Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 15

 

 

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

зом) подушек безопасности. Наполнение надувных поду-

шек безопасности газом на начальной стадии происходит

с максимальной силой и может послужить причиной тя-

желой или даже смертельной травмы. Более того, ремни

безопасности являются основным средством защиты при

столкновении. Надувные подушки безопасности системы

SRS (Дополнительной системы пассивной безопасности)

предназначены для обеспечения вспомогательной защи-

ты. Поэтому, для обеспечения своей безопасности и бе-

зопасности пассажиров следует всегда правильно при-

стегиваться ремнями безопасности.

3-30

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Надувные подушки безопасности водителя и пере-

днего пассажира могут не сработать, когда ...

Структура кузова автомобиля спроектирована таким об-

разом, чтобы при некоторых типах столкновений погло-

щать удар, помогая тем самым защитить водителя и

пассажиров от травм. (Передняя часть кузова, поглощая

удар, может при этом сильно деформироваться.)

В таких ситуациях подушки безопасности водителя и

переднего пассажира могут не сработать, несмотря на

Деформацию и повреждения кузова автомобиля.

Некоторые примеры подобных ситуаций приведены на

рисунке.
1 - столкновение со столбом, деревом или другим узким

объектом,

2 - автомобиль проскальзывает под заднюю часть кузова

грузовика,

3 - косо-фронтальные удары.

Поскольку надувные подушки безопасности водителя и

переднего пассажира не предназначены для защиты от

всех видов лобовых (фронтальных) столкновений, всегда

правильно пристегивайтесь ремнями безопасности.

3-31

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Надувные подушки безопасности водителя и
переднего пассажира не рассчитаны на срабаты-
вание, когда
 ...

Надувные подушки безопасности не рассчитаны на сра-

батывание в тех типичных случаях, когда они не могут

эффективно защитить водителя / переднего пассажира.

Такие случаи указаны на рисунке:

1 - удары сзади,

2 - боковые удары,

3 - автомобиль опрокидывается на бок или переворачи-

вается на крышу.

Поскольку надувные подушки безопасности водителя и

переднего пассажира не предназначены для защиты от

всех видов лобовых (фронтальных) столкновений, то все-

гда правильно пристегивайтесь ремнями безопасности.

3-32

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Надувные подушки безопасности водителя и

переднего пассажира могут сработать, когда ...

Надувные подушки безопасности водителя и переднего

пассажира могут сработать при ударе умеренной или

большой силы о днище кузова (при повреждении шасси).

Некоторые типичные примеры таких условий изображе-

ны на рисунке.

1 - Столкновение с приподнятой относительно уровня

дороги разделительной полосой / островком безопас-

ности или наезд на бордюр.

2 - Колесо автомобиля попадает в глубокую выбоину или

канаву.

3 - Автомобиль скатывается вниз по крутому склону и

ударяется передним бампером в грунт / покрытие

дороги.

Поскольку подушки безопасности водителя и переднего

пассажира могут сработать в результате неожиданных

столкновений некоторых типов (см. рис.),то следует все-

гда правильно пристегиваться ремнями безопасности.

Ремни безопасности удержат Вас на безопасном рассто-

янии от рулевого колеса и передней панели на началь-

ной стадии срабатывания (наполнения газом) подушек

безопасности. Наполнение надувных подушек безопасно-

сти газом на начальной стадии происходит с максималь-

ной силой и может послужить причиной тяжелой или

даже смертельной травмы, в случае соприкосновения с

подушкой на данной стадии.

.3-33

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..