Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 183

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 183

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-110

СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП
ДЛЯ ПОЛОЖЕНИЙ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА АКПП «Р» И «N»
В систему смазки (lubrication)

1. Муфта передачи заднего хода (reverse clutch)
2. Тормоз первой передач и передачи заднего хода

(LR brake)

3. Тормоз второй передачи (2nd brake)
4. Муфта понижающих передач (UD clutch)
5. Муфта повышающей передачи (OD clutch)
6. Редукционный тормоз (RED brake)
7. Муфта прямой передачи (DIR clutch)
8. Гидроаккумулятор (accumulator)
9. Шариковый клапан (check ball)
10.Муфта блокировки гидротрансформатора (damper

clutch)

11.Клапан "А" аварийного режима работы (fail safe

valve "A")

12.Клапан "В" аварийного режима работы (fail safe

valve "B")

13.Клапан "С" аварийного режима работы (fail safe

valve "С")

14.Электромагнитный клапан управления муфтой

блокировки гидротрансформатора (damper clutch
solenoid valve).

15.Переключающий клапан (switch valve)
16.Маслоохладитель (oil cooler)
17.Клапан регулирования давления в магистрали

муфты первой передачи и передачи заднего хода
(LR pressure control valve)

18.Клапан регулирования давления в магистрали

тормоза второй передачи (2nd pressure control
valve)

19. Клапан регулирования давления в магистрали

муфты понижающих передач (UD pressure control
valve)

20. Клапан регулирования давления в магистрали

муфты повышающей передачи (OD pressure control
valve)

21. Электромагнитный клапан регулирования давления

в магистрали редукционного тормоза (RED pressure
control valve)

22. Электромагнитный клапан управления муфтой

блокировки  гидротрансформатора (DCC solenoid
valve)

23. Электромагнитный клапан управления тормозом

первой передачи и передачи заднего хода (LR
solenoid valve)

24. Электромагнитный клапан управления тормозом

второй передачи (2nd solenoid valve)

25. Электромагнитный клапан управления муфтой

понижающих передач (UD solenoid valve)

26. Электромагнитный клапан управления муфтой

повышающей передачи (OD solenoid valve)

27. Электромагнитный клапан управления

редукционным тормозом (RED solenoid valve)

28. Клапан регулирования давления в

гидротрансформаторе (torque converter pressure
control valve)

29. Регулятор давления (regulator valve)
30. Клапан ручного выбора диапазона (manual control

valve)

31. Масляный фильтр (oil filter)
32. Масляный насос (oil pump)
33. Предохранительный клапан
34. Фильтр cетчатый (oil strainer)
35. Масляный поддон (oil pan)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-111

РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ

1.

Слейте ATF из автоматической коробки передач и снимите крышку
блока управляющих клапанов.

2.

Регулировка давления в магистрали муфты понижающих передач
осуществляется с помощью регулировочного винта, показанного на
рисунке. При вращении регулировочного винта против часовой
стрелки давление возрастает.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Давление в магистрали муфты понижающих передач должно
находится посередине диапазона номинальных значений, когда АКПП
находится в положении 1-й или 2-й передач.
Номинальное давление: 1010 – 1050 кПа
Один оборот регулировочного винта изменяет величину
давления на 35 кПа.

3.

Установите на место крышку блока управляющих клапанов и залейте
ATF в коробку передач.

4.

Проведите проверку давления (стр. 23 – 106). При необходимости
осуществите повторную регулировку давления в гидросистеме.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
АКПП

1.

Включите стояночный тормоз, переключите рычаг селектора АКПП во
все положения и проверьте, что переключения рычага селектора
происходят нормально и плавно.

2.

Проверьте, что двигатель запускается при положении рычага
селектора АКПП “N” и “P”, и не запускается при других положениях
рычага селектора АКПП.

3.

Заведите двигатель, отпустите стояночный тормоз и проверьте работу
механизма управления коробкой передач (при перемещении рычага
из положения «N» в «1» или «2» автомобиль должен двигаться
вперед, а при перемещении рычага в положение «R» автомобиль
должен двигаться назад).

4.

Заглушите двигатель.

5.

Поверните ключ зажигания в положение ON (Вкл.). Убедитесь, что
горит фонарь заднего хода и звучит зуммер при перемещении рычага
селектора из положения “Р” (Парковка) в “R” (Задний ход).
ПРИМЕЧАНИЕ
Конструкция  АКПП предотвращает неправильное срабатывание
механизма переключения, невозможно переключить рычаг селектора
из положения “Р” (Парковка) в любое другое положение пока вы не
повернете ключ зажигания в положение LOCK (OFF) и не нажмете
сначала на педаль тормоза.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-112

ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

1.

