Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 490

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  488  489  490  491   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 490

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-125

• Разрыв цепи SRS-ECU правого ремня 

безопасности с преднатяжителем (пиропатрона)

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С3А?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём D-35 жгута проводов. 

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991884).

(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут 

проводов резистора» к разъёму D-35 жгута 
проводов.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С3А?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените ремень безопасности 
с преднатяжителем (см. 

Стр.52B-199

).

ШАГ 4. Измерение сопротивления между 
разъёмом C-121 SRS-ECU и разъемом D-35 
преднатяжителя.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка 

запирания

Разъем со стороны 

жгута проводов

Разъем 

преднатяжителя

AE

AC608959

MB991865 

(Балластный 

резистор: 3    )

MB991884 

(Жгут проводов 

резистора)

D-35 

Разъем 

со стороны 

жгута проводов

BT

AC301553

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-126

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём D-35 жгута проводов.

(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут 

проводов резистора» (MB991884) к снятому 
разъёму D-35 преднатяжителя.

(5) Проведите указанные ниже измерения на 

жгуте проводов резистора и разъеме С-121 со 
стороны жгута проводов. 

• Целостность цепи между клеммой № 43 

разъёма C-121 SRS-ECU и клеммой № 1 
разъёма жгута проводов резистора

• Целостность цепи между клеммой № 44 

разъёма C-121 SRS-ECU и клеммой № 2 
разъёма жгута проводов резистора 

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммами № 43/44 
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммами 
№ 2/1 разъёма D-35 преднатяжителя.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С3А?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка 

запирания

Разъем со стороны 

жгута проводов

Разъем 

преднатяжителя

AE

AC608959

D-35 

Разъем 

со стороны 

жгута проводов

MB991884 

(Жгут 

проводов 

резистора)

EA

AC201287

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-127

Код № B1C3B Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание 
между клеммами цепи пиропатрона)

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1С3В в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электрический ток подается с SRS-ECU на 
преднатяжитель (пиропатрон) только в случае 
одновременного обнаружения превышающего 
установленное значение силы удара (включения) 
датчиком лобового столкновения, аналоговым 
датчиком ускорения и предохранительным 
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
коротком замыкании между клеммами SRS-ECU 
правого ремня безопасности с преднатяжителем 
(пиропатрона).

AB

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА 

РАЗЪЕМА

РАЗЪЕМ СОЕДИНЕНВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕНВЫКЛ

:

ПРИМЕЧАНИЕ

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА 

РАЗЪЕМА

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ 

РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

(ПРАВЫЙ)

SRS-ECU

Цепь преднатяжителя правого ремня безопасности (пиропатрон)

AC700178

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-35 (B)

Разъем: D-35

AV

AC612722

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-128

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждение контактной пружины 

*

• Короткое замыкание между клеммами 

SRS-ECU правого ремня безопасности 
с преднатяжителем (пиропатрона)

• Повреждение разъёма/разъёмов

• Неисправность SRS-ECU

• Нажата с недостаточным усилием или не 

нажата кнопка фиксатора

ПРИМЕЧАНИЕ: *: В разъёмы цепи пиропатронов 
встроены короткие пружины 
(предотвращающие случайное раскрытие 
подушек безопасности из-за статического 
напряжения путем замыкания положительного 
провода и провода «массы» при отсоединении 
разъёмов). Поэтому при регистрации 
вышеуказанных кодов короткая пружина может 
не сработать по причине повреждения 
разъёмов даже в том случае, когда разъёмы 
соединены.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С3В?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверка разъема: C-121 SRS-ECU, 
D-35 правого ремня безопасности 
с преднатяжителем.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия. 
После отсоединения разъёма C-121 SRS-ECU 
подсоедините его снова.

(3) После отсоединения разъёма жгута проводов 

D-35 подсоедините его заново. Для 
отсоединения разъёма D-35 жгута проводов 
используйте плоскую отвёртку для 
высвобождения кнопки фиксатора. 
Высвободив фиксатор, отсоедините разъём 
жгута проводов.

(4) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(5) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(6) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1С3В?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Отремонтируйте разъем.

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Ответка 

с плоским 

жалом

Кнопка 

запирания

Разъем со стороны 

жгута проводов

Разъем 

преднатяжителя

AE

AC608959

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  488  489  490  491   ..