Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 184

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 184

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-114

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА
РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

1.

Переключите рычаг раздаточной коробки во все положения и
проверьте, что переключения рычага во все положения происходят
нормально и плавно.

2.

Включите стояночный тормоз, поверните ключ зажигания в положение
“ON” (Вкл.) и переместите рычаг селектора АКПП в положение “N”.

3.

Проверьте, что контрольная лампа режима 4WD горит, мигает или
выключается, как показано на рисунке при перемещении рычага
раздаточной коробки в каждое положение.

4.

Если переключение режима раздаточной коробки не завершается по
истечении 5 секунд или более, проделайте следующие операции:
(1) Верните рычаг раздаточной коробки в положение, в котором он

был до переключения.

(2) Запустите двигатель, проедьте на автомобиле по прямой, и

заглушите двигатель.

(3) Включите стояночный тормоз и переместите рычаг селектора

АКПП в положение “N”.

(4) Еще раз переместите рычаг раздаточной коробки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольная лампа режима 4WD будет мигать быстрее, чем обычно,
если автомобиль не был полностью остановлен или рычаг селектора
АКПП находился не в положении “N” при выборе режимов 4HL

C

 или

4LL

C

, и выбор режима 4WD не будет произведен. Это нормальное

явление, необходимое для плавного выбора режимов 4HL

C

 и 4LL

C.

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ КПП

1.

Переместите рычаг селектора АКПП в положение “N”.

2.

Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага трос
управления КПП.

3.

Проверьте, что выключатель блокировки стартера находится в
положении “N”.

4.

Отрегулируйте положение верхней части рычага трос управления
КПП, чтобы трос управления КПП был натянут, но не перетянут, и
затем затяните регулировочную гайку заданным моментом затяжки.
Момент затяжки: 24 

±±±±

 4 Н м

5.

Проверьте, что АКПП переключается в соответствующий положению
рычага селектора АКПП режим, и правильно работает в этом режиме.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-115

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ

1.

Снимите панель индикаторов и переднюю напольную консоль. (См.
ГЛАВУ 52А – Напольная консоль.)

2.

Измерьте напряжение на выводах разъема электронного блока
управления раздаточной коробкой. (См. стр. 23-89.)

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКИ

1.

Снимите панель индикаторов. (См. ГЛАВУ 52А – Напольная консоль.)

2.

Проверьте цепи между выводами (1) и (2) и между выводами (3) и (4).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Управление АКПП

23-116

УПРАВЛЕНИЕ АКПП

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ
При снятии и установке тросов блокировки стартера и переключения режимов АКПП будьте осторожны, чтобы не ударить
электронный блок управления SRS.

Последовательность снятия рычага
селектора АКПП и троса управления
КПП в сборе

  Передняя напольная консоль в сборе

(См. ГЛАВУ 52А.)

1. Рычаг раздаточной коробки и

кронштейн в сборе

2. Соединение троса блокировки

переключения режимов КПП

3. Соединение жгута проводов системы

управления АКПП

4. Соединение троса управления КПП
5. Рычаг селектора АКПП в сборе

  Соединение троса блокировки замка

зажигания

Приемная труба системы выпуска (см.

ГЛАВУ 15.)

6. Трос управления КПП в сборе

Последовательность снятия рычага
раздаточной коробки в сборе

  Панель индикаторов(См. ГЛАВУ 52А –

Напольная консоль.)

7. Рычаг раздаточной коробки
8. Кронштейн

Последовательность снятия датчика
полностью нажатого положения педали
акселератора
9. Датчик полностью нажатого положения

педали акселератора

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Управление АКПП

23-117

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ КПП

1.

Поднимите центральную балку крепления АКПП при помощи
трансмиссионного домкрата, и отверните болты крепления
центральной балки крепления АКПП.

2.

Опустите АКПП на достаточное для отворачивания гаек крепления
троса управления КПП в сборе расстояние, затем отверните гайки
крепления троса управления КПП в сборе.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ТРОС УПРАВЛЕНИЯ КПП В СБОРЕ

После установки троса управления КПП в сборе, заверните болты
крепления центральной балки крепления АКПП и затяните их моментом 44

±

 10 Н м.

 УСТАНОВКА УЗЛА ТРОСА БЛОКИРОВИК

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКПП

1.

Предварительно установите рукоятку рычага селектора АКПП,
переместите рычаг селектора АКПП в положение “Р” и поверните
ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

2.

После установки тяги узла троса блокировки переключения режимов
АКПП на кулачок рычага селектора АКПП в сборе, заверните болты
узла троса блокировки переключения режимов АКПП.

3.

Проверьте правильность работы рычага селектора АКПП. (См. стр.23-
111.)

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА РЫЧАГА РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  182  183  184  185   ..