Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 331

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  329  330  331  332   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 331

 

 

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-10

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № 11 Неисправности электронного блока управления
системой ETACS

Возможная причина

Электронный блок управления системой ETACS контролирует свои данные и посы-
лает код неисправности при ее появлении пятнадцать раз подряд за 0,6 с.
Диагностический код стирается, когда электронный блок управления системой
ETACS определил, что его данные посланы пятнадцать раз подряд за 0,6 с.

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS

Код № 12. Неисправности, связанные с подрулевым пе-
реключателем или неправильным соединением с элек-
тронным блоком управления системой ETACS

Возможная причина

Этот код неисправности появляется в том случае, когда подрулевой переключатель
посылает сигнал, не взирая на сигнал, исходящий из электронного блока управления
системой ETACS (не менее трех раз за одну секунду).
Диагностический код стирается, когда подрулевой переключатель продолжает посы-
лать сигналы в соответствии с сигналами, исходящими из электронного блока
управления системой ETACS в течение одной секунды.

  Неисправность подрулевого переключателя

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS

  Неисправность жгута проводов или разъема

Замените электронный блок управления

системой ETACS.

Появляется ли диагностический код № 12

при включенном зажигании?

Проверьте разъем:

D-203

Измерения на разъеме D-203 подрулевого
переключателя.

  Отсоедините разъем, измерения прово-

дите со стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом 4 и

«массой».
Норма: Цепь замкнута (разрыва цепи 

нет).

NG

Проверьте наличие признаков неисправно-

сти.

NG

Отремонтируйте

Да

NG

NG

Проверьте разъемы:

D-203, D-226, D-27

Измерения на разъеме D-203 подру-
левого переключателя.

  Отсоедините разъем, измерения

проводите со стороны жгута прово-
дов.

  Напряжение на выводе 1 и на

«массе».

Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:

D-203, D-226

NG

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

OK

OK

NG

Проверьте состояние жгута проводов
между подрулевым переключателем и
плавкой вставкой (2).

Замените

OK

Проверьте состояние жгута проводов
между подрулевым переключателем и

«массой».

NG

Проверьте состояние жгута проводов
между подрулевым переключателем и
электронным блоком управления сис-

темой ETACS.

NG

Замените подрулевой переключатель.

OK

Нет

Проверьте наличие признаков неис-
правности.

NG

Замените электронный блок управления

системой ETACS.

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-11

Код № 13. Неисправности переднего электронного блока
управления

Возможная причина

Появление этого кода неисправности обусловлено сигналами неисправности, кото-
рые посылает передний электронный блок управления в электронный блок управле-
ния системой ETACS последовательно 15 раз в течение 0,6 секунд.
Диагностический код стирается, когда передний электронный блок управления по-
сылает нормальные сигналы в электронный блок управления системой ETACS по-
следовательно 15 раз в течение 0,6 секунд.

  Неисправность переднего электронного блока

управления (front-ECU).

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Появляется ли код неисправности № 12 при

включенном зажигании?

Проверьте разъем:

А-08Х

Измерения на разъеме А-08Х переднего
электронного блока управления.

  Отсоедините разъем, измерения прово-

дите со стороны жгута проводов.

  Состояние цепи между выводом 31 и

«массой».
Норма: Цепь замкнута (разрыва цепи 

нет).

NG

Проверьте наличие признаков неисправно-

сти.

OK

Отремонтируйте

Да

NG

NG

Проверьте разъем:

A-07X

Измерения на разъме А-07Х передне-
го электронного блока управления.

  Отсоедините разъем, измерения

проводите со стороны жгута прово-
дов.

  Напряжение между выводом 7 и

«массой».

Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

OK

Проверьте разъемы:

А-08Х, D-27, D-31, D-226.

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

OK

NG

Проверьте состояние жгута проводов
между передним электронным блоком
управления и плавкой вставкой (2).

OK

Проверьте состояние жгута проводов
между передним электронным блоком

управления и «массой».

NG

Замените передний электронный блок

управления.

NG

Замените передний электронный блок

управления.

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Нет

OK

NG

Проверьте наличие признаков неис-

правности.

Замените электронный блок управле-

ния системой ETACS.

NG

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-12

Код № 21. Короткое замыкание в шине связи

Возможная причина

Этот диагностический код появляется когда напряжение в линии связи системы SWS
ниже минимального (LO) в течение 0,3 секунд. Диагностический код стирается при
достижении напряжения в линии связи электронного блока управления системой
ETACS высокого значения  (HI) в течение 0,3 секунд или электронный блок управле-
ния системой ETACS получает нормальные сигналы от других электронных блоков
управления или переключателей. При появлении этого кода, другие коды не появ-
ляются.

