Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 57

 

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

(2) Использование для буксировки

металлических троса или цепи

может привести к повреждению

кузова автомобиля. Для буксиров-

ки лучше использовать неметал-

лический трос. При применении

металлических троса или цепи

оберните их тканью в местах

соприкосновения с кузовом ав-

томобиля.

(3) Буксировочный канат (трос) дол-

жен располагаться как можно

ближе к горизонтальному поло-

жению. Неправильно установлен-

ный канат (трос) может повре-

дить кузов.

(4) Никогда не пытайтесь вытащить

автомобиль из глубокой канавы

при помощи каната (троса), по-

скольку в таком случае последний

невозможно расположить горизон-

тально.

2. Оставьте двигатель работать на

холостых оборотах.

Если двигатель не работает по-

верните ключ зажигания в поло-

жение «АСС» («Дополнительное

оборудование») или «ON» («Вкл»)

для разблокировки рулевого ко-

леса.

8-18

<!>

 Внимание!

(1) Поскольку двигатель не рабо-

тает, то вакуумный усилитель

тормозов и насос гидроусили-

теля рулевого управления не

функционируют. Это означает,

что для торможения и поворо-

та рулевого колеса требуется

большее усилие. Поэтому уп-

равление автомобилем стано-

вится более трудным, чем в

обычных условиях.

(2) Не оставляйте ключ в поло-

жении "LOCK" ("Заблокирова-

но"). Если в этом случае ключ

вытащить из замка зажигания

во время движения, то руле-

вое колесо будет заблокиро-

вано, и автомобиль станет не-

управляемым.

3. Установите рычаг переключения

передач (на автомобиле с меха-

нической коробкой передач) или

селектор автоматической короб-

ки передач в нейтральное поло-

жение «N».

4. На автомобилях с трансмиссией

"Супер Селект" установите рычаг

выбора режима работы трансмис-

сии в положение "2Н" ("задний

привод, прямая передача").

5. Включите аварийную сигнализа-

цию если этого требуют правила

дорожного движения.

6. Во время буксировки должна быть

обеспечена надежная связь между

водителями обоих автомобилей,

и движение должно происходить

с небольшой скоростью.

<!> Предупреждение!

Для предотвращения попадания

отработавших газов двигателя

буксирующего автомобиля в са-

лон буксируемого автомобиля

установите переключатель режи-

мов забора воздуха в положение

рециркуляции.

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

<!>

 Внимание!

(1) Не допускайте резкого уско-

рения, резкого торможения и

крутых поворотов, иначе мож-

но повредить буксировочные

крюки и трос, в результате

чего могут пострадать (и быть

травмированы) окружающие

люди.

(2) На затяжном спуске тормоза

могут перегреться и потерять

эффективность своей работы.

В данном случае Ваш автомо-

биль должен транспортиро-

ваться на эвакуаторе.

(3) Если автомобиль оборудован

автоматической коробкой пе-

редач, не следует превышать

приведенные ниже максималь-

ные пределы скорости и рас-

стояния буксировки.

Скорость буксировки - 50 км/

ч (30 км/ ч)

Расстояние буксировки - 50 км

(30 км)

В скобках указаны требова-

ния для автомобилей с посто-

янным полным приводом.

Если Ваш автомобиль будет

буксироваться другим автомо-

билем

1. Задний буксировочный крюк рас-

положен под задним бампером.

Чтобы воспользоваться им вставь-

те отвертку в паз (С) под крыш-

кой (D) и снимите ее.

2. Буксирный крюк (Е) расположен

в месте, указанном на рисунке.

Прикрепляйте буксировочный ка-

нат (трос) только к буксирному

крюку (Е).

ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте для буксировки крю-

ки (F) для фиксации автомобиля при

транспортировке. Использование для

буксировки любой другой части авто-

мобиля, кроме специально предназ-

наченного для этого буксирного крю-

ка (Е), может привести к поврежде-

нию кузова автомобиля.

.8-19

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

ПРИМЕЧАНИЕ
Ваш автомобиль может буксировать

другой автомобиль только равной или

меньшей массы.

Перегрев двигателя

Если в течение длительного времени

стрелка указателя температуры ох-

лаждающей жидкости находится в

красной зоне, то это возможно сви-

детельствует о перегреве двигателя.

В таком случае примите следующие

меры:

1. Остановите автомобиль в безо-

пасном месте.

2. Не выключая двигатель, подни-

мите капот для вентиляции мо-

торного отсека.

А - Вентилятор системы охлаждения

В - Пробка радиатора

С - Расширительный бачок

* - Передняя часть автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь, что вентилятор системы

охлаждения вращается. Если венти-

лятор системы охлаждения не вра-

щается, то немедленно заглушите дви-

гатель и свяжитесь с официальным

дилером Мицубиси для оказания тех-

нической помощи.

8-20

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

t

<!> Предупреждение!

(1) При открывании капота будь-

те осторожны, так как может

происходить выброс кипящей

охлаждающей жидкости. Опор-

ный стержень капота также

может быть очень горячим.

Если, открывая капот, Вы не

будете помнить этого, то мо-

жете получить ожоги.

(2) Остерегайтесь горячего пара,

который может выходить из-

под пробки расширительного

бачка.

(3) Не открывайте пробку радиа-

тора, пока двигатель горячий.

3. После того, как температура ох-

лаждающей жидкости снизится до

нормальной, заглушите двигатель.

4. Проверьте уровень охлаждающей

жидкости в расширительном бач-

ке. Если жидкости в бачке нет, то

прежде чем открывать пробку

радиатора, подождите, пока дви-

гатель остынет. В противном слу-

чае из наливной горловины ра-

диатора может произойти выброс

горячего пара или кипящей жид-

кости и обжечь Вас.

5. Долейте охлаждающую жидкость

в радиатор и / или расширитель-

ный бачок, если это необходимо

(см. главу «Техническое обслужи-

вание»).

.8-21

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..