Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 32

 

 

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

<!>

 Внимание!

нии "Р" или "N", автомобиль

может неожиданно начать раз-

гоняться.

После остановки в начале дви-

жения убедитесь в том, что

селектор находится в положе-

нии

 "D".

Стоянка

При постановке автомобиля на сто-

янку, прежде всего полностью оста-

новите его, и до упора поднимите

рычаг стояночного тормоза. Затем

переведите селектор выбора диапа-

зона в положение "Р".

Если Вы собираетесь оставить авто-

мобиль без присмотра, заглушите дви-

гатель и выньте ключ зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

При остановке на уклоне обязательно

сначала до упора поднимите рычаг

стояночного тормоза, и только потом

переведите селектор выбора диапа-

зона в положение "Р". Если сначала

перевести селектор в положение "Р"

и только затем поднять рычаг сто-

„яночного тормоза, то может оказать-

ся, что при попытке возобновить дви-

жение Вы не сможете перевести се-

лектор КПП в другое положение.

Трансмиссия Супер

Селект 4WD-i (SS4-i)*

С помощью рычага выбора режимов

работы трансмиссии (А), можно от-

ключать или включать привод на пе-

редние колеса. Выбор режима рабо-

ты трансмиссии следует осуществлять

в соответствии с дорожными услови-

ями.

На щитке приборов имеется индика-

тор режима работы трансмиссии,

который информирует о режиме ра-

боты трансмиссии в данный момент

времени. См. раздел «Индикатор

режима работы трансмиссии « (стр.5-

24).

Режимы работы трансмиссии

2Н (Привод на задние колеса, вклю-

чена прямая передача)
При движении по обычным сухим

дорогам и экономичном режиме дви-

жения по автомагистралям.

4Н (Привод на все колеса, включе-

на прямая передача)

При движении по обычным сухим

дорогам, автомагистралям и скольз-

ким дорогам.

4HLc (Привод на все колеса, вклю-

чена прямая передача, межосевой

дифференциал заблокирован)

При движении по глубокому снегу

или песку.

4LLc (Привод на все колеса, вклю-

чена понижающая передача, межо-

севой дифференциал заблокирован)
При подъеме на крутые уклоны или

спуске с них или движении по пло-

хим дорогам, например, покрытым

грязью (особенно когда на колесах

требуется повышенный крутящий мо-

мент).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для автомобилей с автоматической

КПП включение в трансмиссии ре-

.

 5-21

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

жима «4LLc» приводит к запрету

переключения на четвертую переда-

чу (независимо от положения кнопки

разрешения включения четвертой

передачи).

Положения рычага выбора

режима работы трансмиссии

Рычаг выбора режимов работы транс-

миссии можно переключать в ука-

занные выше положения, как при

остановленном автомобиле, так и во

время движения.

[Для автомобилей с механической ко-
робкой передач]

Если требуется изменить режим ра-

боты трансмиссии во время движе-

ния автомобиля, то отпустите педаль

управления дроссельной заслонкой и

переведите рычаг выбора режима ра-

боты раздаточной коробкой в нужное

Вам положение (автомобиль при этом

должен двигаться только прямо).

[Для автомобилей с автоматической

коробкой передач]

Если требуется изменить режим ра-

боты трансмиссии в случае непод-

вижного автомобиля, то установите

селектор выбора диапазона в поло-

жение "N", и после этого переведите

рычаг выбора режима работы транс-

миссии в нужное Вам положение. Если

же требуется изменить режим рабо-

ты трансмиссии во время движения

автомобиля, то селектор выбора диа-

пазона должен находиться в положе-

нии "D", отпустите педаль управления

дроссельной заслонкой и переведите

рычаг выбора режима работы транс-

миссии в нужное Вам положение (ав-

томобиль при этом должен двигаться

только прямо).

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Рычаг выбора режима работы

трансмиссии можно переключать

из положения «2Н» в «4Н» об-

ратно при скорости движения не

более 100 км/ч.

