Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 683

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 683

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-39

(2) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-03 (CAN2) (вывод №16) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-03 (CAN2) (вывод №19) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с AFS или ASC> : 

Перейти 

к шагу 2.

ДА <автомобили без AFS или ASC> : 

Перейти 

к шагу 3.

НЕТ : 

Перейти к шагу 7.

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-211 датчика рулевого 
колеса и соединительным разъемом C-03 
(CAN2) на наличие короткого замыкания на 
землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN2) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-03 (CAN2) (вывод №7) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-03 (CAN2) (вывод №20) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Перейти к шагу 8.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом B-09 блока управления 
двигателем и соединительным разъемом 
C-124 (CAN3) на наличие короткого замыкания 
на землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-124 (CAN3) (вывод №4) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-124 (CAN3) (вывод №15) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с AFS> : 

Перейти к шагу 4.

ДА <автомобили без AFS> : 

Перейти к шагу 5.

НЕТ : 

Перейти к шагу 9.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-12 AFS-блока управления 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) на 
наличие короткого замыкания на землю 
(измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-40

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-124 (CAN3) (вывод №8) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-124 (CAN3) (вывод №21) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5.

НЕТ : 

Перейти к шагу 10.

ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом A-04 ABS-блока управления 
<автомобили без ASC> или разъемом A-58 
ASC <автомобили с ASC> и соединительным 
разъемом C-124 (CAN3) на наличие короткого 
замыкания на землю (измерение 
сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-124 (CAN3) (вывод №6) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-124 (CAN3) (вывод №19) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6.

НЕТ : 

Перейти к шагу 11.

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-35 CVT-блока управления 
<CVT> и соединительным разъемом C-124 
(CAN3) на наличие короткого замыкания на 
землю (измерение сопротивления).

!

ОСТОРОЖНО

• Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Четко придерживаться процедуры по 

ремонту электропроводки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3) 

и измерить на стороне жгута электропроводки.

(2) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-124 (CAN3) (вывод №7) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

(3) Сопротивление между соединительным 

разъемом C-124 (CAN3) (вывод №20) 
и «массой» кузова

Нормальный результат: 1 к

 или более

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Проверить промежуточный разъем C-128 
и отремонтировать при необходимости. 
Если промежуточный разъем в норме, 
отремонтировать проводку между 
соединительным разъемом C-03 (CAN2) 
и соединительным разъемом C-124 
(CAN3).

НЕТ : 

Перейти к шагу 12.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-41

ШАГ 7. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
ETACS-блока управления на наличие 
внутреннего короткого замыкания на землю)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-301 ETACS-блока 
управления и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано 
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-301 ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-03 (CAN2).

НЕТ : 

Проверить разъем ETACS-блока 
управления и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем 
ETACS-блока управления в норме, 
ETACS-блок управления.

ШАГ 8. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
датчика рулевого колеса на наличие 
внутреннего короткого замыкания на землю)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-211 датчика рулевого 
колеса и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано 
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-211 датчика рулевого 
колеса и соединительным разъемом 
C-03 (CAN2).

НЕТ : 

Проверить разъем датчика рулевого 
колеса и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем датчика 
рулевого колеса в норме, заменить 
датчик рулевого колеса.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-42

ШАГ 9. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
блока управления двигателем на наличие 
внутреннего короткого замыкания на землю)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем B-09 блока управления 
двигателем и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано 
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом B-09 блока управления 
двигателем и соединительным разъемом 
C-124 (CAN3).

НЕТ : 

Проверить разъем блока управления 
двигателем и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем блока 
управления двигателем в норме, 
заменить блок управления двигателем.

ШАГ 10. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
AFS-блока управления на наличие 
внутреннего короткого замыкания на землю)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-12 AFS-блока управления 
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано 
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-12 AFS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-124 (CAN3).

НЕТ : 

Проверить разъем AFS-блока 
управления и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем AFS-блока 
управления в норме, заменить AFS-блок 
управления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  681  682  683  684   ..