Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 64

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Используйте только рекомендуемые

по классификации API масла, указан-

ные в настоящем руководстве.

Примечание

(1) Расход моторного масла в зна-

чительной мере зависит от по-

лезной нагрузки автомобиля, ча-

стоты вращения двигателя, мане-

ры вождения и т.д. и может дос-

тигать 1,0 л/1000 км.

(2) Качество моторного масла мо-

жет быстро ухудшиться при эксп-

луатации автомобиля в неблагоп-

риятных условиях (например, при

езде по плохим дорогам, в гори-

стой местности, по дорогам с

большим количеством спусков и

подъемов и при многочисленных

поездках на короткие расстояния).

В этих случаях замену масла

следует проводить чаще.

(3) Инструкции по обращению с ис-

пользованным моторным маслом

приведены на стр. 1-10.

Выбор моторного масла

(1) Следует подбирать моторное мас-

ло с соответствующей вязкостно-

температурной характеристикой по

SAE в зависимости от темпера-

туры окружающего воздуха.

(2) Используйте моторное масло, от-

носящееся:

• по классификации АСЕА к классу

"FOR SERVICE А1, А2, A3" ("Для

сервиса А1, А2, A3")

• по классификации API к классу

"FOR SERVICE SG» ("Для серви-

са SG") или выше

ПРИМЕЧАНИЕ

Не рекомендуется добавлять в мо-

торное масло какие-либо присадки,

поскольку это может нарушить ба-

ланс уже имеющихся в масле приса-

док и привести в результате к по-

вреждению механических узлов дви-

гателя.

9-4

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Жидкость для автомати-

ческой коробки передач

(ATF)*

Чтобы обеспечить нормальную рабо-

ту автоматической коробки передач

и увеличить срок ее службы, необхо-

димо залить в нее необходимое ко-

личество жидкости ATF. Как недоста-

точное количество, так и избыток

жидкости ATF могут привести к по-

ломке автоматической коробки пе-

редач. Крышка заливной горловины

коробки передач снабжена щупом.

Для измерения уровня жидкости ATF

в автоматической коробке передач с

помощью этого щупа, проделайте сле-

дующие операции:

(1) Проверку уровня ATF в автома-

тической коробке передач следу-

ет проводить после поездки, ког-

да данная жидкость прогрелась.

(2) Установите автомобиль на ров-

ной горизонтальной поверхности

и включите стояночный тормоз.

(3) При двигателе, работающем на

холостом ходу, и полностью на-

жатой педали тормоза переведи-

те селектора автоматической ко-

робки передач через все поло-

жения от "Р" («стоянка») до "L"

(«низшая передача») с коротки-

ми остановками (несколько се-

кунд) в каждом положении.

(4) Переведите селектор автоматичес-

кой коробки передач в положе-

ние "N".

(5) Вытащите щуп, протрите его чис-

той тряпкой и снова вставьте до

конца в отверстие. Вытащите щуп

и проверьте уровень жидкости ATF

в автоматической коробке пере-

дач.

(6) Уровень жидкости ATF всегда дол-

жен находится между метками на

щупе.

Для долива следует использовать

жидкость для автоматических ко-

робок передач "ATF DEXTRON II".

9-5

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

<!>

 Предупреждение!

При проверке уровня жидкости

ATF и ее доливе постарайтесь не

пролить жидкость на выпускной

коллектор, это может привести к

пожару.

Охлаждающая жидкость

(система охлаждения

двигателя)

Расширительный бачок, изготовлен-

ный из прозрачного пластика, распо-

ложен в моторном отделении. Уро-

вень охлаждающей жидкости в этом

бачке должен поддерживаться между

отметками "LOW" ("низкий") и "FULL"

("полный") на бачке. Контроль уровня

охлаждающей жидкости следует про-

изводить на холодном двигателе.

Система охлаждения является систе-

мой закрытого типа, поэтому обычно

потеря охлаждающей жидкости долж-

на быть очень незначительной. За-

метное снижение уровня охлаждаю-

щей жидкости может свидетельство-

вать об ее утечке. В таком случае

как можно скорее обратитесь к офи-

циальному дилеру Мицубиси для про-

верки и ремонта системы охлажде-

ния.
Если уровень охлаждающей жидкости

в расширительном бачке опустился

ниже отметки "LOW" ("низкий"), от-

кройте пробку бачка и долейте ох-

лаждающую жидкость.

При полном отсутствии охлаждающей

жидкости в расширительном бачке

снимите также пробку радиатора и

долейте в него охлаждающую жид-

кость до уровня наливной горловины.

9-6

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

<!>

 Внимание!

Не открывайте пробку расшири-

тельного бачка или радиатора,

когда двигатель горячий. Систе-

ма охлаждения находится под

давлением, и открытие пробки

может привести к выбросу горя-

чей жидкости, которая может

вызвать сильные ожоги.

Антифриз

Охлаждающая жидкость содержит эти-

ленгликоль с антикоррозионной до-

бавкой. Головка цилиндров и корпус

насоса охлаждающей жидкости изго-

товлены из алюминиевого сплава, и

для предотвращения их коррозии

необходимо периодически заменять

охлаждающую жидкость.

Используйте только оригинальную

охлаждающую жидкость MITSUBISHI

Genuine Coolant или ее эквивалент.

Оригинальная охлаждающая жидкость

Мицубиси имеет отличные антикор-

розионные свойства, она защищает

от коррозии все металлы, в том чис-

ле алюминий, и помогает предотвра-

тить образование отложений в ради-

аторе двигателя, отопителя, рубашке

охлаждения головки цилиндров, бло-

ка цилиндров и т.д.

Охлаждающая жидкость должна со-

держать антикоррозионные добавки,

поэтому ее нельзя заменять простой

водой даже в летнее время. Необхо-

димая концентрация антифриза в

охлаждающей жидкости зависит от

ожидаемой температуры воздуха.

Минимальная

температура

окружающего

воздуха

Концентрация

антифриза, %

-15

30

-20

35

-25

40

-30

45

-35

50

-50

60

<!> Внимание!

(1) Не используйте антифриз на

основе этилового или метило-

вого спирта или охлаждающую

жидкость, содержащую анти-

фриз на основе этилового или

метилового спирта, это может

привести к коррозии алюми-

ниевых деталей.

(2) Для эффективной работы при

низких температурах и предот-

вращения коррозии поддержи-

вайте концентрацию антифри-

за в диапазоне от 30 до 60%.

<!>

 Внимание!

Концентрация выше 60% при-

водит к снижению эффектив-

ности антифриза (повышению

температуры начала кристал-

лизации) и ухудшает его ох-

лаждающую способность, что

негативно сказывается на ра-

боте двигателе.

(3) Не доливайте в систему ох-

лаждения одну только воду.

Вода сама по себе снижает

эффективность антифриза и

имеет более низкую темпера-

туру кипения. Вода может так-

же замерзнуть и при этом по-

вредить детали системы ох-

лаждения. Не используйте во-

допроводную воду, поскольку

она вызывает коррозию и об-

разование ржавчины.

При низкой температуре окру-

жающего воздуха

Если температура в Вашем регионе

опускается ниже 0°С, то существует

опасность замерзания охлаждающей

жидкости в двигателе или радиаторе,

что может вызвать их серьезные

повреждения. Для предотвращения

замерзания охлаждающей жидкости

добавьте в нее достаточное количе-

9-7

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..