Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 535

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  533  534  535  536   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 535

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ВАРИАТОР

23A-81

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В 
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

M1231205500158

!

ОСТОРОЖНО

Данный тест выполняется, когда температура 
рабочей жидкости вариатора находится 
в диапазоне от 70 до 80

°C.

1. Запустите двигатель и прогревайте до тех пор, 

пока температура рабочей жидкости 
вариатора не достигнет 70-80

°C.

2. Выключите двигатель и заблокируйте задние 

колеса башмаками.

FWD

PL

PRI DR

AB

2

C50720

A

AB

REV

3

C50720

A

3. Установите следующие специальные 

инструменты на выходные отверстия 
гидросистемы как показано на рисунке.

• Манометр давления масла <3,0 мПа> 

(MD998330)

• Соединительный элемент (MD998331)

• Соединительный элемент (MD998900)

• Адаптер (MD992127)

ПРИМЕЧАНИЕ: .
DR: Отверстие выходного давления 
гидротрансформатора
PRI: Отверстие начального давления
PL: Отверстие давления в магистрали
FWD: Отверстие давления муфты 
переднего хода
REV: Отверстие тормоза заднего хода

4. Перезапустите двигатель.
5. Убедитесь, что в точках подключения 

специального инструмента нет подтекания 
рабочей жидкости вариатора.

6. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем 

нажмите педаль тормоза до упора. 
(Сохраняйте это состояние до окончания 
замеров.)

!

ВНИМАНИЕ

В целях безопасности во время данного 
теста механики не должны стоять 
перед автомобилем или позади него. 

7. Измерьте давление в гидросистеме в каждой 

точке в условиях, указанных в таблице 
стандартных значений давления 
в гидросистеме, затем проверьте соответствие 
измеренных значений стандартным.

8. Если значения отличаются от стандартных, 

примите необходимые меры в соответствии 
с диагностической таблицей теста давлений 
в гидросистеме.

9. Выключите двигатель.
10.Замените кольцевые уплотнения на пробках 

каждого отверстия.

11.Снимите специальные инструменты и вставьте 

пробки в отверстия для измерения давления 
в гидросистеме.

12.Завинтите пробки. Затем запустите двигатель 

и убедитесь в отсутствии подтекания рабочей 
жидкости вариатора из-под пробок.

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ВАРИАТОР

23A-82

Таблица стандартных значений давления в гидросистеме

Условие замера

Стандартное давление в гидросистеме (мПа)

Положение 
селектора 
диапазонов

Обороты 
двигателя

Давление 
муфты 
переднего 
хода 
[давление 
в точке FWD]

Давление 
тормоза 
заднего хода 
[давление 
в точке REV]

Первичное 
давление 
[давление 
в точке PRI]

Давление 
в магистрали 
[давление 
в точке PL]

Гидротранс-

 

форматор 
[давление 
в точке DR]

P

Холостой ход 0

0

0,1 

− 1,5

0,5 

− 1,5

0,1 

− 1,0

R

0

0,5 

− 1,0

0,1 

− 1,5

0,5 

− 1,5

0,1 

− 1,0

N

0

0

0,1 

− 1,5

0,5 

− 1,5

0,1 

− 1,0

D

0,5 

− 1,0

0

0,1 

− 1,5

0,5 

− 1,5

0,1 

− 1,0

Диагностическая таблица давлений в гидросистеме

Признак

Неисправные детали

Давление в гидросистеме высокое во 
всех точках измерений.

Неправильный способ измерения

Давление в гидросистеме низкое во 
всех точках измерений.

Неисправен масляный насос
Засорение масляного фильтра грубой очистки
Засорение масляного радиатора
Неисправность блока клапанов в сборе
Неправильная установка блока клапанов в сборе

Отклонение только в давлении муфты 
переднего хода.

Неисправность блока клапанов в сборе
Неправильная установка блока клапанов в сборе
Неисправность кольцевого уплотнения А

Отклонение только в давлении 
тормоза заднего хода.

Неисправность блока клапанов в сборе
Неправильная установка блока клапанов в сборе

Отклонение только в первичном 
давлении

Неисправность блока клапанов в сборе
Неправильная установка блока клапанов в сборе

Отклонение только в давлении 
в магистрали.

