Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 56

 

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

10. Медленно опустите автомобиль, а

затем поочередно затяните все

колесные гайки до указанного

момента затяжки.

Момент затяжки: 88 - 108 Нм

(Достигается при приложении усилия

приблизительно от 340 до 420 Н на

конце баллонного ключа, поставляе-

мого с автомобилем.)

<!> Внимание!

При затяжке гаек крепления ко-

леса запрещается вставать но-

гой на баллонный ключ или удли-

нять последний посредством тру-

бы, так как это может привести к

перетяжке гайки.

11. Опустите домкрат, выньте его из-

под автомобиля. Отремонтируйте

проколотую шину при первой

возможности.

12. Проверьте давление в шине. На

наклейке, изображенной на ри-

сунке, указано соответствующее

техническим требованиям давле-

ние в шине.

<!> Внимание!

(1) После замены колеса, когда

автомобиль пройдет приблизи-

тельно 1000 км, проверьте

затяжку гаек крепления коле-

са, чтобы убедиться, что они

не ослаблены. При необходи-

мости подтяните их.

(2) Если после замены колеса при

движении автомобиля ощуща-

ется вибрация рулевого коле-

са, то обратитесь к Вашему

дилеру Мицубиси для балан-

сировки установленного коле-

са.

8-14

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

<!>

 Внимание!

(3) Для безопасности движения на

своем автомобиле, не устанав-

ливайте на нем шины разного

типоразмера или шины, типо-

размер которых отличается от

указанного в главе «Техничес-

кие характеристики» данного

Руководства.

Колпаки ступиц колес

Снятие колпака

Оберните тканью (2) конец монтажки

(1), просуньте его под край колпака

ступицы колеса и, поддев колпак сту-

пицы монтажкой, снимите его с дис-

ка колеса.

<!> Внимание!

Если снимать колпаки ступиц

колес руками, можно получить

травму пальцев.

Установка колпака

Слегка постучите рукой по наружной

кромке (по периметру) колпака сту-

пицы, чтобы надежно закрепить его.

Буксировка

Если необходима буксировка, то мы

рекомендуем, чтобы она выполнялась

дилером Мицубиси или профессио-

нальной коммерческой эвакуацион-

ной фирмой.

В следующих случаях буксируйте ав-

томобиль на специальном эвакуато-

ре (тягаче):

• двигатель работает, но автомо-

биль не движется;

• в автомобиле слышны посторон-

ние шумы;

• в автоматической коробке пере-

дач нет жидкости ATF.

Только, если Вы не можете вызвать

эвакуатор дилера Мицубиси или ком-

мерческой эвакуационной фирмы,

осторожно отбуксируйте Ваш автомо-

биль в соответствии с параграфом

«Аварийная буксировка» данного

раздела.
Правила буксировки автомобилей в

разных странах могут различаться.

Рекомендуется придерживаться пра-

вил той страны, в которой Вы находи-

тесь.

.8-15

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

<!>

 Внимание!

(1) Данный автомобиль не должен

буксироваться эвакуатором с

подъемным механизмом типа

А (см. рисунок). Использова-

ния данного типа подъемного

механизма может повредить

бампер и переднюю часть ку-

зова автомобиля.

(2) Автомобили с трансмиссией

СУПЕР-СЕЛЕКТ 4WD следует

транспортировать, подняв зад-

ние колеса на эвакуатор(типы

В, С, Е) и установив рычаг

выбора режима работы транс-

миссии в положение "2Н" (при-

вод на задние колеса, прямая

передача).

Не допускается буксировка ав-

томобиля с трансмиссией СУ-

ПЕР-СЕЛЕКТ 4WD, если какие-

либо из его колес касаются

дороги (типы D или Е), а рычаг

выбора режима работы транс-

миссии находится в положе-

нии "4Н" (полный привод, пря-

мая передача), "4HLc" (полный

привод, прямая передача, бло-

кировка межосевого диффе-

ренциала) или "4LLc" (полный

привод, понижающая переда-

ча, блокировка межосевого

<!>

 Внимание!

дифференциала). Несоблюде-

ние данного правила может

привести к повреждению транс-

миссии автомобиля или отры-

ву буксируемого автомобиля

от эвакуатора, что может при-

вести к аварии (дорожно-транс-

портному происшествию).

Если трансмиссия автомоби-

ля повреждена, то транспор-

тируйте его так, чтобы все

колеса не соприкасались с

дорогой (тип В или С), как

указано на рис.

(3) Не допускается буксировка

автомобиля с постоянным пол-

ным приводом если его пере-

дние или задние колес каса-

ются дороги (типы D или Е).

Это может привести к повреж-

дению трансмиссии или отры-

ву автомобиля от тягача.

(4) Если автомобиль с автомати-

ческой коробкой передач бук-

сируется с касающимися до-

роги задними колесами (тип

D), не допускайте его букси-

ровки со скоростью более 50

км/ч и на расстояние более 50

км.

8-16

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

Буксировка с поднятыми пере-

дними колесами (Тип D)

Так как ведущие колеса касаются

дороги, установите рычаг переключе-

ния передач в нейтраль (на автомо-

билях с механической КПП) или се-

лектор автоматической коробки пе-

редач в положение "N" (на автомо-

билях с АКПП) и проверьте, что сто-

яночный тормоз отключен.

Буксировка с поднятыми задни-

ми колесами (Тип Е)

Поверните ключ зажигания в поло-

жение "АСС" (Вспомогательное обо-

рудование) и зафиксируйте рулевое

колесо в положении, соответствую-

щем прямолинейному движению тро-

сом или ремнем. Не оставляйте ключ

зажигания во время буксировки этим

способом в положении "LOCK", это

может быть опасно так как рулевое

колесо будет заблокировано.

Аварийная буксировка

Если невозможно вызвать эвакуаци-

онную службу, Ваш автомобиль мо-

жет быть временно отбуксирован с

помощью буксировочного троса или

цепи, прикрепленной к буксировоч-

ному крюку.

Если Ваш автомобиль будет буксиро-

ваться другим автомобилем или бук-

сировать другой автомобиль примите

во внимание изложенные ниже тре-

бования.

Если Ваш автомобиль будет

буксироваться другим автомо-

билем

1. Буксирный крюк (А) расположен

в месте, указанном на рисунке.

Прикрепляйте буксировочный ка-

нат (трос) только к буксирному

крюку (А).

ПРИМЕЧАНИЕ

(1) Не используйте для буксировки

крюк (В) для фиксации автомоби-

ля при транспортировке. Исполь-

зование для буксировки любой

другой части автомобиля, кроме

специально предназначенного для

этого буксирного крюка (А), мо-

жет привести к повреждению ку-

зова автомобиля.

_ 8 - 1 7

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..