Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 61

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 61

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-123

На что следует обращать внимание при анализе формы сигнала

Точка: состояние участка роста напряжения и максимального напряжения (смотрите примеры отклонений сигнала от
нормальной формы №1 и №2).

Формы сигнала (участок роста напряжения и максимальное
напряжение)

Вероятные причины

Возрастает примерно от 2 В до 4,5 В (в правом верхнем углу)

Норма

Сигналы прямоугольной формы [2 В]

Обрыв в цепи первичной обмотки катушки зажигания

Сигнал прямоугольной формы, достигающий величины напряжения
питания

Неисправность силового транзистора

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1.
Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Обрыв в первичной цепи катушки зажигания.
Данные по форме сигнала
Не виден участок роста напряжения (показан пунктирной линией), и
максимальное напряжение достигает величины всего 2 В.

 

Пример 2

Форма сигнала при проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером.
Причина неисправности
Неисправность силового транзистора.
Данные по форме сигнала
Напряжение питания возникает, когда силовой транзистор включен.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-124

КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ (EGR)
(ШАГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ)
Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем от клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) и
подсоедините между ними специальный инструмент (жгут тестовых
проводов МВ991658).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводам разъема со стороны клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR) к выводу 1, к выводу 3, к выводу 4
и к выводу 6.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 32 электронного блока управления
двигателем, к выводу 34, к выводу 5 и к выводу 6 соответственно.

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения

Параметр (Function)

Специальная форма сигнала

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Высокая

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

При температуре охлаждающей жидкости не более 20

°

С

поверните ключ зажигания из положения OFF (ВЫКЛ.) в положение ON (ВКЛ)
(без пуска двигателя)

При работе двигателя на холостом ходу, поверните выключатель кондиционера
в положение ON (ВКЛ.)

Состояние двигателя

Немедленно после запуска прогретого двигателя

Стандартная (нормальная) форма сигнала

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-125

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, что при работе шагового электродвигателя появляется сигнал нормальной (стандартной) формы.
Точка А: Наличие или отсутствие ЭДС, наведенной при вращении электродвигателя.
(Смотрите примеры отклонений от нормальной формы сигнала).

Несоответствие нормальной форме сигнала

Вероятные причины

ПротивоЭДС при вращении двигателя не возникает или ее величина
очень мала

Неисправность электродвигателя

Точка В: Величина (высота сигнала) ЭДС самоиндукции (индуктивного выброса).

Несоответствие нормальной форме сигнала

Вероятные причины

ЭДС самоиндукции, возникающая в обмотке (индуктивный выброс) не
появляется или ее (его) величина очень мала

Короткое замыкание в обмотке

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность шагового электродвигателя (Не работает)

Данные по форме сигнала
Противоэдс во время вращения двигателя не появляется.

 

Пример 2

Причина неисправности
Обрыв в цепи между шаговым электродвигателем и электронным
блоком управления двигателем.

Данные по форме сигнала
При обрыве цепи ток не течет в обмотке электродвигателя.
(Напряжение не падает до 0 В).
Обратите внимание на то, что сигнал противоэдс, возникающий при
вращении электродвигателя (при исправном шаговом
электродвигателе) лишь слегка отличается от сигнала при обрыве
цепи обмотки.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-126

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
(АВТОМОБИЛИ С АКПП)

СТАНДАРТНАЯ МЕТОДИКА ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обращайтесь к– разделу "Как пользоваться методиками поиска
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электронного блока управления двигателем и АКПП,
одновременно замените электронный блок управления иммобилайзером.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ (CHECK ENGINE)

При появлении какой-либо неисправности, связанной с системой
непосредственного впрыска бензина (GDI), загорается (примечание
редактора или начинает мигать
 ) контрольная лампа индикации
неисправности двигателя.
Если контрольная лампа индикации неисправности двигателя продолжает
гореть или если эта лампа горит при работающем двигателе, проверьте
наличие кода неисправности.
Однако контрольная лампа индикации неисправности двигателя должна
гореть в течение 5 секунд после поворота ключа зажигания в положение
ON (ВКЛ.).

Элементы системы впрыска топлива (или условия), в случае неисправности (или не
выполнения) которых загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя
("СHECK ENGINE")

Датчик расхода воздуха

Катушка зажигания (силовой транзистор)

Датчик атмосферного (барометрического) давления

Датчик детонации

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе

Датчик положения коленчатого вала

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения распределительного вала

Кислородный датчик

Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

Нагревательный элемент кислородного датчика

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Неисправность системы топливоподачи

Формирователь сигналов управления форсунками

Ненормальное давление топлива в системе

Дроссельная заслонка с электронным управление и ее цепи

Форсунки

Сервопривод дроссельной заслонки

Датчик (1-й канал) положения дроссельной заслонки

Контроллер дроссельной заслонки

Датчик (2-й канал) положения дроссельной заслонки

Иммобилайзер и его цепи

Датчик (1-й канал) положения педали акселератора

Электронный блок управления двигателем и АКПП

Датчик (2-й канал) положения педали акселератора

-

Внимание:
Если неисправность появилась в электронном блоке управления двигателем и АКПП, контрольная лампа индикации
неисправности двигателя постоянно горит.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя мигает, когда система электронного управления дроссельной
заслонкой переходит в аварийный режим работы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62   ..