Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 103

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 103

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-45

2.

Измерьте сопротивление между выводами разъема, опустив
чувствительный элемент датчика в сосуд с горячей водой.
Номинальное значение:

2,3 – 2,6 кОм (при 20

°°°°

С)

0,30 – 0,34 кОм (при 80

°°°°

С)

3.

Если измеренное сопротивление не соответствует номинальному
значению, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

4.

Нанесите герметик на резьбовую часть датчика температуры
охлаждающей жидкости и затяните датчик на месте номинальным
моментом.
Герметик:

3M Nut Locking Part № 4171 или эквивалент.

Номинальный момент: 40 

±±±±

 4 Н.м.

УДАЛЕНИЕ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА

Когда загорается контрольная лампа топливного фильтра, это означает
наличие воды в фильтре. Чтобы удалить воду из фильтра, предусмотрена
следующая процедура.
1.

Отверните датчик уровня воды.

2.

После того, как вода удалена из фильтра при помощи ручного насоса,
затяните датчик уровня воды номинальным моментом.
Номинальный момент: 2,5 

±±±±

 0,5 Н.м.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Обратитесь к ГЛАВЕ 13D.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОЙ
СИСТЕМЫ

По окончании выполнения нижеперечисленных операций, заполните
топливный бак, после чего удалите воздух из топливной системы.

 

Снятие топливных шлангов/топливопроводов

 

Замена топливного фильтра

 

Снятие/замена форсунок

 

Когда необходимо, слив топлива из топливного бака.

1.

Ослабьте заглушку для удаления воздуха на топливном фильтре.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-46

2.

Оберните заглушку ветошью, для предотвращения разбрызгивания
топлива, и прокачайте топливную систему ручным насосом до полного
прекращения выхода пузырьков воздуха из-под отверстия заглушки,
затем затяните заглушку номинальным моментом.
Номинальный момент: 6,0 

±±±±

 1,0 Н.м.

3.

Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока прокачивание ручным
насосом не станет сопровождаться большим сопротивлением.

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ОСТАНОВКИ ДИЗЕЛЯ

Проверка по звуку срабатывания
1.

Приложите фонендоскоп к корпусу электромагнитного клапана
отсечки топливоподачи, чтобы услышать его звук срабатывания при
включении зажигания.

Проверка обмотки клапана
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между выводом №1 (электромагнитный
клапан остановки дизеля) и "массой" ТНВД.
Номинальное значение: 6,8 – 9,2 Ом

Проверка электромагнитного клапана управления опережением
впрыска
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между выводами №5 и № 9.
Номинальное значение: 10,8 – 11,2 Ом

Проверка исполнительного механизма электронного регулятора (GE)
ТНВД
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между выводами №6 и № 10.
Номинальное значение: 0,64 – 0,72 Ом

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-47

Проверка датчика температуры топлива
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между выводами №7 и № 11.
Номинальное значение: 1,4 – 2,6 Ом.

Проверка датчика положения дозирующей муфты ТНВД
1.

Отсоедините разъем (12-и штыревой) ТНВД.

2.

Измерьте сопротивление между следующими выводами.
Номинальные значения:

Вывод № 4 – вывод № 12

11,2 – 12,4 Ом

Вывод № 4 – вывод № 8

5,6 – 6,2 Ом

Вывод № 8 – вывод № 12

5,6 – 6,2 Ом

Проверка датчика положения поршня автомата опережения впрыска
топлива
1.

Отсоедините разъем датчика положения поршня автомата
опережения впрыска топлива.

2.

Измерьте сопротивление между следующими выводами.
Номинальные значения:

Вывод № 1 – вывод № 2

160 – 168 Ом

Вывод № 1 – вывод № 3

80 – 84 Ом

Вывод № 2 – вывод № 3

80 – 84 Ом

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-48

Проверка основного датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя
1.

Отсоедините разъем основного датчика частоты вращения
коленчатого вала.

2.

Измерьте сопротивление на выводах № 2 и № 3.
Номинальное значение: 2,15 В

Проверка резервного датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя
1.

Отсоедините разъем резервного датчика частоты вращения
коленчатого вала.

2.

Измерьте сопротивление на выводах № 2 и № 3.
Номинальное значение: 2,15 В

ПРОВЕРКА ОБОРУДОВАНИЯ,
ОГРАНИЧИВАЮЩЕГО КОЛИЧЕСТВО
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ОСНОВНОГО/ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

1.

Отсоедините разъемы и вакуумные шланги основного и
вспомогательного электромагнитных клапанов дроссельной заслонки.

2.

Подайте разрежение на штуцер каждого электромагнитного клапана
дроссельной заслонки при помощи ручного вакуумного насоса, чтобы
проверить величину плотности воздуха при подаче или отключении
тока на каждый электрический вывод клапана.

Электромагнитный клапан основной/вспомогательной
воздушных заслонок

Напряжение бортсети

Нормальное состояние

При подаче тока

Утечка разрежения (разрежение
удерживается, если штуцер "А" закрыт)

Холодный двигатель

Утечка разрежения (разрежение
удерживается, если штуцер "С" закрыт)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  101  102  103  104   ..