Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 342

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  340  341  342  343   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 342

 

 

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-54

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ

1.  ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ETACS

ПРИМЕЧАНИЕ:
*:

Поскольку электронный блок управления системой ETACS смонтирован на блоке предохранителей и измерения на выво-
дах разъема с 1 по 20 невозможно, то приведенные ниже в таблице значения, можно рассматривать как справочные.

№ вы-
вода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальные значе-
ния

1

Напряжение на выходе стеклоочистителя
задней двери

Во время работы стеклоочистителя

Напряжение бортсе-
ти

2

Напряжение питания на замке зажигания
(АСС)

Замок зажигания: в положении АСС

Напряжение бортсе-
ти

3

Напряжение на выходе омывателя стекла
задней двери

Во время работы омывателя

Напряжение бортсе-
ти

4

Напряжение на выходе блокировки замка
двери (запирание)

При срабатывании привода блокировки
замка двери (запирание)

Напряжение бортсе-
ти

5

Входной сигнал авто-стопа стеклоочистителя
задней двери

Во время работы стеклоочистителя

Напряжение бортсе-
ти

6

Подача питания с аккумуляторной батареи на
электронный блок управления

Всегда

Напряжение бортсе-
ти

7

Входной сигнал на выключатели дверей

Любой выключатель двери: Включен (дверь
открыта)

0 В

8

Напряжение на выходе реле электростекло-
подъемников

Во время работы электростеклоподъемника

Не более 2 В

9

Входной сигнал выключателя двери водителя

Выключатель двери водителя: Включен
(дверь водителя открыта)

0 В

11

Подача питания с аккумуляторной батареи
(для указателей поворота)

Всегда

Напряжение бортсе-
ти

12

Подача питания с аккумуляторной батареи
(для центральной блокироки замков дверей)

Всегда

Напряжение бортсе-
ти

14

Напряжение на выходе указателя поворота
(правый)

При работающем указателе левого поворо-
та

Напряжение бортсе-
ти

15

Напряжение на выходе указателя поворота
(левый)

При работающем указателе правого пово-
рота

Напряжение бортсе-
ти

16

Подача питания на замок зажигания (IG1)

Зажигание включено

Напряжение бортсе-
ти

17

Напряжение на выходе блокировки замка
двери (отпирание)

При срабатывании привода блокировки
замка двери (отпирание)

Напряжение бортсе-
ти

18

Напряжение на выходе лампы освещения
салона

При зажженной лампе освещения салона

Не более 2 В

20

«Масса» (для электронного блока управле-
ния)

Всегда

0 В

21

Шина связи системы SWS

Всегда

0 – 12 В (пульсирую-
щий сигнал)

22

Входной сигнал при индикации диагностиче-
ских кодов

При подсоединенном MUT-II

0 В

23

«Масса» (для датчиков)

Всегда

0 В

24

Входной сигнал на переключатель передних
противотуманных фар

Передние противотуманные фары включе-
ны

0 В

25

Входной сигнал на переключатель задних
противотуманных фонарей

Задние противотуманные фонари включены

0 В

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-55

№ вы-
вода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальные значе-
ния

26

Входной сигнал выключателя системы пре-
дупреждения о забытом в замке ключе зажи-
гания

Выключатель системы предупреждения:
Включен (ключа зажигания нет)

0 В

27

Входной сигнал выключателя контрольной
лампы аварийной сигнализации

Выключатель контрольной лампы: включен

0 В

29

Линия распознавания системы наружного
освещения в дневное время (DRL) (Автомо-
били с системой DRL)

Всегда

0 В

31

Выходной сигнал запроса данных

Всегда

0 – 5 В (пульсирую-
щий сигнал)

34

Входной сигнал регулятора интервалов пре-
рывистого режима стеклоочистителя лобово-
го стекла

Замок зажигания: в положении «АСС».

Регулятор интервалов:
FAST (быстро) 

 SLOW (медленно)

 2,5 В

Входной сигнал выключателя фонарей зад-
него хода 

áавтомобили с МКППñ

Зажигание включено.

Рычаг переключения передач:
«R» (задний ход)

Напряжение бортсе-
ти

35

Входной сигнал выключателя блокировки
заднего хода 

áавтомобили с АКППñ

Зажигание включено.

