Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 23

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <4M4> - 

Цепь привода ГРМ

11C-18

18. Маслоразбрызгиватель
19. Разрезной штифт
20. Шайба холостого шкива
21. Звездочка распределительного вала

22. Цепь привода ГРМ
23. Ось рычага натяжителя цепи
24. Рычаг натяжителя цепи
25. Направляющая цепи

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА

КОНДИЦИОНЕРА

1.

Ослабьте затяжку стопорного болта А шкива натяжителя.

2.

Ослабьте затяжку регулировочного болта В, чтобы снять ремень.
Внимание
В случае повторного использования ремня привода компрессора
кондиционера необходимо нанести мелом на обратной (не
рабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую
направление вращения (правое).

 СНЯТИЕ РЕМНЕЙ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

1.

Ослабьте затяжку опорного болта, гайки и крепежного болта А.

2.

Ослабьте затяжку регулировочного болта В, чтобы снять ремни.
Внимание
(1) В случае повторного использования ремня привода

генератора, необходимо нанести мелом на обратной (не
рабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую
направление вращения (правое).

(2) В случае замены ремней привода генератора, заменяйте их

вместе.

Шкив
натяжителя

ДВИГАТЕЛЬ <4M4> - 

Цепь привода ГРМ

11C-19

 СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ / ЗВЕЗДОЧЕК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ / ШАЙБЫ ХОЛОСТОГО
ШКИВА / РАЗРЕЗНОГО ШТИФТА /
МАСЛОРАЗБРЫЗГИВАТЕЛЯ

1.

Убедитесь что установочная метка на холостом шкиве и звездочке в
сборе совмещена с установочной меткой “1” на шестерне коленчатого
вала.

2.

Совместите установочную метку на холостом шкиве и звездочке в
сборе с темно-синим помеченным звеном цепи привода ГРМ.
Внимание
Имейте в виду что, цепь привода ГРМ имеет одно помеченное
звено для стороны установки холостого шкива и звездочки в
сборе, и два помеченных звена для установки на каждую
звездочку распределительных валов.

3.

Совместите помеченные звенья цепи с установочными метками
звездочек распределительных валов.

4.

Зафиксируйте цепь привода ГРМ на звездочках распределительных
валов, чтобы не нарушить совмещение установочных меток.

5.

Установите шайбу холостого шкива, разрезной штифт и масло
разбрызгиватель. Метка “F” лицевой части шайбы холостого шкива
должна смотреть в сторону передней части двигателя.

 УСТАНОВКА КРЫШКИ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ И

ПОДШИПНИКОВОГО УЗЛА В СБОРЕ

1.

Очистите привалочные поверхности крышки цепи привода ГРМ и
передней крышки при помощи шпателя или железной щетки.

2.

Нанесите непрерывный слой указанного герметика на привалочную
поверхность крышки цепи привода ГРМ как показано на рисунке.
Рекомендуемый герметик:

MITSUBISHI GENUINE PART No. MD970389 или аналогичный
ему

Установочные
метки

ДВИГАТЕЛЬ <4M4> - 

Цепь привода ГРМ

11C-20

3.

Установите крышку цепи привода ГРМ в течение 15-ти минут после
нанесения герметика.
Внимание
(1) Не повредите слой герметика при установке крышки цепи

привода ГРМ.

(2) При каждом ослаблении или затяжке болтов крепления

крышки цепи привода ГРМ после его установки, всегда
наносите слой герметика заново.

(3) После установки крышки цепи привода ГРМ подождите как

минимум 1 час перед запуском двигателя.

4.

Установите болты и гайки крепления крышки цепи привода ГРМ, а
также подшипниковый узел в сборе в места указанные на рисунке.

Крышка цепи привода ГРМ

Подшипниковый узел в сборе

Наименование

Обозначение

Размер, мм (D х L)

Наименование

Обозначение

Размер, мм (D х L)

A

6 х 20

F

8 х 85

B

8 х 30

G

8 х 90

C

8 х 50

Фланцевый болт

H

10 х 35

D*

8 х 60

Фланцевый болт

E

8 х 75

Колпачковая гайка

I

-

D = Номинальный диаметр
L = Номинальная длина
*: Автомобили без кондиционера

ДВИГАТЕЛЬ <4M4> - 

Сальники коленчатого вала

11C-21

САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия переднего
сальника коленчатого вала

  Шкив коленчатого вала (см. стр.11С-17.)

1. Передний сальник коленчатого вала

Последовательность снятия заднего
сальника коленчатого вала
<Механическая КПП>

  КПП в сборе (см. ГЛАВУ 22.)

2. Болты крепления маховика
3. Маховик в сборе
8. Задний сальник коленчатого вала
<АКПП>

  АКПП в сборе (см. ГЛАВУ 23.)

4. Болты крепления пластины привода

гидротрансформатора

5. Переходная пластина
6. Пластина привода гидротрансформатора
7. Прижимной фланец коленчатого вала
8. Задний сальник коленчатого вала

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..