Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 224

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 224

 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

34-11

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции:
Проверка защитных чехлов на наличие трещин и повре-
ждений.

Последовательность снятия деталей:
1. Стойка стабилизатора поперечной устой-

чивости

2. Скоба крепления втулки стабилизатора
3. Втулка
4. Стабилизатор поперечной устойчивости

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА

1.

Установите стабилизатор поперечной устойчивости так, чтобы его
идентификационная метка располагалась по левую сторону автомо-
биля.

2.

Установите втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости так,
чтобы их разрезанная часть была ориентирована как показано на ри-
сунке.

3.

Перед окончательной затяжкой элементов крепления стабилизатора
поперечной устойчивости, совместите край идентификационной метки
стабилизатора с краем втулки, как показано на рисунке.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Стабилизатор поперечной устойчивости

34-12

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ПАЛЬЦА
ШАРОВОЙ ОПОРЫ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

(1) Покачайте палец шарового шарнира несколько раз, перед установкой

гайки на резьбовую часть пальца. При помощи динамометрического
ключа, измерьте величину момента начала вращения пальца шаровой
опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Номинальное значение: 0,5 - 2,0 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(2) Если величина момента начала вращения превышает номинальное

значение, замените стойку стабилизатора.

(3) Если же величина момента начала вращения меньше номинальной,

убедитесь в том, что шарнир вращается плавно, без заеданий и без
значительного люфта. Если шарнир не заедает и отсутствует чрез-
мерный люфт то использование такой стойки стабилизатора допуска-
ется.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

1.

Проверьте состояние защитных чехлов шаровой опоры на наличие
трещин и повреждений.

2.

Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените
стойку стабилизатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Повреждение или растрескивание защитных чехлов приводит к раз-
рушению шаровых шарниров. Если защитный чехол поврежден во
время проведения обслуживания или ремонта, замените его.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШАРОВОГО
ШАРНИРА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

В случае повреждения защитного чехла во время проведения обслужива-
ния или ремонта, замените защитный чехол следующим образом.
1.

Снимите стопорное кольцо, после чего снимите защитный чехол.

2.

Заполните внутреннюю полость нового защитного чехла консистент-
ной смазкой.

3.

Оберните изолентой резьбовую часть пальца шарового шарнира
стойки стабилизатора поперечной устойчивости и установите защит-
ный чехол на стойку стабилизатора.

4.

Закрепите стопорное кольцо на защитном чехле.

5.

Проверьте состояние установленного защитного чехла (на наличие
трещин и повреждений).

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Рычаг контроля схождения задних колес в сборе /
Штанга контроля схождения задних колес

34-13

РЫЧАГ КОНТРОЛЯ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС В СБОРЕ /
ШТАНГА КОНТРОЛЯ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
*:

Чтобы предотвратить разрушение резинометаллических шарниров, детали, обозначенные *, необходимо затя-
нуть предварительно, а окончательную затяжку следует произвести, опустив незагруженный автомобиль на ко-
леса.

Заключительные операции:

 

Проверка состояния защитных чехлов шаровых
опор на наличие трещин или повреждений.

 

Проверка и регулировка углов установки колес
(см. стр. 34-4).

Последовательность снятия деталей:
1. Болт крепления троса стояночного

тормоза

2. Штанга контроля схождения задних

колес

3. Гайка крепления рычага контроля схо-

ждения задних колес

4. Болт-эксцентрик (для регулировки схождения

задних колес)

5. Рычаг контроля схождения задних колес

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ РЫЧАГА КОН-

ТРОЛЯ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС ОТ ПОВОРОТНОГО
КУЛАКА

Внимание:
1.

Чтобы предотвратить повреждение резьбы шаровой опоры, необ-
ходимо только ослабить, но не отворачивать полностью гайку
крепления верхнего рычага к поворотному кулаку и использовать
специальный инструмент.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА -

Рычаг контроля схождения задних колес в сборе
/ Штанга контроля схождения задних колес

34-14

2.

Специальный инструмент рекомендуется подвязывать шнуром,
для предотвращения его падения.

 СНЯТИЕ БОЛТА-ЭКСЦЕНТРИКА (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ

СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС)

Нанесите установочные метки на кронштейн и на болт-эксцентрик, затем
выверните болт.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ПАЛЬЦА
ШАРОВОЙ ОПОРЫ РЫЧАГА КОНТРОЛЯ СХОЖДЕНИЯ
ЗАДНИХ КОЛЕС

(1) Покачайте палец шарового шарнира несколько раз, перед установкой

гайки на резьбовую часть пальца. При помощи динамометрического
ключа, измерьте величину момента начала вращения пальца шаровой
опоры рычага контроля схождения задних колес.
Номинальное значение: 1,0 - 2,5 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(2) Если величина момента начала вращения превышает номинальное

значение, замените рычаг контроля схождения задних колес и шаро-
вую опору в сборе.

(3) Если же величина момента начала вращения меньше номинальной,

убедитесь в том, что шарнир вращается плавно, без заеданий и без
значительного люфта. Если шарнир не заедает и отсутствует чрез-
мерный люфт, то использование такой шаровой опоры допускается.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРОВОЙ ОПОРЫ РЫ-
ЧАГА КОНТРОЛЯ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНИХ КОЛЕС

1.

Проверьте состояние защитных чехлов шаровой опоры на наличие
трещин и повреждений.

2.

Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените
рычаг контроля схождения задних колес и шаровую опору в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут вывести из строя ша-
ровую опору. Если защитный чехол поврежден во время проведения
обслуживания или ремонта, замените его.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..