Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 3

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-9

ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
(СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЦИФРОВЫМ
ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ SWS)

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБОРА MUT-II

(1) Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему и считайте коды

неисправностей.

Внимание
Перед подключением или отключением MUT-II необходимо
выключить зажигание (повернуть ключ зажигания в положение
“LOCK (OFF)”).

(2) Если при переключении каждого переключателя (ВКЛ./ВЫКЛ.) зуммер

прибора MUT-II срабатывает один раз, то входной сигнал в цепи
данного переключателя нормальный.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЛЬТМЕТРА

(1) Используйте специальный инструмент для подсоединения вывода

системы ETACS (вывод 9) и выводов «массы» (выводы 4 и 5)
диагностического разъема к вольтметру.

(2) Если при переключении каждого переключателя (ВКЛ./ВЫКЛ.) стрелка

вольтметра совершает одно колебание, то входной сигнал в цепи
данного переключателя нормальный.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-10

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Причинами подавляющего большинства неисправностей, возникающих в электронных цепях, обычно являются следующие
элементы (в порядке проведения проверки): электрические разъемы, элементы цепей, электронный блок управления и
проводка между разъемами (штекерами). Нижеуказанные процедуры приведены в порядке проведения проверок, при этом в
первую очередь причина неисправности ищется в разъеме или неисправном элементе цепи.

ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ

Проверьте электрическую проводку между выводами, которые были неисправны при измерениях на разъемах, на обрыв или
короткое замыкание. Выполняйте эту проверку, обращаясь к Руководству по электрическим схемам. Указание "Проверьте
проводку между источником питания и выводом хх" также подразумевает проверку плавких предохранителей. Для проверки,
при наличии перегоревшего плавкого предохранителя, обращайтесь к разделу "Проверка цепи при перегорании
предохранителя".

ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Если признаки неисправностей не исчезли даже после замены электронного блока управления, повторите процедуру проверки
сначала.

1. Пояснения к кодам неисправности или признакам
неисправности, указанным выше.

2. Указывает на проведение проверки с помощью
MUT-II.
Показывает методики и условия проверки.
Показывает условия для оценки нормальной работы
("ОК").

3. Подробная методика проверки элементов и
электроцепей приведится на отдельной странице,
здесь для справки дается ссылка на эту страницу.

4. Указывает на необходимость измерения напряжения / сопротивления на
указанных выводах разъема. (См. 

Последовательность проверки

разъемов

).

Месторасположение разъема на схеме может быть указано при помощи
символа. Описывает методики и условия проверки, проверяемые выводы
разъема. Показывает условия для оценки нормального состояния ("ОК").

5. Указывает на необходимость проверки надежности контакта на каждом
выводе разъема. (Смотри Основные моменты при проверке электрического
разъема). Место расположения разъема на схеме может быть указано
соответствующим символом.
Внимание
После окончания работ по проверке разъемов необходимо вновь их
соединить.

6. Проверьте наличие признаков неисправностей.
Если признаки неисправности исчезли, то они могли быть вызваны
неправильным (плохим) соединением в электрическом разъеме, а проверка
разъема ее устранила. Если же признаки остаются, следует переходить к
следующей странице инструкции.

7. Если же на этой стадии признаки неисправности все еще остаются, то есть вероятность
наличия обрыва цепи или короткого замыкания в цепях между разъемами, следовательно,
необходимо проверить проводку между элементами системы. С другой стороны причиной
появления неисправностей может быть неисправный электронный блок управления, поэтому
надо попробовать его заменить и убедиться, что признаки неисправности исчезли.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-11

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
РАЗЪЕМОВ

Выключайте зажигание при соединении / отсоединении разъёмов и
включайте зажигание во время измерений, если нет других,
противоположных инструкций.

ЕСЛИ ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА С СОЕДИНЁННЫМ
РАЗЪЁМОМ (С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПЬЮ В ЗАМКНУТОМ
СОСТОЯНИИ)
Влагозащищенные разъемы

Выполняйте измерения только с использованием специального
инструмента (измерительного жгута проводов). Никогда не вставляйте
пробник со стороны жгута проводов, поскольку это снижает водозащитные
характеристики, и в результате жгуты проводов и разъемы будут
подвержены коррозии.

Обычные (не влагозащищенные) разъёмы

Проверьте разъём путём вставки пробника со стороны жгута проводов.
Заметим, что если разъём (электронного блока управления и др.) слишком
мал, чтобы допустить введение пробника, последний не должен
вставляться с применением силы; используйте для проверки специальный
инструмент (игольчатый пробник).

ЕСЛИ ПРОВЕРКА ПРОВОДИТСЯ С РАЗЪЕДИНЁННЫМ
РАЗЪЁМОМ
(Когда проводится проверка части разъёма "мама")

Используйте специальный инструмент (измерительный провод из
комплекта принадлежностей, обеспечивающий контактное давление на
выводах разъёма, который находится в комплекте принадлежностей).
Никогда не прилагайте больших усилий при подсоединении щупа, так как
это может привести к повреждению контакта.

(Когда проводится проверка части разъёма "папа")

Прикоснитесь щупом непосредственно к выводу.
Внимание
Необходимо очень внимательно проводить эту проверку, чтобы не
допустить короткого замыкания выводов. Короткое замыкание
выводов может привести к повреждению цепей внутри электронного
блока управления.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-12

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

 

Разъем отсоединен или вставлен неправильно.

 

Выпадение выводов разъема.

 

Чрезмерное натяжение проводки в разъеме.

 

Слабый контакт между выводами штырьевой ("папа") и гнездовой

("мама") частей разъема.

 

Слабый контакт вследствие коррозии или попадания внутрь

посторонних частиц.

ПРОВЕРКА ВЫВОДОВ РАЗЪЕМА

В случае повреждения стопора вывода в разъеме, выводы могут выпасть с
обратной стороны разъема, даже при соединенном разъеме. Поэтому
необходимо аккуратно потянуть за каждый провод с обратной стороны
разъема и убедиться в отсутствии выпадения выводов.

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА МЕЖДУ
ВЫВОДАМИ

Для проверки надежности контакта между выводами, используйте
специальный инструмент (жгут проверки разъема). Усилие отсоединения
вывода должно быть не менее 1 Н.

Хорошее
состояние

Плохое
состояние

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..