Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 681

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  679  680  681  682   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 681

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-31

ШАГ 2. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-211 датчика рулевого 
колеса и соединительным разъемом C-03 
(CAN2) на наличие короткого замыкания 
между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN2) 

и убедиться в наличии целостности на 
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между 

выводами №4 и №20 соединительного 
разъема C-03.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3.

НЕТ : 

Перейти к шагу 8.

ШАГ 3. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом B-09 блока управления 
двигателем и соединительным разъемом 
C-124 (CAN3) на наличие короткого замыкания 
между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3) 

и убедиться в наличии целостности на 
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между 

выводами №4 и №15 соединительного 
разъема C-124.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4.

НЕТ : 

Перейти к шагу 9.

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом A-04 ABS-блока управления 
<автомобили без ASC> или разъемом A-58 
ASC-блока управления <автомобили с ASC> 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) на 
наличие короткого замыкания между 
линиями.

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3) 

и убедиться в наличии целостности на 
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между 

выводами №6 и №19 соединительного 
разъема C-03.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5.

НЕТ : 

Перейти к шагу 10.

ШАГ 5. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-35 CVT-блока управления 
<CVT> и соединительным разъемом C-124 
(CAN3) на наличие короткого замыкания 
между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3) 

и убедиться в наличии целостности на 
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между 

выводами №7 и №20 соединительного 
разъема C-124.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА <автомобили с AFS> : 

Перейти к шагу 6.

ДА <автомобили без AFS> : 

Перейти к шагу 7.

НЕТ : 

Перейти к шагу 11.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-32

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-12 AFS-блока управления 
и соединительным разъемом C-124 (CAN3) на 
наличие короткого замыкания между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN3) 

и убедиться в наличии целостности на 
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между 

выводами №8 и №21 соединительного 
разъема C-124.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7.

НЕТ : 

Перейти к шагу 12.

ШАГ 7. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом C-301 ETACS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-03 (CAN2) на наличие короткого замыкания 
между линиями.

!

ОСТОРОЖНО

• Необходимо использовать цифровой 

мультиметр. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Необходимо использовать комплект 

кабелей для проверки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

• Четко придерживаться процедуры по 

ремонту электропроводки. Для получения 
дополнительной информации 
см. 

Стр. 54C-8

.

(1) Отсоединить соединительный разъем (CAN2) 

и убедиться в наличии целостности на 
стороне жгута электропроводки.

(2) Проверить наличие целостности между 

выводами №16 и №19 соединительного 
разъема C-03.

Нормальный результат: Разрыв

Q: Результат проверки в норме?

ДА : 

Проверить промежуточный разъем C-128 
и отремонтировать при необходимости. 
Если промежуточный разъем в норме, 
отремонтировать проводку между 
соединительным разъемом C-03 (CAN2) 
и соединительным разъемом C-124 
(CAN3).

НЕТ : 

Перейти к шагу 13.

ШАГ 8. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
датчика рулевого колеса на наличие 
внутреннего короткого замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-211 датчика рулевого 
колеса и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано 
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-211 датчика рулевого 
колеса и соединительным разъемом 
C-03 (CAN2).

НЕТ : 

Проверить разъем датчика рулевого 
колеса и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем датчика 
рулевого колеса в норме, заменить 
датчик рулевого колеса.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-33

ШАГ 9. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
блока управления двигателем на наличие 
внутреннего короткого замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем B-09 блока управления 
двигателем и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере M.U.T.-III 
отображается то, что показано на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом B-09 блока управления 
двигателем и соединительным разъемом 
C-124 (CAN3).

НЕТ : 

Проверить разъем блока управления 
двигателем и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем блока 
управления двигателем в норме, 
заменить блок управления двигателем.

ШАГ 10. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
ABS-блока управления <автомобили без ASC> 
или ASC-блока управления <автомобили 
с ASC> на наличие внутреннего короткого 
замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем A-04 ABS-блока управления 
<автомобили без ASC>или разъем A-58 
ASC-блока управления <автомобили с ASC> 
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано на 
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом A-04 ABS-блока 
управления <автомобили без ASC> или 
A-58 ASC-блока управления 
<автомобили с ASC> и соединительным 
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ : 

Проверить разъем ABS-блока 
управления <автомобили без ASC> или 
разъем ASC-блока управления 
<автомобили с ASC> и отремонтировать 
при необходимости. Если разъем 
ABS-блока управления <автомобили без 
ASC> или разъем ASC-блока управления 
<автомобили с ASC> в норме, заменить 
ABS-блок управления<автомобили без 
ASC> или ASC-блок управления 
<автомобили с ASC>.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

54C-34

ШАГ 11. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
CVT-блока управления <CVT> на наличие 
внутреннего короткого замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-35 CVT-блока управления 
<CVT> и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано на 
рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-35 CVT-блока 
управления <CVT> и соединительным 
разъемом C-124 (CAN3).

НЕТ : 

Проверить разъем CVT-блока 
управления <CVT> и отремонтировать 
при необходимости. Если разъем 
CVT-блока управления <CVT> в норме, 
заменить CVT-блок управления <CVT>.

ШАГ 12. Диагностика шины CAN 
с использованием тестера M.U.T.-III (проверка 
AFS-блока управления на наличие 
внутреннего короткого замыкания)

!

ОСТОРОЖНО

Четко придерживаться процедуры по ремонту 
электропроводки. Для получения 
дополнительной информации см. 

Стр. 54C-8

.

Отсоединить разъем C-12 AFS-блока управления 
и диагностировать линию шины CAN.

J/C (3)

ДВИГА-
ТЕЛЬ

ETACS

AFS

Вариатор

ABS/ASC

SAS

J/C (2)

J/C (1)

СЧЕТЧИК

АУДИО

КОНДИ-
ЦИОНЕР

SRS

KOS/WCM

M.U.T.

: Красный
  сектор
  на экране

AB

AC700677

Нормальный результат: На тестере 
M.U.T.-III отображается то, что показано 
на рисунке.

Q: Соответствует ли изображение на экране 

тестера M.U.T.-III показанному на рисунке?
ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
между разъемом C-12 AFS-блока 
управления и соединительным разъемом 
C-124 (CAN3).

НЕТ : 

Проверить разъем AFS-блока 
управления и отремонтировать при 
необходимости. Если разъем AFS-блока 
управления в норме, заменить AFS-блок 
управления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  679  680  681  682   ..