Неисправность блока клапанов в сборе
Неправильная установка блока клапанов в сборе

Отклонение только в выходном 
давлении гидротрансформатора

Неисправность блока клапанов в сборе
Неправильная установка блока клапанов в сборе
Неисправность гидротрансформатора
Неисправность кольцевого уплотнения В

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ВАРИАТОР

23A-83

Местоположение кольцевого 
уплотнения

AC509098AB

A

B

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СЕЛЕКТОРА 
ДИАПАЗОНОВ

M1231202900179

1. Потяните рычаг стояночного тормоза.

 : Автоматический возврат

 : Только переключение

AB

 : Поверните ключ зажигания в положе-

   ние «ON» и передвиньте рычаг,   

   одновременно нажимая на педаль  

   тормоза.

D

N

R

P

AC700430

2. Переведите селектор диапазонов во все 

положения и убедитесь, что селектор 
переключается плавно, с четкой фиксацией 
в каждом из положений.

3. Убедитесь, что двигатель запускается, когда 

селектор диапазонов находится в положении 
«N» или «P», и не запускается при установке 
селектора диапазонов в другое положение.

4. Запустить двигатель. Отпустите рычаг 

стояночного тормоза.

5. Убедитесь, что автомобиль движется вперед 

при переводе селектора диапазонов 
в положение «D», а также при включении с 1 
по 6 скорости в спортивном режиме. Кроме 
того, убедитесь, что автомобиль движется 
назад при переводе селектора диапазонов из 
положения «N» в «R».

6. Выключите двигатель.
7. Поверните переключатель зажигания 

в положение «ON» и переключите селектор 
диапазонов из положения «P» в «R». 
Убедитесь, что при этом включается фонарь 
заднего хода и звуковой сигнал.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку вариатор 
автомобиля оснащен системой блокировки 
неверных действий, после установки 
переключателя зажигания в положение «ON» 
селектор диапазонов не удастся 
переместить из положения «P» без нажатия 
на педаль тормоза.

ПРОВЕРКА/РЕГУЛИРОВКА 
МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА

M1232100200073

1. Выполните следующую проверку.

Процедура 
осмотра

Условие проверки

Проверяемые элементы (нормальное 
состояние)

1

Педаль 
тормоза: 
Нажать

Положение 
переключателя 
зажигания: «LOCK» 
(ВЫКЛ) или ключ 
извлечен

Селектор диапазонов невозможно 
передвинуть из положения «P».

2

Положение 
переключателя 
зажигания: «ON»

Селектор диапазонов невозможно плавно 
переключить из положения «P» в любое 
другое положение.

3

Диапазон коробки передач: Кроме «P»

Переключатель зажигания невозможно 
повернуть в положение «LOCK» (ВЫКЛ).

4

Диапазон коробки передач: «P»

Переключатель зажигания плавно 
поворачивается в положение «LOCK» 
(ВЫКЛ).

ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА

ВАРИАТОР

23A-84

2. Если после выполнения указанных выше 

операций нормальные состояния получить не 
удается, установите трос блокировки ключа, 
выполнив следующие действия. 
(Автоматическая регулировка)
(1) Отсоедините разъем троса блокировки 

ключа (со стороны селектора диапазонов) 
(см. 

Стр.23A-90

).

!

ОСТОРОЖНО

Оставьте переключатель зажигания 
в положении «LOCK» (ВЫКЛ) до тех пор, пока 
не завершите установку троса блокировки 
ключа.

(2) Переведите селектор диапазонов 

в положение «P» и поверните 
переключатель зажигания в положение 
«LOCK» (ВЫКЛ).

Разблокировка

Эксцентрик 

блокировки

Направляющая 

блокировки

Направляющая 

блокировки

Внутренний кабель

Корпус регулятора

Корпус регулятора

Замок

Пружина

Вид А

A

Кабель 

блокировки

ключа

AB

AC611186

(3) Вставьте наконечник троса блокировки 

ключа в эксцентрик селектор диапазонов 
в сборе, стараясь не перекручивать 
внутренний трос.

(4) Установите корпус регулятора, сдвинув 

вверх (открыв) направляющую защелку.

(5) Чтобы зафиксировать направляющую 

защелку, нажмите на нее.

ПРИМЕЧАНИЕ: Положение блокировки 
троса блокировки ключа регулируется 
автоматически с помощью пружины.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  533  534  535  536   ..