Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 463

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  461  462  463  464   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 463

 

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-17

• Сигнализатор отключения подушки 

безопасности пассажира загорается при 
переводе выключателя зажигания в положение 
«ON» и гаснет примерно через 6-8 сек. при 
отсутствии неисправности системы SRS.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

При обнаружении разрыва цепи жгута проводов 
между сигнализатором отключения подушки 
безопасности пассажира и SRS-ECU будет 
зарегистрирован диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены жгуты проводов или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

• Неисправность центральной панели приборов 

(сигнализатор отключения подушки 
безопасности пассажира)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Выдается ли код диагностики № B1206?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверьте центральную приборную 
панель.
(1) Эта проверка необходима для подтверждения 

нормальной работы центральной панели 
приборов.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените центральную панель приборов 
(См. ГРУППА 52A 

− Центральная панель 

приборов 

Стр.52A-7

).

ШАГ 4. Измерение сопротивления на клемме 
№ 18 разъема C-122 SRS-ECU и клемме № 11 
разъема C-10 центральной панели приборов.
(1) Отсоедините разъем C-122 SRS-ECU.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Отсоедините разъём C-10 центральной 

панели приборов.

(4) Проведите указанные ниже измерения на 

разъёмах C-122 и C-10 жгута проводов. 

• Целостность цепи между клеммой № 18 

разъёма C-122 SRS-ECU и клеммой № 11 
разъёма C-10 центральной панели приборов

НОРМА: Замкнута (менее 2 

)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммой № 18 разъёма 
C-122 SRS-ECU и клеммой № 11 
разъёма C-10 центральной панели 
приборов.

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-18

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Выдается ли код диагностики № B1206?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Код № B1207 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (короткое замыкание)

AB

Цепь индикатора отключения подушки безопасности

AC700414

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый    

 PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ИНДИКАТОР 

ОТКЛЮЧЕНИЯ 

ПОДУШКИ 

БЕЗОПАСНОСТИ

СО СТОРОНЫ 

ПАССАЖИРА

SRS-ECU

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙ

СА

12

(ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ     )

ETACS-ECU

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-19

!

ОСТОРОЖНО

При регистрации диагностического кода 
№ B1207 в SRS-ECU обязательно выполните 
диагностику шины CAN.

РАБОТА

• Питание на сигнализатор отключения подушки 

безопасности пассажира подаётся 
с выключателя зажигания (IG1).

• Сигнализатор отключения подушки 

безопасности пассажира загорается при 
переводе выключателя зажигания 
в положение «ON» и гаснет примерно через 
6-8 сек. при отсутствии неисправности 
системы SRS.

АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется при замыкании на землю 
цепи управления сигнализатора отключения 
подушки безопасности пассажира.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены жгуты проводов или разъемы

• Неисправность SRS-ECU

• Неисправность центральной панели приборов 

(сигнализатор отключения подушки 
безопасности пассажира)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III.
Диагностика шины CAN проводится с помощью 
M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 2.

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
(1) Присоединить отрицательную клемму 

аккумулятора.

(2) После очистки памяти диагностических кодов 

ещё раз проверьте диагностический код.

(3) Отсоедините отрицательную клемму 

аккумулятора.

Q: Выдается ли код диагностики № B1207?

ДА : 

Переход к Шагу 3.

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать пункты 

меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как устранять 

перемежающиеся неисправности 

Стр.00-15

).

ШАГ 3. Проверьте центральную приборную 
панель.
(1) Эта проверка необходима для подтверждения 

нормальной работы центральной панели 
приборов.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 4.

НЕТ : 

Замените центральную панель приборов 
(См. ГРУППА 52A 

− Центральная панель 

приборов 

Стр.52A-7

).

C-122 (Y)

Разъем: C-122

AB

AC700272

Разъем: C-10

AE

AC700271

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

52B-20

ШАГ 4. Измерение сопротивления на разъеме 
C-122 SRS-ECU.
(1) Отсоедините разъем C-122 SRS-ECU.

(2) Нажав в точке «А» (см. рис.) со стороны 

разъёма жгута проводов, поверните ручку 
замка в направлении стрелки для её снятия 
и отсоедините разъём C-122 SRS-ECU.

(3) Проведите указанные ниже измерения на 

разъёме SRS-ECU. 

• Электропроводность (целостность цепи) 

между клеммой № 18 и «массой»

НОРМА: Разрыв

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Переход к Шагу 5.

НЕТ : 

Устраните неисправность жгута 
проводов между клеммой № 18 разъёма 
C-122 SRS-ECU и клеммой № 11 
разъёма C-10 центральной панели 
приборов.

ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.

Q: Выдается ли код диагностики № B1207?

ДА : 

Замените SRS-ECU (см. 

Стр.52B-178

).

НЕТ : 

Перемежающаяся неисправность 
(см. ГРУППА 00 

− Как использовать 

пункты меню сервиса для поиска 
неисправностей/проверки 

− Как 

устранять перемежающиеся 
неисправности 

Стр.00-15

).

Рычаг блокировки

AB

A

AC506734

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  461  462  463  464   ..