Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 60

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-119

Примеры отклонений сигнала от нормальной формы

 

Пример 1

Причина отклонения
Неисправность линии между датчиком и электронным блоком
управления.

Данные по форме сигнала
Появляется сигнал в виде прямоугольных импульсов, даже если
двигатель не завелся (при проворачивании коленчатого вала
стартером).

 

Пример 2

Причина отклонения
Неисправность спрямляющего устройства (AFS) и колонны-
формирователя вихрей (AFS).

Данные по форме сигнала

Нестабильная кривая с неравномерной частотой. Однако, если при
увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя
происходят утечки высокого напряжения (из системы зажигания), на
кривой появятся временные искажения, даже при исправном датчике
расхода воздуха.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Измерительный метод

1.

Отсоедините от датчика положения распределительного вала разъем,
и подсоедините между ними специальный инструмент (жгут тестовых
проводов МВ991709). Должны быть подсоединены все выводы.

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 датчика положения
распределительного вала.

3.

Отсоедините от датчика положения коленчатого вала разъем, и
подсоедините между ними специальный инструмент (жгут тестовых
проводов MD 998478).

4.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 2 датчика положения коленчатого вала.

Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых
проводов)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 50 разъема электронного блока
управления двигателем. (При проверке формы сигнала датчика
положения распределительного вала).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 43 разъема электронного блока
управления двигателем (при проверке формы сигнала датчика
положения коленчатого вала).

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special Patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Холостой ход

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-120

Стандартная (нормальная) форма сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

ВМТ: верхняя мертвая точка

2.

Время Т уменьшается при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

На что следует обратить внимание при анализе формы сигнала

Проверьте, происходит ли сокращение периода Т при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Примеры отклонений сигнала от нормальной формы

Пример 1
Причина неисправности
Неисправность цепей между датчиком и электронным блоком
управления.
Данные по форме сигнала
Появляется сигнал в виде прямоугольных импульсов, даже если
двигатель не завелся (при проворачивании коленчатого вала
стартером).

 

Пример 2

Причина неисправности
Ослабление натяжения ремня привода ГРМ.
Неисправность ротора датчика.
Данные по форме сигнала
Смещение прямоугольных импульсов вправо или влево.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-121

ФОРСУНКИ И ПОВЕРКА ЦЕПИ ФОРСУНОК
Метод измерения

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 1 разъема электронного блока
управления двигателем (форсунка 1-го цилиндра).

2.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 96 разъема электронного блока
управления двигателем (сигнал при размыкании цепи форсунок).

3.

После проверки вывода 1, аналогично проверьте вывод 9 (форсунка
2-го цилиндра), затем вывод 24 (форсунка 3-го цилиндра), вывод 2
(форсунка 4-го цилиндра), вывод 10 (форсунка 5-го цилиндра), вывод
25 (форсунка 6-го цилиндра).

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special Patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Холостой ход

Стандартная (нормальная) форма сигнала

На что следует обратить внимание при анализе формы
сигнала

 

Проверьте, что продолжительность управляющего сигнала форсунки

идентично времени, измеренному тестером MUT-II.

 

При резком нажатии на педаль акселератора продолжительность
импульса управления форсункой сначала значительно возрастет, но
скоро возвращается к своей нормальной форме.

 

Проверьте, что сигнал при размыкании цепи форсунки полностью
синхронизирован с сигналом управления форсункой
(с началом подъема кривой управляющего сигнала форсунки).

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-122

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР

Сигнал управления силовым транзистором.

Измерительный метод

1.

Отсоедините разъем катушки зажигания и подсоедините между ними
специальный инструмент (жгут тестовых проводов МВ991658).
Должны быть подсоединены все выводы.

2.

Подсоедините поочередно пробник мотор-тестера для снятия
сигналов специальной формы к выводу 3 каждой катушки зажигания.

Альтернативный метод (жгут тестовых проводов
отсутствует)

1.

Подсоедините пробник мотор-тестера для снятия сигналов
специальной формы к выводу 3 (катушка зажигания № 1)
электронного блока управления двигателем, выводу 12 (катушка
зажигания № 2), выводу 26 (катушка зажигания № 3), выводу 4
(катушка зажигания № 4), выводу 13 (катушка зажигания № 5), выводу
27 (катушка зажигания № 6).

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Условия наблюдения

Функция (Function)

Сигналы специальной формы (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Низкая (Low)

Режим работы (Pattern selector)

Дисплей (Display)

Двигатель, мин

-1

Приблизительно 1200

Стандартная (нормальная) форма сигнала

Т:

Время, соответствующее углу поворота коленчатого вала 180

°

Т1: Время, определяемое электронным блоком управления двигателем

θ

:

Угол опережения зажигания

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..