Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 180

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 180

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-98

РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
(ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СЕЛЕКТОРА АКПП, INHIBITOR
SWITCH) И ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ АКПП

1.

Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».

2.

Ослабьте регулировочную гайку и освободите верхнюю и нижнюю
части рычага ручного управления.

3.

Установите рычаг ручного управления (manual control lever) в
нейтральное положение «N».

4.

Ослабьте болты крепления корпуса выключателя блокировки
стартера (переключатель селектора АКПП , inhibitor switch) и
поверните его корпус таким образом, чтобы отверстие во фланце
корпуса датчика совместилось с отверстием на конце нижней части
рычага ручного управления (manual control lever, сечение А-А на
рисунке).

5.

Не допуская изменения положения выключателя блокировки стартера
(переключатель селектора АКПП , inhibitor switch), затяните болты его
крепления.
Момент затяжки: 11 

±±±±

 1 Н м

ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте аккуратны, не допускайте изменения положения выключателя
блокировки стартера (переключатель селектора АКПП , inhibitor
switch).

6.

Слегка потяните трос управления АКПП в направлении В, как
показано на рисунке слева, и затяните регулировочную гайку
заданным моментом затяжки.
Момент затяжки: 24 

±±±±

 4 Н м

7.

Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении
«N».

8.

Проверьте соответствие включаемых передач каждому положению
рычага селектора АКПП, и убедитесь, что коробка передач работает
нормально на каждом из режимов.

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА РЕЖИМОВ 2WD/4WD

Проверьте цепи между выводами черного разъема (показан на рисунке) и
картером раздаточной коробки.

Положение рычага раздаточной
коробки

Цепи

2Н, 4Н

Замкнута

4НL

C

, 4LL

C

Разомкнута

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА РЕЖИМА 4Н

Проверьте цепи между выводами ярко-белого разъема (показан на
рисунке) и картером раздаточной коробки.

Положение рычага раздаточной
коробки

Цепи

2Н, 4LL

C

Разомкнута

4Н, 4НL

C

Замкнута

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-99

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА БЛОКИРОВКИ
МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Проверьте цепи между выводами коричневого разъема (показан на
рисунке) и картером раздаточной коробки.

Положение рычага раздаточной
коробки

Цепи

2Н, 4Н

Разомкнута

4НL

C

, 4LL

C

Замкнута

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА РЕЖИМА 2WD

Проверьте цепи между выводами черного разъема (показан на рисунке) и
картером раздаточной коробки.

Положение рычага раздаточной
коробки

Цепи

Замкнута

4Н, 4НL

C

, 4LL

C

Разомкнута

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА РЕЖИМА 4LL

C

Проверьте цепи между выводами коричневого разъема (показан на
рисунке) и картером раздаточной коробки.

Положение рычага раздаточной
коробки

Цепи

4LL

C

Замкнута

2Н, 4Н, 4НL

C

Разомкнута

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В
РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

1.

Выверните заливную пробку.

2.

Убедитесь, что уровень масла находится на уровне отверстия
заливной пробки.

3.

Убедитесь что масло заметно не загрязнено, и что оно имеет
подходящую вязкость.

4.

Затяните заливную пробку заданным моментом затяжки.
Момент затяжки: 32 

±±±±

2 Н м

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ

1.

Выверните сливную пробку и слейте масло.

2.

Затяните сливную пробку заданным моментом затяжки.
Момент затяжки: 32 

±±±±

 2 Н м

3.

Выверните заливную пробку и залейте указанное масло до уровня
отверстия заливной пробки.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-100

Рекомендуемое масло:

Масло для гипоидных передач SAE 75W – 90 или 75W – 85W
по классификации API GL-4

Объем масла: 2,8 л

4.

Затяните заливную пробку заданным моментом затяжки.
Момент затяжки: 32

±±±±

 2 Н м

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-101

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Наименование элемента

Обозначение

Наименование элемента

Обозначение

Датчик частоты вращения входного вала

O

Датчик подключения переднего моста

N

Датчик частоты вращения выходного
вала

V

Датчик скорости автомобиля

T

Датчик положения коленчатого вала
двигателя <6G7>

B

Выключатель стоп сигналов

F

Датчик частоты вращения коленчатого
вала двигателя <4М4>

D

Привод механизма переключения режимов
раздаточной коробки

S

Датчик температуры ATF

U

Блок управляющих электромагнитных клапанов в
сборе

U

Выключатель блокировки стартера

P

Диагностический разъем

I

Датчик полностью нажатого положения
педали акселератора

H

Электронный блок управления двигателем <4M4>

L

Датчик-выключатель переключения
(ВВЕРХ, ВНИЗ)

J

Электронный блок управления АКПП <4M4>

L

Датчик положения рычага селектора
АКПП

J

Электронный блок управления двигателем и АКПП
<6G7>

L

Датчик двойного давления

C

Электронный блок управления раздаточной
коробкой

E

Управляющее реле АКПП

M

Датчик положения педали акселератора
(APS)

G

Выключатель блокировки межосевого
дифференциала

R

Электромагнитный клапан А, В

A

Датчик переключения режимов 2WD/4WD

R

Датчик положения рычага раздаточной
коробки

K

Датчик режима 2WD

R

Датчик частоты вращения переднего
карданного вала

Q

Датчик режима 4Н

R

Датчик частоты вращения заднего
карданного вала

W

Датчик режима 4LL

C

R

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  178  179  180  181   ..