Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 476

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  474  475  476  477   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 476

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-69

ШАГ 4. Измерение напряжения на разъеме 
C-121 SRS-ECU.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Отсоедините промежуточный разъём D-14 

(соединение между жгутами проводов шторки 
безопасности и пола).

(4) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(5) Переключатель зажигания: ON
(6) Измерьте напряжение между клеммами 

№ 41/42 разъёма C-121 жгута проводов 
и «массой».

НОРМА: 0 В

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Измерение напряжения на 
промежуточном разъеме D-14.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

!

ОПАСНОСТЬ

Для высвобождения промежуточного 
разъёма D-14 в следующих операциях 
предварительно отсоедините разъём 
F-29 со стороны жгута проводов 
и замкните цепь пиропатрона.

(2) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём F-29 жгута проводов.

(3) Отсоедините промежуточный разъём D-14 

(соединение между жгутами проводов шторки 
безопасности и пола).

(4) Поскольку в промежуточный разъём D-14 

(жгута проводов шторки безопасности) 
устанавливается короткая пружина, вставьте 
изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм) 
(например, стяжку кабеля) в показанное на 
рисунке место и освободите короткую 
пружину.

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) Переключатель зажигания: ON

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(7) Проверьте целостность цепи между клеммами 

№ 1/2 промежуточного разъёма D-14 жгута 
проводов (со стороны жгута проводов шторки 
безопасности) и «массой».

НОРМА: 0 В

(8) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Замените модуль шторки безопасности 
(пиропатрон) (см. 

Стр.52B-194

). 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Разъем со стороны жгута проводов

Нагнетатель

Ответка с 

плоским жалом

Кнопка 

запирания

AE

AC507456

AB

Короткая пружина

Хомут кабеля

22 мм или более

D-14 Промежуточный разъем 

(со стороны модуля) 

AC700119

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-70

ШАГ 6. Проверьте факт сброса кода 
неисправности. 

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B19?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 

(См. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № B1B1A Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)

РАЗЪЕМ СОЕДИНЕН: ВКЛ 

РАЗЪЕМ ОТСОЕДИНЕН: ВЫКЛ

:

ПРИМЕЧАНИЕ

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

Цепь левого модуля шторки безопасности (пиропатрона)

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

SRS-ECU

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

ФИКСАТОРА РАЗЪЕМА

ПЕРЕКЛЮЧА-

ТЕЛЬ ФИКСАТО-

РА РАЗЪЕМА

ЛЕВЫЙ МОДУЛЬ ШТОРКИ

БЕЗОПАСНОСТИ (ПИРОПАТРОН)

C-121 (Y)

Разъем: C-121

AC

AC700272

D-14 (Y)

Разъем: D-14

AB

AC612723

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-71

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1B1А в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль 
(пиропатрон) шторки безопасности со стороны 
удара при боковом столкновении только в случае 
одновременного обнаружения превышающего 
установленное значение силы удара (включения) 
датчиком бокового удара, а также аналоговым 
датчиком ускорения в SRS-ECU.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Данный диагностический код регистрируется при 
разрыве цепи модуля (пиропатрона) шторки 
безопасности SRS-ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Разрыв цепи модуля (пиропатрона) шторки 

безопасности

• Повреждение разъёма/разъёмов

• Неисправность SRS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B1А?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать пункты 

меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Диагностическая проверка с помощью 
подключения балластного резистора.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините промежуточный разъём D-14 

(соединение между жгутами проводов шторки 
безопасности и пола).

(3) Подсоедините специальный инструмент 

«балластный резистор» (MB991865) 
к специальному инструменту «жгут проводов 
резистора» (MB991866).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Вставьте жгут резистора, на который 

установлен балластный резистор, с задней 
стороны промежуточного разъёма D-14 (со 
стороны жгута проводов пола).

(5) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(6) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(7) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Регистрируется ли диагностический код № B1B1А?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Переход к Шагу 5.

Разъем: F-29

F-29 (B)

AN

AC700273

MB991866 

(Жгут проводов 

резистора)

MB991865

(Балластный 

резистор: 3    )

AN

D-14 

Промежуточный 

разъем (сторона 

жгута проводов пола)

D-14 Промежуточный разъем

(сторона жгута проводов 

шторки безопасности)

AC507310

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-72

ШАГ 4. Измерение сопротивления между 
разъёмом C-121 SRS-ECU и промежуточным 
разъемом D-14.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-121 SRS-ECU.

(3) Отсоедините промежуточный разъём D-14 

(соединение между жгутами проводов шторки 
безопасности и пола).

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп тестера непосредственно 
в клемму промежуточного разъёма D-14 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(4) Проверьте целостность цепи между клеммой 

№ 41 разъёма C-121 со стороны жгута проводов 
и клеммой № 1 промежуточного разъёма D-14 
(со стороны жгута проводов пола).

(5) Проверьте целостность цепи между клеммой 

№ 42 разъёма C-121 со стороны жгута проводов 
и клеммой № 2 промежуточного разъёма D-14 
(со стороны жгута проводов пола).

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 6.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммой № 41/42 
разъёма C-121 SRS-ECU и клеммой 1/2 
промежуточного разъёма D-14 (со 
стороны жгута проводов пола).

Проверка целостности цепи между клеммами 
№ 1/2 промежуточного разъёма D-14 
и клеммами № 1/2 разъёма F-29 жгута 
проводов модуля шторки безопасности.
(1) Убедитесь в том, что отрицательная клемма 

батареи отключена. Если отрицательная 
клемма батареи подключена, снимите её.

(2) Отсоедините промежуточный разъём D-14 

(соединение между жгутами проводов шторки 
безопасности и пола).

(3) Для высвобождения кнопки фиксатора 

разъёма жгута проводов используйте плоскую 
отвёртку. Высвободив фиксатор, отсоедините 
разъём F-29 жгута проводов.

(4) Подсоедините специальный инструмент «жгут 

проводов резистора» (MB991884) к снятому 
разъёму F-29 со стороны жгута проводов.

!

ОСТОРОЖНО

Не вставляйте щуп непосредственно в клемму 
с передней стороны разъёма, поскольку это 
может ослабить давление контакта разъёма.
(5) Проведите указанные ниже измерения.

• Целостность цепи между клеммой № 1 

промежуточного разъема D-14 (жгута 
проводов шторки безопасности) и клеммой 
№ 2 жгута проводов резистора.

• Целостность цепи между клеммой № 2 

промежуточного разъема D-14 (жгута 
проводов шторки безопасности) и клеммой 
№ 1 жгута проводов резистора.

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Замените модуль шторки безопасности 
(пиропатрон) (см. 

Стр.52B-194

). 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

Рычаг блокировки

AB

A

AC507645

Разъем со стороны жгута проводов

Нагнетатель

Ответка с 

плоским жалом

Кнопка 

запирания

AE

AC507456

DX

F-29 

Разъем со стороны 

жгута проводов

MB991884

AC201287

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  474  475  476  477   ..