня электролита.

Не допускайте превышения уровня

электролита выше указанного, так как

во время езды он может вытечь и

вызвать повреждения.

Проверяйте уровень электролита в

зависимости от условий эксплуата-

ции автомобиля, но не реже, чем

раз в четыре недели.

Если батарея не используется (авто-

мобиль не эксплуатируется), то она

со временем саморазряжается. Про-

веряйте заряд аккумуляторной бата-

реи через каждые четыре недели и в

случае необходимости заряжайте ее

слабым током.

При низкой температуре окру-

жающего воздуха

Электрическая емкость аккумулятор-

ной батареи при низких температу-

рах снижается. Это является неиз-

бежным следствием ее химических и

физических свойств. Поэтому очень

холодная батарея, особенно если она

к тому же не полностью заряжена,

вырабатывает лишь часть пускового

тока, который обычно требуется для

работы стартера.
Рекомендуем Вам перед началом

холодного сезона проверить аккуму-

ляторную батарею у официального

дилера Мицубиси и зарядить ее, если

это необходимо.
Это не только обеспечит надежный

пуск двигателя, но и увеличит срок

службы аккумуляторной батареи, так

как батарея, поддерживаемая в пол-

ностью заряженном состоянии, слу-

жит дольше.

Отсоединение и подсоединение

проводов к аккумуляторной

батарее

Для отсоединения проводов от акку-

муляторной батареи выключите дви-

гатель. После этого сначала отсоеди-

ните провод от отрицательной клем-

мы аккумулятора, а затем - от поло-

жительной.

При подключении аккумуляторной

батареи вначале присоедините про-

вод к положительной клемме, а за-

тем - к отрицательной.

<!> Предупреждение!

(1) Не курите возле аккумулятор-

ной батареи и не допускайте

нахождения возле нее откры-

того пламени, так как это

может привести к воспламе-

нению взрывоопасного газа,

вырабатываемого батареей.

(2) Электролит аккумуляторной

батареи очень вреден. Не до-

пускайте попадания его в гла-

за, на кожу, одежду и окра-

шенные поверхности автомо-

биля. Пролитый электролит

необходимо немедленно смыть

большим количеством воды.

При попадании электролита в

глаза или на кожу немедлен-

но обращайтесь к врачу.

(3) При зарядке или эксплуата-

ции аккумуляторной батареи

в закрытом помещении обес-

печьте хорошую вентиляцию.

9-9

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

<!>

 Внимание!

(1) Нельзя отключать провода от

аккумуляторной батареи, если

ключ зажигания находится в

положении "ON" ("ВКЛ"). В

этом случае может выйти из

строя электрооборудование ав-

томобиля.

(2) Ни в коем случае не допус-

кайте короткого замыкания ак-

кумуляторной батареи. Это при-

ведет к ее перегреву и по-

вреждению.

(3) При выполнении работ вблизи

аккумуляторной батареи обя-

зательно надевайте защитные

очки.

(4) При необходимости быстрой

зарядки аккумуляторной бата-

реи сначала обязательно от-

соедините провода от клемм

батареи.

(5) Чтобы не допустить короткого

замыкания, первым обязатель-

, но отсоединяйте провод от

отрицательной (-) клеммы ак-

кумулятора.

(6) Держите аккумуляторную ба-

тарею в недоступном для де-

тей месте.

ПРИМЕЧАНИЕ

(1) Следите за тем, чтобы клеммы

аккумуляторной батареи были

чистыми. После подсоединения

проводов к клеммам аккумуля-

торной батареи нанесите на клем-

мы специальную защитную кон-

систентную смазку. Для чистки

клемм пользуйтесь теплой водой.

(2) Убедитесь, что аккумуляторная

батарея надежно зафиксирована

и не сместится во время движе-

ния автомобиля. Проверьте так-

же надежность соединений на

клеммах.

(3) Если предполагается не исполь-

зовать автомобиль в течение дли-

тельного времени, то снимите

аккумуляторную батарею и по-

ставьте ее на хранение в месте,

где не замерзнет электролит.

Батарея обязательно должна хра-

ниться только в полностью заря-

женном состоянии.

Тормозная жидкость

Проверяйте уровень тормозной жид-

кости в бачке тормозной системы.

Он должен находится между отметка-

ми "МАХ" ("Максимальный") и "MIN"

(«Минимальный») на бачке.

По мере износа накладок тормозных

колодок уровень тормозной жидкости

в бачке немного снижается, однако

это не свидетельствует о неисправ-

ности.
Если уровень тормозной жидкости за

короткое время значительно снижа-

ется, то это указывает на утечку

жидкости из тормозной системы.

В таком случае обратитесь к офици-

альному дилеру Мицубиси для про-

верки и ремонта автомобиля.

9-10

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Используйте тормозную жидкость,

соответствующую спецификации DOT

3 или DOT 4. Тормозная жидкость

гигроскопична. Слишком большое

содержание в ней воды оказывает

негативное воздействие на тормоз-

ную систему и снижает эффектив-

ность работы тормозов.

Бачок тормозной системы имеет спе-

циальную герметичную пробку, не

допускающую попадания воздуха в

систему. Эту пробку открывать не

следует.

Уровень тормозной жидкости отсле-

живается поплавком. Если уровень

тормозной жидкости в бачке опуска-

ется ниже отметки "MIN", то загора-

ется контрольная лампа тормозной

системы.

<!>

 Предупреждение!

(1) Осторожно обращайтесь с тор-

мозной жидкостью, так как она

опасна для глаз, а также мо-

жет повредить окрашенные

поверхности автомобиля. Про-

литую тормозную жидкость

необходимо немедленно выте-

реть.

(2) Применяйте только тормозную

жидкость, указанную в данном

Руководстве.

Кроме того, присадки, содер-

жащиеся в разных марках (ти-

пах) тормозной жидкости, при

их смешивании могут вступить

в химическую реакцию. Поэто-

му по возможности избегайте

смешивания разных марок (ти-

пов) тормозной жидкости.

(3) Держите крышку бачка для

тормозной жидкости закрытой,

чтобы предотвратить ухудше-

ние качества тормозной жид-

кости.

Жидкость гидроусилителя

рулевого управления

Проверяйте уровень жидкости в бач-

ке гидроусилителя рулевого управле-

ния, когда двигатель работает на

холостом ходу.
Уровень жидкости должен находится

между отметками "МАХ" ("максимум")

и "MIN" ("минимум") на стенке бачка.

Долейте жидкость, если это необхо-

димо. Используйте для этого рабо-

чую жидкость для автоматических

коробок передач "ATF DEXTRON II".

.9-11

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..