  Неисправность подрулевого переключателя.

  Неисправность переднего электронного блока

управления (front-ECU).

  Неисправность главного переключателя управле-

ния стеклоподъемниками 

áАвтомобили с электро-

стеклоподъемниками

ñ.

  Неисправность электропривода люка 

áАвтомобили

с люком

ñ.

  Неисправность центрального дисплея 

áАвтомобили

с центральным дисплеем

ñ.

  Неисправность электронного блока управления

системой ETACS.

  Неисправность жгута проводов или разъемов.

Проверьте разъемы:
A-08X, D-06, D-25, D-27, D-29, D-31, D-203, D-226, F-02, F-06,

H-05.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте жгут проводов между подрулевым переключате-
лем и электронным блоком управления системой ETACS,
передним блоком управления и электронным блоком управ-
ления системой ETACS, центральным переключателем
управления электростеклоподъемниками и электронным
блоком управления системой ETACS, электроприводом люка
и электронным блоком управления системой ETACS, цен-
тральным дисплеем и электронным блоком управления сис-

темой ETACS.

Не появляется ли более диагностический код № 21 при
отсоединенном разъеме D-203 подрулевого переключате-

ля? (при этом высвечивается код № 12).

Не появляется ли более диагностический код № 21 при
отсоединенном разъеме А-08Х переднего электронного

блока управления? (при этом высвечивается код № 13).

Замените передний электронный блок управления.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

OK

NG

Отремонтируйте

Да

Замените подрулевой переключатель.

Нет

Да

Не появляется ли более диагностический код № 21 при
отсоединенном разъеме Н-05 центрального переключателя

управления электростеклоподъемниками?

Замените главный переключатель управления электростеклоподъ-

емниками.

Нет

Да

Не появляется ли более диагностический код № 21 при

отсоединенном разъеме F-06 электропривода люка?

Замените электропривод люка в сборе.

Нет

Да

Не появляется ли более диагностический код № 21 при

отсоедененном разъеме D-06 центрального дисплея?

Нет

Замените электронный блок управления системой ETACS.

Нет

Замените центральный дисплей.

Да

SWS - 

Поиск неисправностей

54В-13

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки

Страница

Связь с прибором MUT-II невозможна

А – 1

54В-17

Функция наноминания о не выключенном освещении зуммером нормально
не работает

В – 1

54В -17

Зуммер

Функция наноминания о не выключенном центральном дисплее нормально
не работает

В – 2

54В-18

Система центрального привода блокировки замков дверей нормально не
работает

С – 1

54В-18

Некоторые двери не запираются или не отпираются

С – 2

54В-19

Некоторые функции системы центрального привода блокировки дверей не
работают

С – 3

54В-19

Центральная
блокировка зам-
ков дверей

Функция предупреждения о забытом в замке ключе зажигания не работает

С – 4

54В-20

Все стеклоподъемники не работают

D – 1

54B-20

Главный переключатель стеклоподъемников не управляет стеклом двери
водителя

D – 2

54В-21

Переключатель стеклоподъемника не управляет стеклом двери пассажира
или стеклом задней двери

D – 3

54В-22

Главный переключатель стеклоподъемников не управляет стеклом двери
пассажира или стеклом задней двери

D – 4

54В-23

Функция таймера стеклоподъемника нормально не работает

D – 5

54В-23

После того как стекло начинает подниматься, оно автоматически опускает-
ся

D – 6

54В-24

При защемлении поднимающимся стеклом двери постороннего предмета,
стекло не опускается

D – 7

54В-24

Стеклоподъем-
ники с электро-
приводом

После того как стекло полностью закрыло окно двери, оно автоматически
опускается

D – 8

54В-24

Система дистанционного управления замками дверей не работает

Е – 1

54В-24

Лампа освещения салона и лампы системы аварийной сигнализации не
работают совместно с системой дистанционного управления замками две-
рей

Е – 2

54В-25

Система дистан-
ционного управ-
ления замками
дверей

Секретный код не регистрируется

Е – 3

54В-25

Электропривод люка не работает

F – 1

54В-26

Функция таймера люка нормально не работает

F – 2

54В-27

Люк

Механизм безопасности люка не работает

F – 3

54В-27

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  329  330  331  332   ..