(2) При медленном переводе рычага

выбора режима работы трансмис-

сии из положения «2Н» в поло-

жение «4Н» в трансмиссии мо-

жет появиться посторонний шум.

В этом случае верните рычаг об-

ратно в положение «2Н» и, убе-

5-22

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

дившись в том, что индикатор

режима работы трансмиссии по-

казывает режим «2Н», попробуй-

те вновь перевести рычаг в по-

ложение «4Н».

(3) При переключении рычага выбо-

ра режима работы трансмиссии

из положения «2Н» в положение

«4Н» сразу после начала движе-

ния в регионе с холодным клима-

том в трансмиссии может появить-

ся посторонний шум. В этом слу-

чае попробуйте переключить ры-

чаг выбора режимов трансмис-

сии в положение «4Н» при не-

подвижном автомобиле.

(4) В процессе переключения рыча-

га выбора режима работы транс-

миссии из положения «4Н» в по-

ложение «4HLc» при неподвиж-

ном автомобиле индикатор режи-

ма работы трансмиссии может ми-

гать. В этом случае движение

следует начать с малой скорости.

Увеличение скорости движения

возможно только после того, как

индикатор начнет гореть не ми-

гая (см. раздел "Индикатор режи-

ма работы трансмиссии" на стр.5-

24).

Рычаг выбора режима работы транс-

миссии можно переключать в ука-

занные выше положения только ког-

да автомобиль неподвижен.

[Для автомобилей с механической

коробкой передач]

Это переключение можно осуществить,

только нажав на рычаг выбора режи-

ма работы трансмиссии (утопив ру-

коятку вниз), при этом предваритель-

но необходимо выжать педаль сцеп-

ления или перевести рычаг переклю-

чения передач в положение "N".

[Для автомобилей с автоматической

коробкой передач]

Это переключение можно осуществить

после перевода селектора в поло-

жение "N", нажав на рычаг выбора

режима работы трансмиссии (утопив

рукоятку вниз).

<!>

 Внимание!

(1) Не переключайте рычаг выбо-

ра режимов трансмиссии при

буксовании задних колес ав-

томобиля.

(2) Режим полного привода с бло-

кировкой межосевого диффе-

ренциала ("4HL.C" или "4LI_c")

не рекомендуется использо-

вать на сухих дорогах с твер-

дым покрытием, это может

привести к преждевременно-

му износу шин, повышенному

расходу топлива и возникно-

вению повышенного шума.

Кроме того, в этом случае по-

вышается температура масла

в дифференциалах, что может

привести к повреждению транс-

миссии.
В этих условиях следует выб-

рать режим "2Н" или "4Н".

5-23

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Индикатор режима работы

трансмиссии

Если ключ в замке зажигания нахо-

дится в положении «ON», то распо-

ложенный на щитке приборов инди-

катор режима работы трансмиссии,

показывает режим ее работы. В при-

веденной ниже таблице показаны

состояния индикатора режима рабо-

ты трансмиссии.

Положение

рычага выбора

режима работы

трансмиссии

4HLc

4LLc

Состояние

индикатора режима

работы трансмиссии

(2WD/4WD)

...индикатор горит;

...индикатор не горит

А - индикатор привода на задние ко-

леса

В - индикатор привода на передние

колеса

С - индикатор блокировки межосевого

дифференциала

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) В процессе переключения инди-

катор режима работы трансмис-

сии может мигать.

Если индикатор мигает, то следу-

ет принять следующие меры пре-

досторожности:

• Если автомобиль находится в

повороте, то в трансмиссии мо-

жет появиться дополнительный

шум шестерен. Соответственно,

переключение следует произво-

дить только в том случае, когда

автомобиль двигается строго пря-

молинейно.

• Если переключение из режима

"4Н" в режим "4HLc" выполнено

на неподвижном автомобиле, то

начать движение можно только с

малой скоростью. Увеличить ско-

5-24

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..