Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 491

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 491

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-129

ШАГ 4. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём D-35 жгута проводов. 

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991884).

(4) Подсоедините жгут проводов резистора 

к разъёму D-35 жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С3В?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Замените ремень безопасности 
с преднатяжителем (см. 

Стр.52B-199

).

ШАГ 5. Проверка сопротивления на разъеме 
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

!

ОПАСНОСТЬ

Для высвобождения короткой пружины 
разъёма SRS-ECU в следующих 
операциях отсоедините разъём 
преднатяжителя и замкните цепь 
пиропатрона.

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём D-35 жгута проводов.

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка 

запирания

Разъем со стороны 

жгута проводов

Разъем 

преднатяжителя

AE

AC608959

MB991865 

(Балластный 

резистор: 3    )

MB991884 

(Жгут проводов 

резистора)

D-35 

Разъем 

со стороны 

жгута проводов

BT

AC301553

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка 

запирания

Разъем со стороны 

жгута проводов

Разъем 

преднатяжителя

AE

AC608959

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-130

!

ОСТОРОЖНО

Вставленная не до упора короткая пружина 
может не сработать. Поэтому изолятор 
необходимо вставить на глубину 4 и более мм.
(4) Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 

0,5 мм) (например, стяжку кабеля) между 
клеммами 43/44 и короткой пружиной, и затем 
отпустите короткую пружину.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

разъеме C-121 со стороны жгута проводов. 

• Целостность цепи между клеммами 43 и 44

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейдите к шагу 6.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами № 43/44 
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами 
№ 2/1 разъёма D-35 преднатяжителя.

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С3В?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Клемма

4 мм или более Короткая пружина

Хомут 

кабеля

Разрез

А – А

C-121 разъем со стороны

жгута проводов (вид спереди)

A

A

BM

AC507303

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-131

Код № B1C47 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь 
заземления пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1С47 в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на 
преднатяжитель (пиропатрон) только в случае 
одновременного обнаружения превышающего 
установленное значение силы удара (включения) 
датчиком лобового столкновения, аналоговым 
датчиком ускорения и предохранительным 
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
коротком замыкании на «массу» входной клеммы 
SRS-ECU левого ремня безопасности 
с преднатяжителем (пиропатрона).

AB

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА 

РАЗЪЕМА

РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

:

:

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый    

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА 

РАЗЪЕМА

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ 

РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

(ЛЕВЫЙ)

SRS-ECU

Цепь преднатяжителя левого ремня безопасности (пиропатрон)

AC700206

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-22 (B)

Разъем: D-22

AD

AC612723

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-132

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Ненадежный контакт в разъёме

• Замыкание на «массу» левого ремня 

безопасности с преднатяжителем (пиропатрон)

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С47?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём D-22 жгута проводов. 

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991884).

(4) Подсоедините жгут проводов резистора 

к разъёму D-22 жгута проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С47?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените ремень безопасности 
с преднатяжителем (см. 

Стр.52B-199

).

AC

Кнопка 

запирания

Разъем со стороны 

жгута проводов

Разъем 

преднатяжителя

Ответка с 

плоским 

жалом

AC609576

MB991865 

(Балластный 

резистор: 3    )

MB991884 

(Жгут проводов 

резистора)

D-22 

Разъем 

со стороны 

жгута проводов

BS

AC301553

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  489  490  491  492   ..