Селектор АКПП:
«R» (задний ход)

Напряжение бортсе-
ти

36

Выходное напряжение на лампе подсветки
личинки замка зажигания

Когда включена лампа подсветки личинки
замка зажигания

Не более 2 В

При появлении диагностического кода

0 – 12 В (пульсирую-
щий сигнал)

37

Диагностический код или входной сигнал кон-
троля

При наличии входного сигнала контроля

0, 12 В (при измене-
нии входного пульси-
рующего сигнала)

40

Выходной сигнал реле задних противотуман-
ных фонарей

Задние противотуманные фонари горят

Не более 2 В

53

Входной сигнал выключателя замков двери
пассажира или задней двери: LOCK (запира-
ние)

Выключатель замка двери пассажира или
задней двери: LOCK (заперто)

0 В

54

Входной сигнал выключателя замков двери
пассажира или задней двери: UNLOCK (отпи-
рание)

Выключатель замка двери пассажира или
задней двери: UNLOCK (отперто)

0 В

55

Входной сигнал выключателя привода блоки-
ровки замка двери водителя: LOCK (запира-
ние)

Выключатель привода блокировки замка
двери водителя: LOCK (заперто)

0 В

56

Входной сигнал выключателя привода блоки-
ровки замка двери водителя: UNLOCK (отпи-
рание)

Выключатель привода блокировки замка
двери водителя: UNLOCK (отпирание)

0 В

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-56

2.  ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

№ вы-
вода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальные значе-
ния

1

Подача питания с аккумуляторной батареи

Всегда

Напряжение бортсети

2

Входной сигнал запроса данных

Всегда

0 – 12 В (пульсирую-
щий сигнал)

3

Шина связи системы SWS

Всегда

0 – 5 В (пульсирующий
сигнал)

4

«Масса»

Всегда

0 В

6

Выходной сигнал регулятора интервалов
прерывистого режима стеклоочистителя ло-
бового стекла

Замок зажигания: «АСС».

Регулятор интервалов:
FAST (быстро) 

 SLOW (медленно)

 2,5 В

8

Резервный выходной сигнал выключателя
стеклоочистителя лобового стекла

Выключатель низкой или высокой скоро-
сти стеклоочистителя: ON (включен)

0 В

9

Подача питания на замок зажигания (IG1)

Замок зажигания: ON (включен)

Напряжение бортсети

10

Резервный выходной сигнал выключателя
фар головного света

Выключатель фар головного света: ON
(включен)

0 В

3. ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (FRONT-ECU)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку передний электронный блок управления смонтирован в блоке реле и измерения невозможны, приведенные ниже в
таблице значения, можно рассматривать как справочные.

№ вы-
вода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальные значе-
ния

1

Выходное напряжение с реле передних про-
тивотуманных фар

При зажженных передних противотуман-
ных фарах

Не более 2 В

2

Выходное напряжение с фар головного света
(дальний свет)

При зажженном дальнем свете фар го-
ловного света

Напряжение бортсети

3, 4

Напряжение аккумуляторной батареи для
фар головного света

Всегда

Напряжение бортсети

5

Напряжение аккумуляторной батареи для
габритных фонарей

Всегда

Напряжение бортсети

6

Выходное напряжение с фар головного света
(ближний свет)

При зажженном ближнем свете фар го-
ловного света

Напряжение бортсети

7

Питание электронного блока управления

Всегда

Напряжение бортсети

8

Выходное напряжение габаритных огней

При зажженных габаритных фонарях

Напряжение бортсети

9

Питание омывателей фар головного света

Всегда

Напряжение бортсети

11

Выходное напряжение омывателей фар го-
ловного света

При работающем омывателе фар голов-
ного света

Напряжение бортсети

21

Выходное напряжение омывателя ветрового
стекла

При работающем омывателе ветрового
стекла

Напряжение бортсети

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-57

№ вы-
вода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальные значе-
ния

22

Шина связи системы SWS

Всегда

0 – 12 В (пульсирую-
щий сигнал)

23

Входной сигнал авто-стопа стеклоочистителя
ветрового стекла

При работе стеклоочистителя ветрового
стекла

Напряжение бортсети

24

Подача питания на замок зажигания (АСС)

Замок зажигания: в положении (АСС)

Напряжение бортсети

25

Резервный вход выключателя фар головного
света

Выключатель фар головного света:  ON
(включен)

0 В

26

Резервный вход стеклоочистителя ветрового
стекла

Выключатель низкой или высокой скоро-
сти работы стеклоочистителя ветрового
стекла: ON (включен)

0 В

27

Выходное напряжение стелоочистителя вет-
рового стекла (низкая скорость)

При работе стеклоочистителя на низкой
скорости

Напряжение бортсети

28

Выходное напряжение стелоочистителя вет-
рового стекла (высокая скорость)

При работе стеклоочистителя на высокой
скорости

Напряжение бортсети

30

Подача питания на замок зажигания (IG2)

Замок зажигания: в положении ON (вклю-
чен)

Напряжение бортсети

31

«Масса»

Всегда

0 В

4. ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
ááááКороткобазные модели автомобилейññññ

№ вы-
вода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Номинальные значе-
ния

1

Подача питания

Реле электростеклоподъемников: ON
(включено)

Напряжение бортсети

3

Шина связи системы SWS (между централь-
ным переключателем и электродвигателем
стеклоподъемника)

Реле электростеклоподъемников: ON
(включено)

0 – 12 (пульсирующий
сигнал)

4

Шина связи системы SWS (между централь-
ным переключателем и электронным блоком
управления системой ETACS)

Всегда

0 – 12 (пульсирующий
сигнал)

5

«Масса»

Всегда

0 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  340  341  342  343   ..