Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 390

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 390

 

 

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-185

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если ни одна из передних противотуманных фар 
не работает, то, возможно, неисправна 
электропроводка, разъем(ы), лампа(ы), или же 
перегорел предохранитель.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ламп

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: Разъем A-39 (LH) 
или разъем A-49 (RH) передней 
противотуманной фары

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 2. Проверка лампы
Проверить лампу(ы) неработающей фары.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Заменить лампу(ы) неработающей фары.

ШАГ 3. Измерить сопротивление на разъеме 
A-39 (LH) или на разъеме A-49 (RH) передней 
противотуманной фары
(1) Отсоединить разъем и выполнить измерение 

на стороне жгута.

(2) Измерить сопротивление между разъемом 

неработающей фары и «массой» кузова.

• Измерить сопротивление между разъемом 

A-39 (LH) передней противотуманной 
фары (вывод №1) и «массой» кузова.

• Измерить сопротивление между разъемом 

A-49 (RH) передней противотуманной 
фары (вывод №1) и «массой» кузова.

НОРМА: Цепь в порядке (2

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Перейти к шагу 4 

ШАГ 4. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом A-39 (LH) или A-49 (RH) 
передней противотуманной фары (вывод №1) 
и «массой» кузова
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять жгут 
электропроводки, проверить промежуточный 
разъем A-44 и отремонтировать его при 
необходимости.

• Проверьте целостность проводов замыкания 

на «массу».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: Разъем A-12X реле 
противотуманной лампы

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 6. Проверить жгут электропроводки 
между разъемом A-12X реле передней 
противотуманной фары (вывод №3) 
и разъемом A-39 передней противотуманной 
фары (LH) или разъемом A-49 передней 
противотуманной фары (RH) (вывод №2)
ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем проверять жгут 
электропроводки, проверить промежуточный 
разъем A-44 и отремонтировать его при 
необходимости.

• Проверить выходные линии на наличие 

обрыва.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

A-49 (B)

Разъем: A-49

AL

AC612691

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-186

ШАГ 7. Повторно проверить систему.
Убедиться, что передние противотуманные фары 
работают нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Заменить переднюю противотуманную 
фару.

Процедура проверки 3: Не включается индикаторная лампа передних противотуманных фар.

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

ПОЯСНЕНИЯ К КОДУ НЕИСПРАВНОСТИ

Если не работает индикаторная лампа передней 
противотуманной фары, то, возможно, 
неисправны разъем(ы), электропроводка в линии 
шины CAN, ETACS-блок управления или 
комбинированный измеритель.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность комбинированного измерителя

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверить передние 
противотуманный фары
Работая переключателем передних 
противотуманных фар, проверить работу 
передних противотуманных фар/.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

В первую очередь, отремонтировать 
передние противотуманный фары 
(см. Таблицу признаков неисправностей 

Стр.54A-178

).

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ

ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Цепь индикатора передних противотуманных фар

ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN

(CAN_H LINE)
ЛИНИЯ СВЯЗИ CAN

(CAN_L LINE)

КОМБИНИРОВ

АННЫЙ 

СЧЕТЧИК

ETACS-ECU

ВХОДНОЙ СИГНАЛ

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-187

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 3. Диагностический код M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ETACS-блока 
управления.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. 

Стр.54A-296

.

НЕТ : 

Перейти к шагу 4 

ШАГ 4. Проверка привода другой системы 
с использованием M.U.T.-III
Провести проверку привода для 
комбинированного измерителя и убедиться в том, 
что горит индикаторная лампа передних 
противотуманных фар (см. Комбинированный 
измеритель 

Стр.54A-52

).

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Замените ЭБУ ETACS.

НЕТ : 

Заменить комбинированный измеритель.

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-188

Процедура проверки 4: Не включаются задние противотуманные фонари.

!

ОСТОРОЖНО

При замене блоков управления всегда проверять исправность цепи электропитания, цепи 
заземления и цепи связи.

37

РЕЛЕ 

ЗАДНИХ 

ПРОТИ-

ВОТУ-

МАННЫХ 

ФАР

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ПЛАВКАЯ

ПЕРЕМЫЧКА

ETACS-ECU

Цепь задних противотуманных фар

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  388  389  390  391   ..