Проведите следующие проверки:

Методика
проверки

Условия проверки

Подробности (Исправное состояние)

1

Положение ключа зажигания:
LOCK (OFF) или вынут из замка

Невозможно переместить рычаг селектора АКПП из
положения “P” в любое другое положение, не
нажимая на кнопку рычага селектора.

2

Педаль тормоза:
Нажата

Положение ключа зажигания:
Кроме «LOCK (OFF) или вынут из
замка»

Если кнопка рычага селектора нажата, можно
свободно переключить рычаг селектора из
положения “Р” в любое другое положение.

3

Положение рычага селектора:
Кроме “Р” (Парковка)

Ключ зажигания невозможно повернуть в положение
LOCK (OFF).

4

Педаль тормоза:
Не нажата

Положение рычага селектора: “Р”
(Парковка)

Ключ зажигания можно плавно повернуть в
положение LOCK (OFF).

2.

Если в ходе вышеуказанной проверки возникли проблемы,
отрегулируйте трос блокировки стартера следующим образом:
(1) Снимите переднюю напольную консоль и предварительно

установите рукоятку рычага селектора АКПП. (См. ГЛАВУ 52А.)

(2) Переместите рычаг селектора АКПП в положение “Р” и поверните

ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

(3) Ослабьте затяжку болта фиксации узла троса блокировки

переключения режимов АКПП и, толкая рычаг в направлении В, а
узел в направлении С, затяните болт моментом затяжки 5,0 ± 1,0
Н м.

(4) Поднимите направляющую фиксатора чтобы разблокировать

трос блокировки стартера.

(5) Нажимая на крышку троса блокировки стартера в направлении В,

опустите направляющую фиксатора, чтобы заблокировать трос
блокировки стартера.

ПРИМЕЧАНИЕ
Положение фиксатора (величина, на которую выдвинута крышка
троса) можно изменять. Если трос блокировки стартера работает
неправильно, отрегулируйте положение фиксатора троса.

3.

После регулировки, проверьте работу механизма блокировки
стартера еще раз. Если стартер блокируется неправильно, замените
узел троса блокировки переключения режимов АКПП (См. стр. 23-
120).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-113

ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКПП

1.

Проведите следующие проверки:

Методика
проверки

Условия проверки

Подробности (Исправное состояние)

1

Невозможно переместить рычаг селектора АКПП из положения
“P” в любое другое положение, не нажимая на кнопку рычага
селектора.

2

Педаль тормоза:
Нажата

Если кнопка рычага селектора нажата, можно свободно
переключить рычаг селектора из положения “Р” в любое другое
положение.

3

Педаль тормоза:
Отпущена

Положение ключа
зажигания: “АСС”
(Дополнительное
оборудование)

Если кнопка рычага селектора нажата, можно свободно
переключить рычаг селектора из положения “R” в положение “P”.

2.

Если в ходе вышеуказанной проверки возникли проблемы,
отрегулируйте трос блокировки стартера следующим образом:
(1) Снимите переднюю напольную консоль и предварительно

установите рукоятку рычага селектора АКПП. (См. ГЛАВУ 52А.)

(2) Переместите рычаг селектора АКПП в положение “Р” и поверните

ключ зажигания в положение LOCK (OFF).

(3) Ослабьте затяжку болта фиксации узла троса блокировки

переключения режимов АКПП и, толкая рычаг в направлении В, а
узел в направлении С, затяните болт моментом затяжки 5,0 ± 1,0
Н м.

(4) Поднимите направляющую фиксатора чтобы разблокировать

трос блокировки стартера.

(5) Нажимая на крышку троса блокировки стартера в направлении В,

опустите направляющую фиксатора, чтобы заблокировать трос
блокировки стартера.

ПРИМЕЧАНИЕ
Положение фиксатора (величина, на которую выдвинута крышка
троса) можно изменять. Если трос блокировки стартера работает
неправильно, отрегулируйте положение фиксатора троса.

3.

После регулировки, проверьте работу механизма блокировки стартера
еще раз. Если стартер блокируется неправильно, замените узел троса
блокировки переключения режимов АКПП (См. стр. 23-120).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  181  182  183  184   ..